ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ
Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220
Адреса доставки запчастей

Москва, Ленинградский проспект, 64, институт МАДИ


Московская область, Ленинградское ш. 34-й км. Полигон МАДИ

Поиск запчастей

Код запчасти:

Сортировать:   


Вход в магазин

Логин:

Пароль:


Ремонт и обслуживание


Каталоги запчастей


Свежие темы форума



Новости



Результаты опроса по BMW
Сколько Вы тратите на обслуживание своего в год?
Какой расход масла у Вашего авто?
Сколько лет Вашему авто?
С какой периодичностью (по пробегу) Вы обслуживаете свое авто?
Перейти на главную страницу сайта


Системы управления ДВС DME 1.2

08 июня 2011

Блок-схема DME 1.2

  1. Kl. 30 Постоянный плюс
  2. UB Напряжение бортовой сети от главного реле
  3. Kl. 15 Зажигание (ВКЛ.)
  4. KW-Geber Датчик частоты вращения и положения поршня первого цилиндра в ВМТ
  5. NW-Geber Датчик распознавания цилиндров
  6. NTCI Датчик температуры всасываемого воздуха
  7. NTCII Датчик температуры двигателя
  8. HLM Термоанемометрический расходомер воздуха с нагреваемой проволокой
  9. CO-Poti (HLM) Потенциометр термоанемометрического расходомера воздуха
  10. LS Лямбда-зонд
  11. V-Signal Сигнал скорости движения
  12. EML-LL Электронная система регулировки мощности двигателя, сигнал холостого хода
  13. EML-VL Электронная система регулировки мощности двигателя, сигнал полной нагрузки
  14. S-DWA/ ASC Выключатель системы охранной сигнализации/ автоматической системы контроля устойчивости
  15. MSR Система регулировки тормозящего момента двигателя
  16. Предохранительный выключатель
  17. S-P/N Выключатель рычага управления
  18. S-WK Выключатель муфты блокировки гидротрансформатора
  19. Воздействие на угол опережения зажигания
  20. RxD Провод активизации диагностики
  21. TxD Провод передачи диагностических данных
  22. Напряжение программирования
  23. DME-Hauptrelais Главное реле цифровой электронной системы управления двигателем
  24. Kl. 1 Зажигание, контакт 1
  25. EKP Реле топливного электронасоса
  26. Очистка
  27. TEV Клапан вентиляции топливного бака
  28. TD Сигнал частоты вращения
  29. Ti Сигнал впрыска
  30. EV Форсунки, группа 1
  31. EV Форсунки, группа 2
  32. Реле подогрева лямбда-зондов
  33. Зажигание, масса
  34. Выходные каскады, масса
  35. Masse HLM Термоанемометрический расходомер воздуха, масса
  36. Датчик, масса
  37. Электронный блок, масса
  38. Masse EV Форсунки, масса
  39. Masse LS Лямбда-зонд, масса
  40. Масса (Распознавание DME I или II)

Описание функционирова­ния и узлов


В 1987 году серия Е32 была дополнена моделью 750i с двигателем М70. При этом был использован новый вариант DME с обозначением DME 1.2.
Правый и левый ряды цилиндров получили соответственно по самостоятельной полной системе DME. Блок управления DME 1 с соответствующей периферией обслуживает ряд цилиндров 1-6, а блок управления DME 2 со своей периферией - ряд цилиндров 7-12. Общим выполнено реле подогрева лямбда-зондов. Оно подчиняется блоку управления 1.
DME 1.2 позволяет осуществлять точное управление впрыском и зажиганием и по своему принципу действия в большой степени идентичен DME 1.1.

Новым в DME 1.2 являются:

- термоанемометрический расходомер воздуха с нагреваемой проволокой (HLM);
- функция защиты катализатора;
- отсутствие регулятора частоты вращения на холостом ходу;
- отсутствие датчика углового перемещения дроссельной заслонки.

К системе управления двигателем М70 кроме этого относятся:


- электронная система регулировки мощности двигателя (EML);
- ABS с встроенной автоматической системой контроля устойчивости (ASC) и системой регулировки тормозящего момента двигателя (MSR).

Термоанемометрический расходомер воздуха с нагреваемой проволокой (HLM)

Преимуществами термоанемометрического расходомера являются малое сопротивление воздушному потоку, отсутствие подвижных частей и значительно более точное измерение всасываемого воздуха, независимо оттого, теплый воздух, холодный, влажный или сухой, или автомобиль движется по равнине или в горах. Для точности измерения решающим является, чтобы измерение воздушной массы осуществлялось с учетом плотности и давления воздуха.
HLM, как и LMM, установлен между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой.

Дизельные двигатели и ДВС

  Способы оплаты
  Способы оплаты через электронные платежные системы
2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены


Сделано в ТрэйдСофт

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.



Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание +7(495) 507-0490

Кузовной цех +7(926) 602-2464



ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

 

Rambler's Top100

TopList