ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ
Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220
Адреса доставки запчастей

Москва, Ленинградский проспект 66,
корп. 2


Московская область, Ленинградское ш.
34-й км.

Поиск запчастей

Код запчасти:

Сортировать:   


Вход в магазин

Логин:

Пароль:


Ремонт и обслуживание


Каталоги запчастей


Свежие темы форума



Новости



Результаты опроса по BMW
Сколько Вы тратите на обслуживание своего в год?
Какой расход масла у Вашего авто?
Сколько лет Вашему авто?
С какой периодичностью (по пробегу) Вы обслуживаете свое авто?
Перейти на главную страницу сайта


Наиболее частые поломки системы смазки БМВ

20 января 2014

К сожалению совершенных автомобилей не бывает, и как бы вы ни старались заботиться о своем любимце, даже БМВ выходит из строя и нуждается в профессиональном ремонте. Большая часть неисправностей, особенно если дело касается зарубежных машин, вызвана несоответствием условий эксплуатации в отечественных условиях, куда относится не только плохое состояние дорог, но и климатические особенности, низкое качество топлива, а также повышенные нагрузки на сам автомобиль.

Если говорить о самых распространенных неисправностях для системы смазки, которые возникают у автомобилей марок БМВ, стоит отметить, что в этих автомобилях предусмотрена система оповещения водителя о возможных проблемах.

Так, например, если в какой-то определенный момент перестала работать контрольная лампа, с чем сталкиваются многие владельцы баварцев, скорее всего, присутствует неисправность выключателя давления масла. Чтобы проверить подозрения, необходимо отсоединить провод выключателя и соединить его с массой. Если лампочка не загорится — значит, дело в ней самой или же произошел обрыв провода, если загорится — нужно заменить выключатель.

Обратная проблема, когда лампочка горит постоянно, сигнализирует о перегреве масла в системе. В данном случае следует, прежде всего, выключить двигатель и дать ему остыть. Если после запуска мотора проблема повторится — проверьте давление масла, а также исправность электропроводки.

О неисправности может свидетельствовать и уровень давления масла. Если он слишком мал, и при этом не зависит от оборотов мотора, вероятнее всего присутствует засорение фильтра маслозаборника, или последний вовсе неисправен. Также это может указывать на проблемы с насосом или подшипником, устранить которые можно только в автосервисе.

Если уровень давления низкий только на малых оборотах, ваше внимание должен привлечь клапан регулятора давления, который вероятнее всего просто заклинило. Для устранения проблемы необходимо очистить его от загрязнений, что можно сделать самостоятельно или в сервисном центре.

К слову о том, что клапан заклинило, может свидетельствовать и высокий уровень давления при больших оборотах мотора, это указывает на то, что проблема возникла при его закрытом положении. Устранение неисправности в этом случае также подразумевает чистку системы.

Новые обзоры

  Способы оплаты
  Способы оплаты через электронные платежные системы
2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены


Сделано в ТрэйдСофт

г. Москва

Интернет магазин запчастей: Ленинградский пр-т. 66, корп. 2

+7 (926) 507-0490

+7 (495) 984-3220  

Сервис и обслуживание:  Ленинградский пр-т. 64с9, ХНПЛ ДВС

+7(495) 507-0490

Кузовной цех: +7(926) 602-2464

 

WhatsApp / Telegram: +7 (926) 507-0490

e-mail магазина запчастей: [email protected]

 

Rambler's Top100

TopList