ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ
Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220
Адреса доставки запчастей

Москва, Ленинградский проспект, 64, институт МАДИ


Московская область, Ленинградское ш. 34-й км. Полигон МАДИ

Поиск запчастей

Код запчасти:

Сортировать:   


Вход в магазин

Логин:

Пароль:


Ремонт и обслуживание


Каталоги запчастей


Свежие темы форума



Новости



Результаты опроса по BMW
Сколько Вы тратите на обслуживание своего в год?
Какой расход масла у Вашего авто?
Сколько лет Вашему авто?
С какой периодичностью (по пробегу) Вы обслуживаете свое авто?
Перейти на главную страницу сайта


BMW - Она того стоит!

27 сентября 2011

Вот уже почти одиннадцать лет как на автодорогах можно встретить BMW третьей серии оснащенных кузовом Е46, относящихся предшествующему поколению.
При этом, стоит отметить, что самые юные из них, вошли в эксплуатацию как минимум пять лет назад!
С другой стороны, как утверждает статистика, основным врагом автомобиля в большей степени можно назвать безалаберного автолюбителя, нежели накопленный за долгие годы пробег.
После диагностики нескольких представителей этого семейства BMW, находящихся в продаже, мы выявили схожие проблемы, которые коснулись кузова, мотора, ходовой части и других узлов.

BMW

Играют ли они решающую роль в дальнейшей судьбе баварцев?

Для начала отметим положительные стороны BMW, которые давно славятся тем, что «отмотать» показания счетчика в них достаточно затруднительно. Это достигается благодаря наличию нескольких этапов фиксирования на различные электронные блоки, а также накопитель ключа зажигания. И даже учитывая, что «подвести» значение на однометре все же возможно, синхронизировать показания на всех участках задача непосильная. Так в случае несоответствия показаний, при диагностике непременно будет выявлена ошибка, а приборная панель, в свою очередь, оповестит об этом красной точкой, справа от однометра.

Автолюбителю на заметку хочется напомнить, что периодически требуется использовать оба комплекта ключей, поскольку заряд аккумулятора ключа, осуществляется только в тот момент, когда он в зажигании. При этом каждый из ключей хранит все данные бортового компьютера, начиная от VIN и комплектации автомобиля и заканчивая пробегом и выявленными неисправностями.

BMW

Конечно, компьютерная диагностика это здорово, но в некоторых случаях она мало чем может помочь. Например, осмотр кузова автомобиля. Заводская покраска традиционно выдерживает до 8-9 лет, да и то коррозия в этом возрасте может начать проявляется только на колесных арках, в районе подсветки номеров, а также по кромке капота. Посему если на сравнительно молодом баварце вы заметили вздутые участки краски, будьте уверены, что машина была в ремонте, причем низкокачественном. Тут стоит призадуматься, ведь возможно подобному ремонту подверглись и другие элементы, например подвеска. Несмотря на то, что скажет вам продавец подобной машины, отправляйте ее на проверку «сход-развал», при этом особое внимание обратите на правильность положения колес.

Находился ли автомобиль в аварии, можно определить и просто взглянув на аккумулятор находящийся в багажнике. Конструктивно на анодном проводе аккумулятора располагается «черный ящик» пиротехнического действия, который в случае удара разрывает цепь. В порыве сэкономить, этот элемент часто заменяется простым «жучком».

BMW

Более ранние представители данной серии BMW, которых не коснулся рестайлинг, на отечественных трассах сталкиваются с проблемой деформации чашек крепления амортизаторов, а также разрушением кузова в узлах крепления. Признаком подобных явлений является стук в районе задних кресел. Особенно эта проблема касается любителей резких стартов.

Если кузов достаточно устойчив к коррозии, то вот электрическая составляющая машины воспринимает все довольно сильно. Наиболее подвержены: подсветка фар (особенно задние) и номера, а также электропривод багажника. Замена этих узлов стоит довольно не дешево, особенно для желающих получить деталь нужного цвета.

Окисление и коррозия контактов также не редко касается климат-контроля, систем управления и кондиционирования мотора, приводов стеклоподьемников и зеркал, дверных замков, и самое неприятное датчиков. Восстановление контактов, при этом мало спасает и чаще всего потребуется их замена, что опять же обходиться не дешево порядка пяти сотен евро. В противном случае могут возникнуть проблемы следующего характера: неточность показаний уровня топлива, отказ дверных замков в ответ на сигнал брелка, отказ кулера «печки» и многое другое.

Каков же уровень износа двигателей BMW?

Для тех, кто оказывает своему автомобилю должное внимание, сердце BMW может прослужить долго и качественно. В противном случае могут возникнуть проблемы. Так, например, в качестве смазочных материалов лучше использовать синтетические средства низкой вязкости (допусками LL-98, LL-01, LL-04). Если говорить о промывке, то эта операция должна производится очень тщательно и полностью исключать остатки чистящих средств в системе. В противном случае потребуется замена таких элементов как натяжители, цепи и шестерни. Признаком износа механизма газораспределения является появление приглушенного постукивания крышки клапана. Для моделей оснащенных системой Valvetronic, неправильно подобранное масло приведет к неисправности системы зажигания. В случае же нормализации оборотов, при условии выключения датчика эксцентрика, может потребоваться как простая очистка клапанов от нагара, так и полная замена деталей. В рамках ценовой политики это может достигать порядка тысячи евро.

Особое внимание следует уделять и достаточному уровню масла. Осуществлять его проверку следует, невзирая на датчики, особенно если для системы свойственен «запор» клапана.

BMW

Проблемы с сальниками, особенно на двигателях с шестью цилиндрами, обычно начинаются в случае перегрева. При этом возникает деформация головки блока цилиндров, и скорее всего, потребуется ее замена, что может обойтись в не одну тысячу евро. Перегрев двигателя может происходить по различным причинам, но все они так или иначе связаны с неисправностями или недостатками системы охлаждения. Так, например, более ранние модели оснащались насосами с крыльчатками изготовленными из пластика, что относительно быстро приходят в негодность. Или же повреждение расширительного бака, креплений термостата и многие другие мелочи. Также следует обратить внимание на муфты кулеров (для моделей с 4-х-цилиндровыми двигателями) и электроприводы (для обладателей 6 цилиндров). Для того чтобы избежать перегрева необходимо также осуществлять уход за радиаторами, без периодической чистки мелко-сотовые могут и вовсе забиться.

Для BMW оснащенных двигателями с 6 цилиндрами, возможны также неисправности исполнительного механизма. Они проявляются в виде «щелчков» заслонки системы DISA на холостом ходу. В результате: двигатель не достигает полной мощности при оборотах 4000. Не зависимо от того, какие свечи зажигания используются, их срок службы определен не более 40 000 км. При этом если были выявлены неисправности, может потребоваться и установка новых катушек.

BMW третьей серии с двигателями на дизельном топливе в родном отечестве довольно мало, при этом большинство были привезены из-за рубежа. И это неспроста, ведь они довольно проблематичны. Тут может потребоваться и замена насоса топлива, расходометров, а также датчиков давления. В данной конфигурации, как правило, форсунки служат не более 150000 км, а вот на дистанции 250000 км пробега потребуется подстройка угла опережения впрыска топлива. Это довольно трудоемкая работа, а стало быть, и дорогостоящая, нередко достигающая семи сотен евро.

А вот АКПП 5 марки ZF Steptronic, позволяющие также переходить на ручной режим, достаточно неплохи, не в пример КПП марки GM, которые можно встретить на моделях с десятилетним стажем. Последние нередко требуют замены или, по крайней мере, капремонта, уже при пробеге 200000 км, что обойдется автовладельцу в пару тысяч евро. Пристального внимания требуют и роботизированные КПП SMG, в которых начинает «барахлить» управляющая электроника, а также сцепление.

Механические же КПП для BMW имеют собственные недостатки, основной из которых является расшатывание втулки кулисы, изготовленной из пластика. При этом возникает затруднение с переключением передач, в частности заднего хода. Также отметим, что после 200000 км необходимо проверить механизм сцепления. Для сальников и хвостовика КПП отведено еще меньше 120000км. Если техосмотр проводить вовремя, то многих проблем можно избежать, например экономия на установке нового ведомого диска, в итоге может привести к износу маховика, который обойдется в разы дороже.

Специалисты знают, что машина всегда говорит о своих проблемах, просто к ней необходимо прислушаться. В некоторых моделях после 150 000 км пробега может проявиться износ эластичной муфты и промежуточной опоры, об этом будет свидетельствовать небольшой гул и своеобразные вибрации в момент начала движения. Достаточно надежным с течением времени остается редуктор заднего моста, однако тут могут изнашиваться сайлент блоки крепления.

BMW третей серии с полным приводом в частности марки 325Xi, 330Xi, 330Xd, после пробега в полторы сотни тысяч километров имеют незначительный люфт в шлицах валов, который в принципе не является поводом для беспокойства, так как в дальнейшем деформации не возникает.

BMW

Для отечественных климатических условий в модельном ряду третьей серии были выпущены седаны, оснащенные специальной программой управления мотором, стальной защитой блога двигателя, также были применены жидкости, выдерживающие более низкие температуры, а также подвеска, пружины которой немного длиннее обычного. Благодаря особенностям конструкции был увеличен клиренс, а также стали более жесткими стали амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

С другой стороны так или иначе критичные зоны подвески неизменны — алюминиевые рычаги и стойки стабилизаторов. Если говорить о самых старых моделях, то тут выше названые элементы доживают в лучшем случае до 50000км. С другой стороны более новые детали (рычаги), прослужат лишь на 30000км дольше, при той же стоимости, а вот на стойки цена также уменьшилась, однако срок службы остался прежним.

BMW

BMW третьей серии с полным приводом, в отличие от остальных собратьев к слову, имеют более долговечные рычаги, поскольку изготавливаются не из алюминия, а из стали. При этом отметим, что замена шаровой опоры осуществляется в отдельном порядке. Для всех моделей через 100000 км пробега присуща раскачка кузова, что напомнит автолюбителю о необходимости замены амортизаторов.

Довольно дорогостоящим удовольствием станет решение классической особенности данного ряда - возникновение люфта шестерни рулевого механизма, который может дать о себе знать уже на 80000км пробега. Как не прискорбно, но тут потребуется только полная замена узла, что может стоить порядка тысячи евро. Для оптимизированных под отечественные условия моделей, тут может возникнуть еще один нюанс — износ наконечников рулевой тяги. Это обусловлено модификацией углов позиционирования шарниров.

Для тормозных систем с большим запасом прочности, ремонт традиционно представляет собой обновление расходных материалов. Если машина используется в суровых зимних условиях, нередко требуется замена датчиков АБС. Стоит это сравнительно не дорого, однако их неисправность может повлечь за собой выход из строя системы стабилизации курсовой устойчивости и однометр расхода топлива.

Пугаться всех сложностей, которые мы упомянули не стоит. Несмотря на то, что третья серия с кузовом Е46 достаточно проблематична благодаря своей технически более сложной конфигурации, она обладает высокими эксплуатационными показателями, да и вопрос долговечности зависит, как у же говорилось от своевременного ТО.

Как показывает статистика х5 и х7 с возрастом снижают свою стоимость гораздо большими темпами нежели х3. Благодаря этому третья серия имеет больший спрос на рынке подержанных авто. По ценовой категории для моделей возрастом 4-5 лет, оснащенными двигателями 2,2-2,5 литра, ориентировочная цена составляет в среднем 15000 евро, чуть меньше стоят модели с 4-х цилиндровыми двигателями, а самыми дорогими являются купе.

Так или иначе, не зависимо от конфигурации BMW третьей серии с кузовом Е46 — по праву считается самой выносливой, и тут скорее нужно присматриваться не к автомобилю, а к его бывшему владельцу.

Новые обзоры

  Способы оплаты
  Способы оплаты через электронные платежные системы
2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены


Сделано в ТрэйдСофт

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.



Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание +7(495) 507-0490

Кузовной цех +7(926) 602-2464



ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

 

Rambler's Top100

TopList