ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ
Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220
Адреса доставки запчастей

Москва, Ленинградский проспект, 64, институт МАДИ


Московская область, Ленинградское ш. 34-й км. Полигон МАДИ

Поиск запчастей

Код запчасти:

Сортировать:   


Вход в магазин

Логин:

Пароль:


Ремонт и обслуживание


Каталоги запчастей


Свежие темы форума



Новости



Результаты опроса по BMW
Сколько Вы тратите на обслуживание своего в год?
Какой расход масла у Вашего авто?
Сколько лет Вашему авто?
С какой периодичностью (по пробегу) Вы обслуживаете свое авто?
Перейти на главную страницу сайта


Системы управления ДВС DМЕ 5.2 (M44)

08 июня 2011

  1. I Kl. 50 Постоянный плюс
  2. UB Напряжение бортовой сети от главного реле
  3. Конт. 15 Зажигание (ВКЛ.)
  4. KW-Geber Датчик частоты вращения и положения поршня первого цилиндра в ВМТ
  5. NW-Geber Датчик распознавания цилиндров
  6. KS Датчик детонации
  7. KS Датчик детонации
  8. NTC I Датчик температуры всасываемого воздуха
  9. NTCII Датчик температуры двигателя
  10. HFM Термоанемометрический расходомер воздуха
  11. LS vor Kat Лямбда-зонд перед катализатором
  12. DKP-Signal Потенциометр дроссельной заслонки
  13. V-Signal Сигнал скорости движения
  14. EWS Электронная противоугонная система
  15. S-KO Выключатель компрессора кондиционера (ВКЛ./ВЫКЛ.)
  16. S-AC Выключатель компрессора кондиционера (готовность)
  17. Термовыключатель Термовыключатель 80 °С
  18. RxD Провод активизации диагностики
  19. TxD Провод передачи диагностических данных
  20. CAN High (EGS) Высокий уровень CAN (EGS)
  21. CAN low (EGS) Низкий уровень CAN (EGS)
  22. Напряжение программирования
  23. DME -Hauptrelais Главное реле цифровой электронной системы управления двигателем
  24. Зажигание, цилиндр 1
  25. Зажигание, цилиндр 2
  26. Зажигание, цилиндр 3
  27. Зажигание, цилиндр 4
  28. EV Zyl. 1 Форсунка, цилиндр 1
  29. EV Zyl. 2 Форсунка, цилиндр 2
  30. EV Zyl. 3 Форсунка, цилиндр 3
  31. EV Zyl.4 Форсунка, цилиндр 4
  32. ZWD offnen Открыть двухобмоточный регулятор частоты вращения
  33. ZWD schlielien Закрыть двухобмоточный регулятор частоты вращения
  34. EL-Stufe 1 Скорость 1 электровентилятора
  35. EKP Реле топливного электронасоса
  36. TEV Клапан вентиляции топливного бака
  37. MV DISA Электромагнитный клапан раздельной системы всасывания
  38. TD Сигнал частоты вращения
  39. Ti Сигнал впрыска
  40. Питание 5 В
  41. KOREL Реле компрессора кондиционера
  42. Реле подогрева лямбда-зондов
  43. Зажигание, масса
  44. Выходные каскады, масса
  45. Masse HFM Термоанемометрический расходомер воздуха, масса
  46. Датчик, масса
  47. Электронный блок, масса
  48. Masse EV Форсунки, масса
  49. Masse LS Лямбда-зонд, масса


Введение
Цифровая электронная система управления двигателем DМЕ 5.2 устанавливается также в двигателе М44 (первое применение М73.). Основные функции были сохранены или изменены под 4-цилиндровый двигатель.

Изменение по сравнению с DМЕ 5.2 в двигателе М73:

- раздельное зажигание (статическое распределение высокого напряжения);
- регулировка холостого хода через ZWD;
- распознавание пропусков зажигания;
- активизация электровентилятора двигателя (только при SA кондиционер);
- соединение DME, EGS и ABS/ ASC (EZA) посредством шины CAN;
- раздельная система всасывания (DISA);
- потенциометр дроссельной заслонки (DKP).
Далее будут описаны только новые или измененные системы.

Статическое распределение зажигания (RZV)
В двигателе М44, как и в двигателях М42/М43, используется компактный блок катушки зажигания. Новым является то, что в DME 5.2 процесс распознавания пропусков зажигания основан не на обратном сигнале тока в системе зажигания (сигнал конт. 4а), а, как и в двигателе М73, пропуски зажигания распознаются по неравномерности вращения.
В двигателе М44 также невозможно безошибочное отслеживание неравномерсности вращения с помощью виброгасителя, поэтому инкрементное колесо крепится болтами к коленчатому валу. Датчик частоты вращения и положения поршня первого цилиндра в ВМТ находится в блоке цилиндров (рядом с 4-м цилиндром под впускным коллектором).

Электровентилятор двигателя (EL)
Если в автомобиле с двигателем М44 установлен кондиционер, то двигатель снабжен только одним электровентилятором. В зависимости от температуры двигателя, данный вентилятор работает на 2-х скоростях, которые переключаются с помощью двух переключателей температуры охлаждающей жидкости.

Рис. 9: Принцип активизации электровентилятора
1 ЭБУ DМЕ;
2 KOREL;
3 S-KO;
4 S-AC;
5 Конт. 15;
6 Реле компрессора кондиционера;
7 Компрессор кондиционера;
8 ЭБУ кондиционера;
9 Конт. 15;
10 Конт. 30;
11 Конт. 15;
12 Скорость 1 электровентилятора;
13 Скорость 2 электровентилятора;
14 Электровентилятор;
15 Выключатель 80 °;
16 Выключатель 88 °;
17 Среднее давление кондиционера;
18 Выход электровентилятора;
19 Вход выключателя 80 °;

При температуре охлаждающей жидкости 80 °С или при включенном компрессоре кондиционера ЭБУ системы DМЕ активизирует 1-ю скорость работы вентилятора. 2-я скорость работы вентилятора активизируется непосредственно термовыключателем 88 °С.

Автоматическая система контроля устойчивости и отключение отдельного цилиндра (ASC/EZA)
Крутящий момент двигателя в системах ASC+T, как и в 6-, 8- и 12-цилиндровых вариантах двигателей, снижается с помощью дроссельной или первичной дроссельной заслонки посредством регулировки угла уменьшением опережения зажигания и иногда отключения впрыска.
С введением в эксплуатацию системы ASC (EZA) для автомобилей с 4-цилиндровым двигателем отпала необходимость в первичной дроссельной заслонке с серводвигателем и в выходном каскаде ЭБУ системы DМЕ. Уменьшение крутящего момента двигателя осуществляется исключительно с помощью угла опережения зажигания или отключения впрыска.
Уменьшение крутящего момента двигателя производится в первую очередь с помощью уменьшения угла опережения зажигания. Но и уменьшение угла опережения зажигания имеет определенные границы. Они определяются текущей температурой ОГ перед катализатором или повышением температуры ОГ из-за уменьшения угла опережения зажигания.
Если по причине слишком высокой температуры ОГ необходимое уменьшение крутящего момента двигателя невозможно, следует отключение впрыска отдельного цилиндра. В таком случае дополнительно предпринимается соответствующая корректировка угла опережения зажигания.

Рис. 10: Диаграмма к ASC и EZA
А температура катализатора, в°С
В самый маленький угол опережения зажигания для "длительной" эксплуатации
С самый маленький угол опережения зажигания для "кратковременной" эксплуатации
D угол опережения зажигания
Е активные цилиндры

Дизельные двигатели и ДВС

  Способы оплаты
  Способы оплаты через электронные платежные системы
2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены


Сделано в ТрэйдСофт

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.



Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание +7(495) 507-0490

Кузовной цех +7(926) 602-2464



ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

 

Rambler's Top100

TopList