ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ
Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220
Адреса доставки запчастей

Москва, Ленинградский проспект, 64, институт МАДИ


Московская область, Ленинградское ш. 34-й км. Полигон МАДИ

Поиск запчастей

Код запчасти:

Сортировать:   


Вход в магазин

Логин:

Пароль:


Ремонт и обслуживание


Каталоги запчастей


Свежие темы форума



Новости



Результаты опроса по BMW
Сколько Вы тратите на обслуживание своего в год?
Какой расход масла у Вашего авто?
Сколько лет Вашему авто?
С какой периодичностью (по пробегу) Вы обслуживаете свое авто?
Перейти на главную страницу сайта


Ремонт BMW. Что стоит знать, когда отдаешь машину в автосервис?

16 августа 2011

Узнать обо всех тонкостях кузовного ремонта можно лишь проработав несколько лет в автомастерской. Ведь только годы практики, а не знакомый автослесарь поведают обо всех подводных камнях, которые могут встретиться. А что уже говорить о нюансах кузовного ремонта довольно дорогих автомобилей BMW. К сожалению, встречаются и такие автолюбители, которые считают, что в ремонтных мастерских к автомобилям относятся грубо и нещадно, и уж ни за что не станут делиться опытом и тем более позволять клиенту наблюдать за этим кропотливым процессом. А уж кто как не он - законный владелец, знает, что и как стоит делать. Но, согласитесь, даже самый лучший мастер не любит когда у него за спиной находиться нервный владелец. В действительности для того чтобы отличить будет ли иметь место халатное отношение к работе требуется не много.

Первое на что следует обратить внимание — это оборудование, которым располагает автосервис. Сюда можно отнести: стапельные стенды, подъемники, тумбы, покрасочные камеры, компьютерное оборудование для диагностики и многое другое. Одно их присутствие уже говорит о том, что в данной мастерской относятся к работе серьезно и с полной ответственностью. А еще это значит, что например, при восстановлении геометрии кузова, вероятность случайных повреждений, по причине недосягаемости дефекта автослесарем (жестянщиком) будет практически исключена. Или, если говорить о покрасочных камерах, то хоть они и не могут сравниться с заводскими условиями на все 100%, гарантия того что попадание пыли при покраске будет минимальным, неоспорима.

Второй признак хорошей автомастерской это приветливые и разговорчивые специалисты. Ведь как ни крути, а профессионалу своего дела скрывать нечего. Он-то знает, что ни один автолюбитель у себя в гараже лучше не сделает. А значит, он без труда и с удовольствием расскажет обо всех этапах ремонта, и даже посоветует как избежать тех или иных проблем в дальнейшем. Если же говорить о присутствии владельца при ремонте, то он будет уместен на этапе диагностирования, а вот в таком сложном процессе как, например жестяные работы, для многих потребуются крепкие нервы. Ведь согласитесь порой без приложения грубой силы исправить что-то просто таки не возможно.

Немалое внимание следует уделить и материалам: лако-красочным покрытиям, шпатлевке и антикоррозийным средствам. К слову, последние рекомендуется периодически наносить на кузов автомобиля, располагающего определенным пробегом, что подтвердит вам всякий специалист.

Новые обзоры

  Способы оплаты
  Способы оплаты через электронные платежные системы
2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены


Сделано в ТрэйдСофт

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.



Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание +7(495) 507-0490

Кузовной цех +7(926) 602-2464



ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

 

Rambler's Top100

TopList