Блок-схема DME 1.2
- Kl. 30 Постоянный плюс
- UB Напряжение бортовой сети от главного реле
- Kl. 15 Зажигание (ВКЛ.)
- KW-Geber Датчик частоты вращения и положения поршня первого цилиндра в ВМТ
- NW-Geber Датчик распознавания цилиндров
- NTCI Датчик температуры всасываемого воздуха
- NTCII Датчик температуры двигателя
- HLM Термоанемометрический расходомер воздуха с нагреваемой проволокой
- CO-Poti (HLM) Потенциометр термоанемометрического расходомера воздуха
- LS Лямбда-зонд
- V-Signal Сигнал скорости движения
- EML-LL Электронная система регулировки мощности двигателя, сигнал холостого хода
- EML-VL Электронная система регулировки мощности двигателя, сигнал полной нагрузки
- S-DWA/ ASC Выключатель системы охранной сигнализации/ автоматической системы контроля устойчивости
- MSR Система регулировки тормозящего момента двигателя
- Предохранительный выключатель
- S-P/N Выключатель рычага управления
- S-WK Выключатель муфты блокировки гидротрансформатора
- Воздействие на угол опережения зажигания
- RxD Провод активизации диагностики
- TxD Провод передачи диагностических данных
- Напряжение программирования
- DME-Hauptrelais Главное реле цифровой электронной системы управления двигателем
- Kl. 1 Зажигание, контакт 1
- EKP Реле топливного электронасоса
- Очистка
- TEV Клапан вентиляции топливного бака
- TD Сигнал частоты вращения
- Ti Сигнал впрыска
- EV Форсунки, группа 1
- EV Форсунки, группа 2
- Реле подогрева лямбда-зондов
- Зажигание, масса
- Выходные каскады, масса
- Masse HLM Термоанемометрический расходомер воздуха, масса
- Датчик, масса
- Электронный блок, масса
- Masse EV Форсунки, масса
- Masse LS Лямбда-зонд, масса
- Масса (Распознавание DME I или II)
Описание функционирования и узлов
В 1987 году серия Е32 была дополнена моделью 750i с двигателем М70. При этом был использован новый вариант DME с обозначением DME 1.2.
Правый и левый ряды цилиндров получили соответственно по самостоятельной полной системе DME. Блок управления DME 1 с соответствующей периферией обслуживает ряд цилиндров 1-6, а блок управления DME 2 со своей периферией - ряд цилиндров 7-12. Общим выполнено реле подогрева лямбда-зондов. Оно подчиняется блоку управления 1.
DME 1.2 позволяет осуществлять точное управление впрыском и зажиганием и по своему принципу действия в большой степени идентичен DME 1.1.
Новым в DME 1.2 являются:
- термоанемометрический расходомер воздуха с нагреваемой проволокой (HLM);
- функция защиты катализатора;
- отсутствие регулятора частоты вращения на холостом ходу;
- отсутствие датчика углового перемещения дроссельной заслонки.
К системе управления двигателем М70 кроме этого относятся:
Термоанемометрический расходомер воздуха с нагреваемой проволокой (HLM)
- электронная система регулировки мощности двигателя (EML);
- ABS с встроенной автоматической системой контроля устойчивости (ASC) и системой регулировки тормозящего момента двигателя (MSR).
HLM, как и LMM, установлен между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой.