ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ
Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220
Адреса доставки запчастей

Москва, Ленинградский проспект 66,
корп. 2


Московская область, Ленинградское ш.
34-й км.

Поиск запчастей

Код запчасти:

Сортировать:   


Вход в магазин

Логин:

Пароль:


Ремонт и обслуживание


Каталоги запчастей


Свежие темы форума



Новости



Результаты опроса по BMW
Сколько Вы тратите на обслуживание своего в год?
Какой расход масла у Вашего авто?
Сколько лет Вашему авто?
С какой периодичностью (по пробегу) Вы обслуживаете свое авто?
Перейти на главную страницу сайта


Полный привод и его виды

23 мая 2015

Одной из важнейших характеристик внедорожников BMW является наличие полного привода, который на практике обеспечивает достаточно хорошую проходимость автомобиля по бездорожью. Полный привод автомобиля представляет собой определенный тип конструкции трансмиссии машины, обеспечивающей прямую передачу рабочего крутящего момента непосредственно от двигателя ко всем колесам автомобиля. Конечно при этом, если автомобиль имеет спаренные колеса, находящиеся на одной оси (одном валу) они рассматриваются в системе как одно колесо.

Изначально такой тип трансмиссии предусматривался только на военных и гражданских вездеходах, которые ко всему прочему оснащались и другими элементами для повышения проходимости транспорта. В классических городских авто, полный привод считался нерациональным, и с точки зрения основных производственных затрат, и с позиции расхода топлива. В наши дни данная ситуация несколько изменилась и полный привод можно встретить не только на моделях БМВ, но и на автомобилях более бюджетных марок.

Виды полного привода

Несмотря на существование единого наименования системы трансмиссии, полный привод может иметь различные конструктивные особенности, исходя из которых выделяют несколько типов механизма.

Временный полный привод. В стандартном режиме движения автомобиля передача крутящего момента осуществляется только на задние шасси. При необходимости включения в ходе движения машины полного привода водителю необходимо переключить систему в нужный режим при помощи рычага или специальной кнопки, исходя из того что предусматривает данная модель. Это обеспечивает более экономичную эксплуатацию авто, без потерь показателей проходимости.

С другой стороны за счет отсутствия межосевого дифференциала, при включении водителем полного привода, все шасси системы вращаются с абсолютно одинаковой скоростью, что при повороте создает некоторые сложности. Как правило, при повороте передние колеса автомобиля будут проходить больший отрезок пути по сравнению с задними, и значит что при условии одинаковой скорости вращения возникают напряжения, затрудняющие передвижение на участках с вероятностью проскальзывания, а на сухих и твердых поверхностях провоцирующие повышенное истирание шин.

Автоматический полный привод. Конструктивный принцип такой трансмиссии схож с предыдущим. В обычном состоянии привод в автомобиле реализуется только на заднюю колесную пару. Однако в отличие от временного полного привода, автоматическая трансмиссия авто подключается без участия водителя и только при случае фиксирования системой пробуксовки шасси автомобиля. Для этого используются различные датчики ускорения, фиксирующие разницу скорости вращения и передних, и задних шасси.

Постоянный. Данная система трансмиссии предусматривает передачу крутящего момента к колесам и обеспечение возможности прохождения различных интервалов пути при повороте автомобиля. При этом система обеспечивает комфортное движение и по городским трассам и по сильному бездорожью (грязи, снегу, грунтовым насыпям). С другой стороны постоянный полный привод, предусматривает и блокировку межосевого дифференциала, которая иногда требуется при пробуксовке колес. К слову современные модели автомобилей BMW нередко оснащаются специальными датчиками, позволяющими при обнаружении пробуксовки перенести основное усилие на колесную пару с наилучшим показателем сцепления с дорожным покрытием.

Многорежимный. Полный привод с предусмотренной возможностью ручного отключения передней колесной пары.

Привод за счет вспомогательного тягового электродвигателя. В этом случае привод, как правило, осуществляется на переднюю колесную пару. Приведение в движение задних колес при езде бездорожью или в случае пробуксовки, реализуется за счет подключения электродвигателя. Это существенно снижает затраты на топливные расходы.

Новые обзоры

  Способы оплаты
  Способы оплаты через электронные платежные системы
2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены


Сделано в ТрэйдСофт

г. Москва

Интернет магазин запчастей: Ленинградский пр-т. 66, корп. 2

+7 (926) 507-0490

+7 (495) 984-3220  

Сервис и обслуживание:  Ленинградский пр-т. 64с9, ХНПЛ ДВС

+7(495) 507-0490

Кузовной цех: +7(926) 602-2464

 

WhatsApp / Telegram: +7 (926) 507-0490

e-mail магазина запчастей: [email protected]

 

Rambler's Top100

TopList