ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ
Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220
Адреса доставки запчастей

Москва, Ленинградский проспект, 64, институт МАДИ


Московская область, Ленинградское ш. 34-й км. Полигон МАДИ

Поиск запчастей

Код запчасти:

Сортировать:   


Вход в магазин

Логин:

Пароль:


Ремонт и обслуживание


Каталоги запчастей


Свежие темы форума
Замена масла. Стоит ли промывать мотор?
16/08/2018
Доброго времени и огромная благодарность всем...
Bmw e71 n57 на холостых дымит белым дымом
08/08/2018
Иногда после длительной стоянки примерно через 5-10...
История развития систем управления ДВС и диагностики
22/07/2018
Александр Константинович Гирявец в  книге «Теория...
Провал и тряска на горячую
17/07/2018
Добрый день.
Ситуация в следующем -> После запуска...
Дооснащение BMW F02 N63 дополнительным масляным радиаторо
13/07/2018
Сейчас  стало модно понижать температуру в...
Ликбез про моторные масла
08/07/2018
Эволюция моторных масел.
Первые смазки
Во...
Колодки Original или Galfer???
07/07/2018
Добрый день!

На днях решил поменять колодки на E70....



Новости



Результаты опроса по BMW
Сколько Вы тратите на обслуживание своего в год?
Какой расход масла у Вашего авто?
Сколько лет Вашему авто?
С какой периодичностью (по пробегу) Вы обслуживаете свое авто?
Перейти на главную страницу сайта


Влияние загрязненных форсунок на динамику ДВС

26 октября 2016

На следующем рисунке сопоставлен свободный разгон двигателя М60 до и после промывки форсунок. На рисунке представлены два фрагмента разгона двигателя, зарегистрированные до и после ремонтного воздействия. Эти фрагменты совмещены так, что момент резкого открытия дросселя совпадает. Красным цветом обозначены графики, относящиеся к разгону до ремонтного воздействия. Следует отметить, что график частоты вращения коленчатого вала после ремонтного воздействия (черный цвет) идет вверх более круто, т.е. двигатель быстрее разгоняется. Разница во времени с красным графиком составляет около 0,25 секунды. Наиболее существенные расхождения произошли в начальный период.


Посмотрим на этот фрагмент графиков разгона при большем разрешении. Этому участку, где изменение частоты вращения за период между соседними ВМТ было отрицательным, соответствуют гистограммы синего цвета. Это говорит о том, что эффективность рабочего процесса в соответствующих цилиндрах крайне низкая.


Попытаемся проверить, не является ли низкая эффективность 7-ого и 2-ого цилиндров следствием неисправности высоковольтной части. Для этого еще больше увеличим разрешение (следующий рисунок). При анализе видно, что форма импульса в первичной цепи нормальна. Следовательно, причину низкой эффективности работы цилиндров нужно искать не в системе зажигания. После промывки форсунок циклы с отрицательной эффективностью при разгоне двигателя отсутствуют.


к.т.н. А.В. Александров, к.т.н. И.А. Долгов

Научные изыскания

  Способы оплаты
  Способы оплаты через электронные платежные системы
2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены


Сделано в ТрэйдСофт

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.



Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание +7(495) 507-0490

Кузовной цех +7(926) 602-2464



ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

 

Rambler's Top100

TopList