ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ
Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220
Адреса доставки запчастей

Москва, Ленинградский проспект, 64, институт МАДИ


Московская область, Ленинградское ш. 34-й км. Полигон МАДИ

Поиск запчастей

Код запчасти:

Сортировать:   


Вход в магазин

Логин:

Пароль:


Ремонт и обслуживание


Каталоги запчастей


Свежие темы форума



Новости



Результаты опроса по BMW
Сколько Вы тратите на обслуживание своего в год?
Какой расход масла у Вашего авто?
Сколько лет Вашему авто?
С какой периодичностью (по пробегу) Вы обслуживаете свое авто?
Перейти на главную страницу сайта


Системы управления ДВС DME 1.3

08 июня 2011

  1. KI.30 Постоянный плюс
  2. UB Напряжение бортовой сети от главного реле
  3. Kl. 15 Зажигание (ВКЛ.)
  4. KW-Geber Датчик частоты вращения и положения поршня первого цилиндра в ВМТ
  5. NW-Geber Датчик распознавания цилиндров
  6. NTCI Датчик температуры всасываемого воздуха
  7. NTCII Датчик температуры двигателя
  8. LMM Расходомер воздуха
  9. LLCO-Poti Потенциометр регулировки холостого хода двигателя М40
  10. LS Лямбда-зонд
  11. V-Signal Сигнал скорости движения
  12. DKS-LL Электронная система регулировки мощности двигателя, сигнал холостого хода
  13. DKS-VL Электронная система регулировки мощности двигателя, сигнал полной нагрузки
  14. S-DWA Выключатель системы охранной сигнализации
  15. S-KO Выключатель компрессора кондиционера (ВКЛ./ВЫКЛ.)
  16. S-AC Выключатель компрессора кондиционера (готовность)
  17. S-P/N Выключатель рычага управления
  18. S-WK Выключатель муфты блокировки гидротрансформатора
  19. Воздействие на угол опережения зажигания
  20. RxD Провод активизации диагностики
  21. TxD Провод передачи диагностических данных
  22. Напряжение программирования
  23. DME-Hauptrelais Главное реле цифровой электронной системы управления двигателем
  24. Kl. 1 Зажигание, контакт 1
  25. EKP Реле топливного электронасоса
  26. 2WD 6ffnen Открыть двухобмоточный регулятор частоты вращения EWD Открыть однообмоточный регулятор частоты вращения (на М40)
  27. ZWD schlielien Закрыть двухобмоточный регулятор частоты вращения
  28. TEV Клапан вентиляции топливного бака
  29. TD Сигнал частоты вращения
  30. Ti Сигнал впрыска
  31. Питание 5 В
  32. EV Форсунки, группа 1
  33. EV Форсунки, группа 2
  34. Реле подогрева лямбда-зондов
  35. Зажигание, масса
  36. Выходные каскады, масса
  37. Masse LMM Расходомер воздуха, масса
  38. Датчик, масса
  39. Электронный блок, масса
  40. Masse EV Форсунки, масса
  41. Masse LS Лямбда-зонд, масса

Описание функционирова­ния и узлов


С внедрением двигателя М40 началось использование DME 1.3. Постепенно для двигателей МЗО и М20 DME 1.1 также заменялась на DME 1.3.

Отличия DME 1.3 OT DME 1.1


- Блок управления DME имеет только одну плату (изменение аппаратного обеспечения).
- Увеличение объема памяти ЗУ неисправностей.
- Измененное формирование эквивалентных значений.
- Регулятор холостого хода для двигателя М40 выполнен, как однообмоточныи регулятор частоты вращения (EWD).
- Регулировка содержания СО в ОГ на холостом ходу с помощью потенциометра на расходомере для двигателя М40 без катализатора.

ЗУ неисправностей


В ЗУ записываются все распознанные неисправности, кратковременные неисправности, имевшие место при 5 запусках двигателя, не стираются. Число распознаваемых неисправностей увеличено на восемь

однообмоточныи регулятор частоты вращения (EWD)


Регулятор открывается электрически, а закрывается за счет усилия пружины. Комфортность переключения и регулировка подачи топлива на холостом ходу соответствуют двухобмоточному регулятору.
Однообмоточный регулятор частоты вращения обеспечивает хорошую работу в аварийном режиме при обрыве или пропадании питания благодаря точно определенному потоку воздуха.

Однообмоточныи регулятор частоты вращения М1.3

Потенциометр регулировки содержания СО в ОГ


Расходомер воздуха на двигателе М40 оснащен потенциометром вместо баипасного винта для регулировки содержания СО на холостом ходу
На автомобилях с катализатором провод потенциометра регулировки содержания СО в ОГ не подсоединен к блоку управления DME, так что коррекция содержания СО в ОГ невозможна.

Дизельные двигатели и ДВС

  Способы оплаты
  Способы оплаты через электронные платежные системы
2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены


Сделано в ТрэйдСофт

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.



Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание +7(495) 507-0490

Кузовной цех +7(926) 602-2464



ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

 

Rambler's Top100

TopList