ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ
Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220
Адреса доставки запчастей

Москва, Ленинградский проспект, 64, институт МАДИ


Московская область, Ленинградское ш. 34-й км. Полигон МАДИ

Поиск запчастей

Код запчасти:

Сортировать:   


Вход в магазин

Логин:

Пароль:


Ремонт и обслуживание


Каталоги запчастей


Свежие темы форума



Новости



Результаты опроса по BMW
Сколько Вы тратите на обслуживание своего в год?
Какой расход масла у Вашего авто?
Сколько лет Вашему авто?
С какой периодичностью (по пробегу) Вы обслуживаете свое авто?
Перейти на главную страницу сайта


Персональные пенсионеры

11 ноября 2011

За 300—400 тысяч рублей можно купить Ладу Приору, Renault Logan. А что, если Audi А8, BMW седьмой серии или Мерседеса S-класса? Со временем цены на подержанные машины 1994—1998 годов выпуска значительно меньше! Вопрос, во сколько обойдется содержание старого представительского седана — и не потеряет ли он при этом своего обаяния?


BMW

Сегодня мы рассмотрим теперешнее состояние представителей Audi A8 серии D2 (годы выпуска 1994—2002 гг.), BMW в кузове E38 (годы выпуска 1994—2001 гг.) и Mercedes S-класса W140 (годы выпуска 91—98 гг.)?

Конечно это уже не те модели, которые могут привести в восторг бывалого автолюбителя. Однако при должном уходе и некоторой аккуратности вождения застарелых пятен ржавчины вы не найдете. Более того у Audi A8 гарантийный срок эксплуатации составляет без малого 20 лет! Правда ее ремонт обойдется значительно дороже, ее стальные детали невозможно “вытянуть”, и мастеру понадобятся дополнительные материалы и специальные инструменты для ее восстановления. Литые конструкции вообще не подлежат ремонту, их можно только заменить целиком. Если кузовные детали не сильно помяты, то их еще можно выправить при температуре в 150 °C, а затем выровнять при помощи специальной шпатлевки, полученной из смеси порошка алюминия и смол.


BMW

Рассмотрим, как чувствуют себя седаны элитного класса в более преклонном возрасте.

Время, без условно, отражается и на них. Например, выходят из строя пневмоприводы доводчиков дверей у Мерседеса. Теперь нужно хлопнуть дверью для того, чтобы закрыть ее или бороться с утечкой воздуха и неисправностью компрессоров. Стоимость последних составляет 300 евро, ремонт их обойдется в 100 евро. Более того, две антенны, которые выдвигаются из задних крыльев Mercedes  W140, предназначены для облегчения парковки задним ходом (они, как оказалось, служат индикаторами габаритов)*.

У Ауди и BMW того же возраста доводчиков дверей еще нет, впервые они появляются у Ауди седьмой версии. Когда выходит из строя гидропривод крышки багажника, то замена насоса обойдется владельцу в 900 евро.


BMW

Хотя на эти проблемы можно не обращать внимание, но владельца элитного авто в возрасте поджидают проблемы по серьёзнее. Это неисправность системы климат-контроля, исправить которую удастся только путем замены блоков (стоимость около 1тыс. евро). Для Ауди A8 одно из слабых мест климат контроля – привод заслонки горячего воздуха. Он может полностью “вырубить” работоспособность всей системы. Еще одно уязвимое место – это привод, регулирующий направление потока воздуха. Дешевле эта проблема устраняется покупкой б/у запчастей для ремонта системы климатконтроля. У Mersedes вы столкнётесь в первую очередь с неисправностью регулятора оборотов вентилятора климатконтроля. Характерной проблемой BMW является выход из строя дисплея в приборном щитке – появление горизонтальных полос, которые затрудняют получение информации.

Поговорим и о моторах. У BMW и Mersedes тех времен использовались базовые бензиновые рядные «шестерки», в то время как у Audi уже использовали V-образную компоновку. Эти моторы имеют показатели мощности не более 193 л.с. и явно ограничивают возможности водителей. Возможности “шестерок” зачастую превышают 400 тысяч км. Однако Чем больше цилиндров у двигателя, тем дольше он безукорисненно служит — моторы V8 у аккуратных владельцев легко проходят более 500 тысяч километров, а 12-цилиндровые  и запросто доводят одометр до миллионных показателей. Это нельзя не учитывать, потому как капитальный ремонт таких моторов по стоимости может быть приближен к самому автомобилю. Новые блоки цилиндров стоят 4-6 тысяч евро. Считается, что их уже нельзя отремонтировать, но некоторые умельцы могут подарить им вторую жизнь гильзованием. Некоторые двигатели BMW имеют в России особенно короткий срок жизни. Это двигатели с никелькремниевым покрытием поверхности цилиндров. Причем на Западе с ними нет таких проблем. Поверхность никасила “съедает” бензин с высоким содержанием серы.


BMW

Внимательные автолюбители могут предотвратить ремонт своего седана в 1000 евро, вовремя обратив внимание на посторонний шум цепи привода газораспределительного механизма, который появляется уже после 200 тыс. километров у BMW и Mersedes. У Audi шум появляется после  120 тыс. километров в связи со старением зубчатого колеса. Для владельцев Audi A8 совет: одновременно с демонтажом бампера и  радиатора необходимо поменять водяной насос, заклинивание которого может порвать ремень. Весь комплекс мероприятий для Audi A8 обойдется в 450-500 евро. Недалеко ушли по надежности помпы на моторе V12 от Мерседес, а также насосы с пластиковыми «потрохами» у первых моторов BMW объемом 2,8 литра.

Самые частые проблемы – выход из строя датчиков кислорода (стоимость лечения от 150 до 300 евро), а также датчика массового расхода воздуха (ремонт обойдется владельцу в 300-600 евро), начинает течь масло из-под прокладки клапанной крышки. Владельцам Мерседес и Audi часто приходится заниматься ремонтом прокладок головок блоков цилиндров. У Мерседес W-140 течь начинается уже через 120 тыс. км.


BMW

Часто встречаются и более экзотические неполадки. Например, у BMW старых моделей могут случаться течи бензобака по причине сквозной коррозии металла. Покупка нового обойдется в 1000 евро. Не отличаются большим ресурсом генераторы, при этом приобрести новый агрегат с жидкостным охлаждением для двигателя V8 обойдется в 800 евро. На пожилых Audi A8 приходят в негодность датчики указателя уровня топлива и — не теряйте бдительность! — текут топливопроводы.

Однако сами моторы более долговечны при хорошем уходе и готовы служить у мерседеса более 600-800 тысяч километров пробега. Однако не стоит экономить на масле, покупайте только качественное, если не хотите загубить дизель, некачественное приводит к порче гидротолкателей в приводе клапанов. Для Ауди также важна хорошая смазка для того, чтобы распределительные валы и подшипники турбокомпрессора не изнашивались раньше времени. Слабое место “шестицилиндровых” моторов Ауди - топливные насосы высокого давления объемом 2,5 литра -они приходят в негодность уже после 200 тысяч километров. У дизеля такого же объема BMW аналогичная проблема. Стоимость новых насосов – 2500 евро. Еще более прихотливые баварские моторы, объем которых составляет 2,9 и 3,9 л. и система питания common rail. Подвоха вы можете ждать откуда угодно – начиная от форсунок, датчиков давления и заканчивая управляющей электроники.

Обратите внимание на коробки передач. Идентичные “автоматы” ставят на Ауди и BMW – ZF. Уже после 150 тысяч километров происходит протекание сальников, появляются проблемы с блоком управлениям и начинают пропадать передачи заднего хода. Причина последней неисправности кроется в изнашивании пакетов фрикционов. Ремонт коробки передач будет стоить 1,5-2,5 тысяч евро. Еще более раннего ремонта требуют американские автоматы GM.

Мерседес выпускает транмиссии самостоятельно. Но наиболее долговечной из всех коробок передач, которые ставились на Мерседес W-140, была лишь «четырехступка», которая выпускалась вплоть до 1995 года. Ее ремонт обходился в 1400евро только после 300 тысяч километров. Ремонт автоматической коробки передач на более старых машинах обходится дороже – 2000 евро после 250 тыс.км. Еще раньше могут “испортится” вакуумный модулятор давления.


BMW

1996 год для мерседес обозначен переходом на пятиступенчатые коробки передач, оснащенные электронным управлением. Конечно, передачи они переключают более мягко. однако их большой недостаток в том, что очень часто отказывают датчики оборотов валов. Из-за нарушения герметизма подтекающее масло попадает в электронный блок управления, а его замена будет стоит владельцу Мерседес 1400 евро.

1997 год когнструкторы Мерседес устраняют еще одно слабое звено системы заменой втулки скольжения между первичным и вторичным валами на игольчатый подшипник. Однако это решение не устранило проблемы малой ходимости муфт свободного хода. В результате износа они разрушаются о чем свидетельствуют удары при переключениях. Прослеживается зависимость между мощностью мотора и скоростью изнашиваемости АККП – оно происходит ранее 200 тыс километров, а стоимость ремонта обойдется в 2000 – 2500 евро.

Напомним вам, что были времена, когда седанах премиум класса устанавливались механические аккп. На Mersedes класса S – моторы объемом 2,8 л, Audi A8  - с младшими бензиновыми и  дизельными дизелями, а на BMW седьмой модели – даже мотор V8! Не забывайте о том, что сцепление такого BMW требует лечения уже после 100 тыс.км. А гонщикам придется еще раскошелиться на 300 евро на приобретение двухмассового маховика двигателя.

Еще одна неприятность, которая поджидает “счастливого” обладателя Audi A8 после 200 – 250 тыс.км – это замена карданного вала. Стоимость удовольствия – 1100 евро, так как отдельно в запчасти не прилагается подвесной подшипник. Хозяева BMW седьмой модели вынуждены менять кардан вследствие порчи крестовин (стоимость 800 евро). Владельцы Mersedes W-140 после 250 – 300 тысяч километров нужно быть готовыми к замене гланой передачи, это обойдется в 1500 евро.


BMW

Отличительной особенностью подвески класса S является то что с возрастом  она не теряет мягкости. Однако быстро изнашиваются сайлент-блоки нижних рычагов передней подвески, стоимоть каждого из них порядка 300 евро, это происходит уже через 100 тыс. км. Через 200 тыс.км выходят из строя подушки подрамника (цена комплекта – 270 евро). Хуже обстоят дела с моторами V12 – придется их часто заменять на новые.

Амортизаторы с завода-производителя тоже стоят не дешево. Для владельцев Мерседеса и BMW они обойдутся в 500 евро, для Audi стоимость и вовсе достигает 2800 за одну пару и срок службы у них составляет около 130 тысяч километров. На Мерседесе бывает еще одна беда – разбивается шарнир крепления к рычагу, из-за чего выходит из строя амортизаторы, и происходит это уже после 80 – 100 тысяч километров. У BMW слабое место амортизаторов - управляющий клапан, а у Ауди – это датчики уровня подвески.

У Мерседеса более надежные подвески по сравнению с таковыми у Ауди и BMW, т.к. содержат меньше алюминия в составе. У BMW седьмого семейства сайлент-блоки передка меняют, начиная с 40 - 60 тысяч километров. Чуть позже (после 60 – 80 тысяч км) выходят из строя и шаровые опоры с рычагами, а это плюс 250 евро на каждую сторону. Уже после 50 тысяч километров вам сообщит скрип шарниров о необходимости замены нижние рычаги задней подвески, а пройдя путь еще в 20 тысяч километров, откажут и верхние (ремонт будет стоить около 1000 евро).


BMW

Передняя подвеска Ауди очень привередливая и требует замены каждые 20 – 30 тысяч километров, зато задняя обычно не доставляет проблем. В 1996 году все подвески претерпели некоторое усовершенствование, после чего стали держаться 50 – 70 тыс. км., выносливость других рычагов повысилась до 100 тысяч километров, однако лучше заменить весь комплект одновременно, так как оптом будет стоить дешевле (700 евро).

В 1999 году повысилась надежность реечного рулевого механизма Ауди. Его стоимость составляет 1200 евро, теперь он работает без проблем уже 200 тысяч километров пробега. Симптом разбитого кардана рулевого вала – характерный стук, его замена обойдется владельцу элитного авто в 700 евро.

На BMW и Mersedes строение рулевого механизма иное. Для Мерседеса – это «винт — шариковая гайка», а для BMW – рулевая трапеция. Это более сложные конструкции. Мерседесовская без проблем выдерживает первые 150 – 170 тыс. км. пробега, в отличие от нее центральная рулевая тяга BMW сдает свои позиции в два раза быстрее. Рулевой механизм на “бумерах” седьмого семейства впервые даст о себе знать лишь спустя 200 – 250 тыс. км. Его ремонт будет стоит около 300 евро, а полная замена – без малого 2000 евро. Часто подводят и насосы гидроусилителя, поломка которых проявляется течью. Частой проблемой Ауди соответственного возраста являются отказавшие насосы (их стоимость от 250 евро). Радуют авто класса S – у них нужно лишь преодолеть проблемы с течью по стыкам и сальникам (цена вопроса 150 евро).

Тормоза более досаждают своими проблемами владельцев Audi, когда как у Мерседеса часто не возникает подобных неприятностей. Передние механизмы Ауди нужно будет приобретать комплектом, стоимость которого 500 – 600 евро.


BMW

Выводы

Надежность Mersedes неоспорима, предложение модели W140 на рынке выше, чем Ауди и BMW в 3 раза. Конечно, и стоимость его на порядок выше (от 500 тыс. рублей). Мощность двигателя также оказывает влияние на спрос – чем она меньше, тем спрос выше. Советуем вам не выбирать цилиндровые “шестисотые” модели, гораздо лучше выбрать мотор V8 или любой дизель с надежной “четырехступкой”.

BMW и Audi раньше начинают давать сбои, но и стоимость их на 50 – 100 евро меньше, чем Мерседес класса S. Выбор остается между отличными ходовыми качествами BMW седьмого семейства и полный привод и «вечным» кузовом Audi A8. Имейте также ввиду, что переднеприводные Ауди A8  могут быть только с базовыми бензиновым и дизельным моторами или с V8 объемом 3,7 литра. С возрастом у владельцев BMW будет гораздо больше проблем с дизелями по сравнению с любыми бензиновыми. Не забывайте, что коробки передач всегда лучше механические.

Конечно, самое главное при приобретении нового авто нужно смотреть не на ее возраст, а на ее состояние и аккуратность предыдущих хозяев. Особенно ухудшает ситуацию частая смена владельцев, когда автомобиль нещадно эксплуатировали. В этом случае вы можете попасть в ситуацию, когда ремонт неисправностей вашего нового любимца увеличит его стоимость вдвое! Будьте внимательны при покупке автомобиля. Даже при приобретении авто в нормальном состоянии, вам придется вложить в него еще пару тысяч евро. И даже без учета трат на налоги и  бензин вам придется ежегодно вкладывать в его тех.состояние около 40 – 50 тысяч.

Поэтому содержание автомобилей элит класса несоизмерима с аналогичными расходами на автомобили типа Калина или Logan. Их можно отнести скорее к роскоши, нежели средству передвижения. Однако такие седаны даже в старости не теряют своих прелестей. При должном уходе они будут радовать глаз, а также самолюбие мощью двигателя и первоклассным дизайном.

Новые обзоры

  Способы оплаты
  Способы оплаты через электронные платежные системы
2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены


Сделано в ТрэйдСофт

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.



Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание +7(495) 507-0490

Кузовной цех +7(926) 602-2464



ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

 

Rambler's Top100

TopList