ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ
Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220
Адреса доставки запчастей

Москва, Ленинградский проспект, 64, институт МАДИ


Московская область, Ленинградское ш. 34-й км. Полигон МАДИ

Поиск запчастей

Код запчасти:

Сортировать:   


Вход в магазин

Логин:

Пароль:


Ремонт и обслуживание


Каталоги запчастей


Свежие темы форума



Новости



Результаты опроса по BMW
Сколько Вы тратите на обслуживание своего в год?
Какой расход масла у Вашего авто?
Сколько лет Вашему авто?
С какой периодичностью (по пробегу) Вы обслуживаете свое авто?
Перейти на главную страницу сайта


Системы управления ДВС MS40 (M50)

08 июня 2011

  1. Конт. 50 Постоянный плюс
  2. UB Напряжение бортовой сети от главного реле
  3. Конт. 15 Зажигание (ВКЛ.)
  4. KW-Geber Датчик частоты вращения и положения поршня первого цилиндра в ВМТ
  5. NW-Geber Датчик распознавания цилиндров
  6. NTC l Датчик температуры всасываемого воздуха
  7. NIC II Датчик температуры двигателя
  8. HFM Термоанемометрический расходомер воздуха
  9. LS Лямбда-зонд
  10. KS Датчик детонации
  11. KS Датчик детонации
  12. V-Signal Сигнал скорости движения
  13. DKP-Signal Сигнал потенциометра дроссельной заслонки
  14. S-DWA Выключатель системы охранной сигнализации
  15. S-KO Выключатель компрессора кондиционера (ВКЛ./ВЫКЛ.)
  16. S-AC Выключатель компрессора кондиционера (готовность)
  17. ZSR Обратный сигнал тока в системе зажигания
  18. S-P/N Выключатель рычага управления АКПП
  19. Воздействие на угол опережения зажигания
  20. RxD Провод активизации диагностики
  21. TxD Провод передачи диагностических данных
  22. Напряжение программирования
  23. DME-Hauptrelais Главное реле цифровой электронной системы управления двигателем
  24. Зажигание, цилиндр 1
  25. Зажигание, цилиндр 2
  26. Зажигание, цилиндр 3
  27. Зажигание, цилиндр 4
  28. Зажигание, цилиндр 5
  29. Зажигание, цилиндр 6
  30. EV Zyl. 1 Форсунка, цилиндр 1
  31. EV Zyl. 2 Форсунка, цилиндр 2
  32. EV Zyl. 3 Форсунка, цилиндр 3
  33. EV Zyl. 4 Форсунка, цилиндр 4
  34. EV Zyl. 5 Форсунка, цилиндр 5
  35. EV Zyl. 6 Форсунка, цилиндр 6
  36. EKP Relais Реле топливного электронасоса
  37. EWD Однообмоточный регулятор частоты вращения
  38. TEV Клапан вентиляции топливного бака
  39. TD Сигнал частоты вращения
  40. Ti Сигнал впрыска
  41. Питание 5 В
  42. DKP-Signal Сигнал потенциометра дроссельной заслонки (EGS)
  43. KOREL Реле компрессора кондиционера
  44. Реле подогрева лямбда-зондов
  45. Зажигание, масса
  46. Выходные каскады, масса
  47. Masse HFM Термоанемометрический расходомер воздуха, масса
  48. Датчик, масса
  49. Электронный блок, масса
  50. Masse EV Форсунки, масса
  51. Masse LS Лямбда-зонд, масса

Описание функционирования и узлов

Система управления двигателем Siemens MS40 используется в автомобилях BMW серии Е34 с двигателем М50 В20 с сентября 1991 г. Она заменяет использовавшуюся до этого систему DME 3.1.

Внешними отличительными признаками MS40 являются:
- термоанемометрический расходомер воздуха вместо расходомера на основе нагреваемой проволоки;
- блок управления с надписью "Siemens";
- подогрев лямбда-зондов без реле;
- два датчика детонации на картере двигателя;
- однообмоточный, а не двухобмоточный регулятор холостого хода.

В отличие от Bosch DME 3.1, система управления двигателем Siemens располагает следующими дополнительными функциями:

- отдельная для каждого цилиндра система управления детонацией;
- обратный сигнал тока в системе зажигания на блок управления (система контроля первичной и вторичной цепи);
- функция защиты от перегрева катализатора;
- управляемый подогрев лямбда-зондов;
- ограничение частоты вращения посредством отключение отдельного цилиндра.

Блок управления
Блок управления Siemens MS 40 выполнен в технике Multilayer (Multilayer: переключающая схема с токопроводящими дорожками более чем на двух уровнях).
Более 85 % деталей имеют уменьшенный вес и размер. Детали закреплены непосредственно на поверхности печатной платы с использованием особой техники пайки.

Ограничение частоты вращения посредством отключение отдельного цилиндра
При достижении предельной частоты сначала отключается впрыск топлива в один цилиндр, затем в остальные цилиндры в порядке их работы, до тех пор, пока число оборотов не снизится до допустимого.
Если значение частоты вращения превышает предельное значение, даже когда все шесть цилиндров отключены (механическое повреждение форсунок), то в качестве дополнительной предохранительной функции отключается топливный насос.

Дизельные двигатели и ДВС

  Способы оплаты
  Способы оплаты через электронные платежные системы
2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены


Сделано в ТрэйдСофт

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.



Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание +7(495) 507-0490

Кузовной цех +7(926) 602-2464



ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

 

Rambler's Top100

TopList