ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ
Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220
Адреса доставки запчастей

Москва, Ленинградский проспект, 64, институт МАДИ


Московская область, Ленинградское ш. 34-й км. Полигон МАДИ

Поиск запчастей

Код запчасти:

Сортировать:   


Вход в магазин

Логин:

Пароль:


Ремонт и обслуживание


Каталоги запчастей


Свежие темы форума
Сорвать куш в популярные видеослоты от интернет каз
13/12/2018
Большой выбор для ставок. Максимум репутации получает...
Сорвать куш в лучшие игральные автоматы от онлайн
13/12/2018
Это и объясняется результатами команды, в последних...
Играть в популярные игровые автоматы от виртуально
13/12/2018
Но вот контроль честности MD5 портит всю картину,но это...
Сорвать куш в популярные видеослоты от интернет каз
13/12/2018
Но вот контроль честности MD5 портит всю картину,но это...
Играть в лучшие видеослоты от online casino Play Fortuna - 12.12.18
13/12/2018
Но вот контроль честности MD5 портит всю картину,но это...
Играть в лучшие слоты от online казино Плей Фортуна - 1
13/12/2018
Но вот контроль честности MD5 портит всю картину,но это...
А я oбрaтился и мне пoмoгли
13/12/2018
Подскажите кто то про них что то слышл или нет смыла...



Новости



Результаты опроса по BMW
Сколько Вы тратите на обслуживание своего в год?
Какой расход масла у Вашего авто?
Сколько лет Вашему авто?
С какой периодичностью (по пробегу) Вы обслуживаете свое авто?
Перейти на главную страницу сайта


Применение разработанных в МАДИ датчиков, совмещенных со свечами зажигания для индицирования ДВС

16 мая 2016

Введение

Выдающийся советский учёный и конструктор в области поршневых и авиационных двигателей, Борис Сергеевич Стечкин, в одной из своих книг писал: “Современное состояние и перспективы развития быстроходных поршневых двигателей настоятельно требуют совершенствования аппарата исследования и анализа различных сторон рабочего цикла, в особенности его важнейшей фазы: процессов сгорания, выделения тепла и превращения его в работу.” Благодаря полноценному изучению данной фазы, а именно изучению протекания процесса сгорания с помощью датчика давления, расположенного в КС (камере сгорания) и соответственно индицированию двигателя (индицированием двигателя называется регистрация давления в цилиндрах в процессе работы двигателя, зарегистрированное давление – индикаторной диаграммой), на сегодняшний день можно достичь высоких показателей мощности, экономичности и, что наиболее актуально в наше время, экологичности.

Современные ДВС имеют очень плотную компоновку, поэтому доработка КС с целью установки дополнительного датчика давления, весьма проблематична. В некоторых случаях – контроль протекания рабочего процесса в двигателе автомобиля, установленного на роликовом стенде или проходящего тестовые заезды – доработка КС вообще нецелесообразна. В таких случаях используются датчики давления совмещенные со свечами зажигания, у дизелей датчики давления устанавливаются вместо свечей накаливания.

Целью данной работы является проверка достоверности показаний и надежности работы пьезоэлектрических датчиков давления совмещенных со свечей зажигания. Для этого необходимо провести одновременное индицирование всех цилиндров ДВС (ВАЗ-2112), установленного на моторном стенде и сопоставить крутящий момент двигателя, полученный на основании обработки индикаторных диаграмм, с тормозным крутящим моментом стенда. Индицирование планируется проводить на различных скоростных и нагрузочных режимах. Предполагается также сопоставить момент прокрутки ДВС моторным стендом с крутящим моментом газовых сил на холостом ходу.


Актуальность работы

Кризис 90-х годов вызвал существенное отставание отечественной школы двигателестроения. Воссоздание методик индицирования ДВС на современной компонентной базе должны дать импульс развития, как в сфере подготовки инженерных кадров, так и в сфере новых научных разработок.


Задачи исследовательской части

Протестировать разработанные в ПЛТД МАДИ пьезоэлектрические датчики давления, совмещенные со свечами зажигания, на моторном стенде. Требуется оценить стабильность характеристик разработанных датчиков, их пригодность для длительной работы в составе ДВС. Также, в программной среде «Visual», требуется составить последовательность алгоритмов обработки зарегистрированных данных – индикаторных диаграмм и сигнала ДПКВ. Результат обработки индикаторных диаграмм – крутящий момент от газовых сил – сопоставить с показаниями датчика крутящего момента стенда.

Моторные испытания проводились на двигателе ВАЗ-2112, установленном на моторном стенде бокса ЛД-8.

Так как КС современных двигателей затрудняет установку в нее датчика давления путем доработки ГБЦ, совмещение датчика со свечей зажигания и установка в стандартное свечное отверстие является решением данной проблемы.

Работа подразделяется на несколько основных этапов.

Читать подробнее...

Научные изыскания

  Способы оплаты
  Способы оплаты через электронные платежные системы
2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены


Сделано в ТрэйдСофт

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.



Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание +7(495) 507-0490

Кузовной цех +7(926) 602-2464



ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

 

Rambler's Top100

TopList