ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ
Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220
Адреса доставки запчастей

Москва, Ленинградский проспект, 64, институт МАДИ


Московская область, Ленинградское ш. 34-й км. Полигон МАДИ

Поиск запчастей

Код запчасти:

Сортировать:   


Вход в магазин

Логин:

Пароль:


Ремонт и обслуживание


Каталоги запчастей


Свежие темы форума



Новости



Результаты опроса по BMW
Сколько Вы тратите на обслуживание своего в год?
Какой расход масла у Вашего авто?
Сколько лет Вашему авто?
С какой периодичностью (по пробегу) Вы обслуживаете свое авто?
Перейти на главную страницу сайта


Системы управления ДВС MS 40.1(M50.b20TU)

08 июня 2011

  1. Конт. 50 Постоянный плюс
  2. UB Напряжение бортовой сети от главного реле
  3. Конт. 15 Зажигание (ВКЛ.)
  4. KW-Geber Датчик частоты вращения и положения поршня первого цилиндра в ВМТ
  5. NW-Geber Датчик распознавания цилиндров
  6. NTCI Датчик температуры всасываемого воздуха
  7. NTCII Датчик температуры двигателя
  8. HFM Термоанемометрический расходомер воздуха
  9. LS Лямбда-зонд
  10. KS Датчик детонации
  11. KS Датчик детонации
  12. V-Signal Сигнал скорости движения
  13. DKP-Signal Сигнал потенциометра дроссельной заслонки
  14. S-DWA Выключатель системы охранной сигнализации
  15. S-KO Выключатель компрессора кондиционера (ВКЛ7ВЫКЛ.)
  16. S-AC Выключатель компрессора кондиционера (готовность)
  17. ZSR Обратный сигнал тока в системе зажигания
  18. S-P/N Выключатель рычага управления АКПП
  19. Воздействие на угол опережения зажигания
  20. RxD Провод активизации диагностики
  21. TxD Провод передачи диагностических данных
  22. Напряжение программирования
  23. DME-Hauptrelais Главное реле цифровой электронной системы управления двигателем
  24. Зажигание, цилиндр 1
  25. Зажигание, цилиндр 2
  26. Зажигание, цилиндр 3
  27. Зажигание, цилиндр 4
  28. Зажигание, цилиндр 5
  29. Зажигание, цилиндр 6
  30. EV Zyl. 1 Форсунка, цилиндр 1
  31. EV Zyl. 2 Форсунка, цилиндр 2
  32. EV Zyl. 3 Форсунка, цилиндр 3
  33. EV Zyl. 4 Форсунка, цилиндр 4
  34. EV Zyl. 5 Форсунка, цилиндр 5
  35. EV Zyl. 6 Форсунка, цилиндр 6
  36. EKP Relais Реле топливного электронасоса
  37. EWD Однообмоточный регулятор частоты вращения
  38. TEV Клапан вентиляции топливного бака
  39. TD Сигнал частоты вращения
  40. Ti Сигнал впрыска
  41. Питание 5 В
  42. DKP-Signal Сигнал потенциометра дроссельной заслонки (EGS)
  43. KOREL Реле компрессора кондиционера
  44. Реле подогрева лямбда-зондов
  45. VANOS
  46. Зажигание, масса
  47. Выходные каскады, масса
  48. Masse HFM Термоанемометрический расходомер воздуха, масса
  49. Датчик, масса
  50. Электронный блок, масса
  51. Masse EV Форсунки, масса
  52. Masse LS Лямбда-зонд, масса

MS 40.1 отличается от MS40 дополнительной активизацией VANOS.

Система газораспределения с изменяемой фазой открытия впускных клапанов (VANOS)

VANOS активизируется блоком управления MS. При этом блок управления подает сигнал массы на двухпозиционный четырехлинейный переключающий клапан и направляет давление масла двигателя на поршень гидравлического цилиндра попеременно с разных сторон. Поршень под действием давления масла удерживается в одном из двух возможных положений (черный/белый статус). В поршне закреплена шестерня, которая может вращаться. Эта шестерня преобразует ход поршня через косое зубчатое зацепление во воашение оаспоелелительного вала.

Рис. 21: Принцип работы VANOS BMW
1 Распредвал впускных клапанов.
2 К двигателю.
3 Диапазон изменения VANOS 12,5 °распредвала.
4 Блок управления DМЕ.
5 Механический исполнительный узел.
6 Двухпозиционный четырехлинейный переключающий клапан.
7 Гидравлический исполнительный узел.
8 Система смазки двигателя.
9 Масляный фильтр
10 Масляный насос
11 Масляный картер

Заданные положения распредвала впускных клапанов (большой или малый угол опережения зажигания) переключаются блоком управления MS в зависимости от условий работы двигателя таких, как нагрузка, частота вращения и температура.

Двухпозиционный четырехлинейный переключающий клапан выполнен таким образом, чтобы при нагнетании давления в одной камере, в другой давление не увеличивалось (возврат масла). Как только электромагнит переключающего клапана получает питание, он через анкер нажимает на поршень, преодолевая усилие пружины узла "уменьшения угла опережения". Витая пружина обеспечивает возврат в положение "меньший угол". Благодаря этому при неисправном переключающем клапане или отказе управления распредвал впускных клапанов автоматически встает в положение "меньший угол". Эта функция аварийного режима позволяет запустить двигатель и при неисправной системе VANOS.

В отличие от DME 3.3.1, электронный блок MS 40.1 измеряет положение распредвала впускных клапанов при любой частоте вращения коленвала. Благодаря интеллектуальному принципу управления и с помощью обратной связи датчика распознавания цилиндров это значение сравнивается с заданным положением. С помощью обратного сообщения о положении распредвала наряду с электрической активизацией клапана также происходит диагностика механизма системы регулировки. Системой газораспределения с изменяемой фазой открытия впускных клапанов можно управлять и переключать в положение "рано" и с помощью тестера. При безупречной работе VANOS двигатель на холостом ходу работает в высшей степени неравномерно или не работает вообще.

Дизельные двигатели и ДВС

  Способы оплаты
  Способы оплаты через электронные платежные системы
2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены


Сделано в ТрэйдСофт

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.



Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание +7(495) 507-0490

Кузовной цех +7(926) 602-2464



ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

 

Rambler's Top100

TopList