ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ
Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220
Адреса доставки запчастей

Москва, Ленинградский проспект, 64, институт МАДИ


Московская область, Ленинградское ш. 34-й км. Полигон МАДИ

Поиск запчастей

Код запчасти:

Сортировать:   


Вход в магазин

Логин:

Пароль:


Ремонт и обслуживание


Каталоги запчастей


Свежие темы форума



Новости



Результаты опроса по BMW
Сколько Вы тратите на обслуживание своего в год?
Какой расход масла у Вашего авто?
Сколько лет Вашему авто?
С какой периодичностью (по пробегу) Вы обслуживаете свое авто?
Перейти на главную страницу сайта


Радиаторы охлаждения на BMW. Поломки и ремонт

25 апреля 2014

Как известно, обеспечить стабильную и безопасную работу двигателя автомобиля просто не возможно без достойной системы охлаждения. Не являются исключением и машины марки БМВ, в которых рабочая температура мотора может колебаться в диапазоне от восьмидесяти до ста градусов по Цельсию. В современных конструкциях данную функцию выполняет радиатор, защищающий мотор от критического перегрева, при котором могут существенно измениться его рабочие характеристики, в дальнейшем провоцируя, порой необратимую поломку.

А потому, фактически, радиатор выступает в роли главной составляющей системы охлаждения и от его исправности зависит долговечность и надежность работы вашей машины.

Существует два основных типа радиаторов: трубчато-пластинчатые, которые встречаются на старых моделях БМВ и трубчато-ленточные, более современные системы. По типу материалов они могут быть латунными или алюминиевыми (более легкие). Основной тип охлаждающей жидкости в современных автомобилях — это масла, антифризы и эмульсии.

Неисправности радиатора и как их определить

Наиболее верным решением при поломке радиатора является его замена. Однако, запчасти на БМВ отличаются высокой ценой, что заставляет многих автомобилистов задуматься о профилактических мероприятиях и ремонте. Конечно, в первую очередь необходимо провести диагностику или, проще говоря, установить причину неисправности радиатора.

Самой распространенной проблемой является плохая циркуляция охлаждающей жидкости по трубкам радиатора, что снижает скорость и интенсивность охлаждения двигателя. Она может быть спровоцирована попаданием внутрь системы загрязнений и пыли, а также низким уровнем объема жидкости в системе. Чтобы избежать данной проблемы необходимо четко соблюдать график технического обслуживания автомобиля и своевременно добавлять или производить замену рабочей жидкости радиатора. Стоит отметить, что на качество работы также влияет использование только соответствующих и рекомендованных производителем автомобиля марок масел, антифризов и эмульсий.

Впрочем, даже при регулярном уходе, со временем радиатор автомобиля подвержен естественному износу, что также необходимо учитывать и принимать во внимание, проводя регулярный осмотр системы охлаждения.

Физические неисправности радиатора, как правило, приводят к утечке рабочей жидкости. При этом, могут быть повреждены пластиковые бачки, которые в результате естественного старения материала под воздействием различных температур и давления, покрываются микротрещинами, сложно различимыми при простом визуальном осмотре. Временное заделывание данных трещин будет иметь смысл, только если вам необходимо добраться до места стоянки и ремонта, но не для постоянной работы. Гораздо надежнее выполнить замену бачков на новые. А чтобы продлить срок эксплуатации радиатора, можно вовсе взять более дорогие металлические бачки, которые полностью избавят вас от данной проблемы.

Также может быть повреждена сердцевина радиатора (трубки по которым циркулирует охлаждающая жидкость), что достаточно не просто отремонтировать. Утечка жидкости в данном случае является последствием механических повреждений или коррозийных образований. Отремонтировать данную неисправность можно только в случае если утечек минимальное количество, и трубки не имеют засоров. Устранить такие утечки можно только в мастерской на специальном оборудовании, при этом стоимость ремонта для БМВ будет довольно высокой. А потому лишний раз стоит подумать о том, что возможно полная замена радиатора будет более рациональным решением.

Последовательность проведения осмотра радиатора в BMW

Лучше всего производить диагностику и осмотр радиатора в сервисе, однако при некоторых навыках вы можете оценить наличие поломок самостоятельно.

Осуществляется это в следующей последовательности:

  • Перед началом демонтажа системы полностью сливается рабочая жидкость. При этом ее дальнейшее использование не допускается, даже если она проработала сравнительно недолго.
  • Колодка жгута вначале отсоединяется от главного вентилятора, а затем от дополнительного.
  • При помощи пассатижей сдвигается хомут крепления шланга для отведения пара, а затем снимается сам шланг.
  • Аналогично демонтируется шланг на трубе водораспределения.
  • Для демонтажа подушек верхних опор, выкручиваются болты крепления кронштейнов.
  • В завершении снимается комплект вентиляторов и проводится промывка и осмотр радиатора.

В случае отсутствия утечек, трещин и других сомнительных дефектов, система охлаждения монтируется в обратном порядке и выполняется заливка чистой охлаждающей жидкости, тщательно контролируя при этом отсутствие воздушных пробок в системе.

Новые обзоры

  Способы оплаты
  Способы оплаты через электронные платежные системы
2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены


Сделано в ТрэйдСофт

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.



Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание +7(495) 507-0490

Кузовной цех +7(926) 602-2464



ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

 

Rambler's Top100

TopList