ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ
Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220
Адреса доставки запчастей

Москва, Ленинградский проспект, 64, институт МАДИ


Московская область, Ленинградское ш. 34-й км. Полигон МАДИ

Поиск запчастей

Код запчасти:

Сортировать:   


Вход в магазин

Логин:

Пароль:


Ремонт и обслуживание


Каталоги запчастей


Свежие темы форума
жк ясный краснодар
19/06/2018
Несколько дней назад пересматривал содержание...
Не регулируется Vanos двигатель n55 t70
18/06/2018
Добрый день. Подскажите кто знает в чем может быть...
Где находится администрация?
08/06/2018
Могу ли я связаться с модератором?
Как размещать...
Нарушение работы VANOS BMW N46
06/06/2018
Чаще всего сообщение о неисправности системы  VANOS...
Замена маслосъемных колпачков на BMW N63
31/05/2018
Маслосъемные колпачки меняются на моторе BMW N63 без...
Проблема при замене цепи ГРМ. BMW E87 N45B1601
27/05/2018
Добрый день. После замены комплекта привода...
Как настроить форсунки
17/05/2018
Здравствуйте. Подскажите решение по проблеме....



Новости



Результаты опроса по BMW
Сколько Вы тратите на обслуживание своего в год?
Какой расход масла у Вашего авто?
Сколько лет Вашему авто?
С какой периодичностью (по пробегу) Вы обслуживаете свое авто?
Перейти на главную страницу сайта


Диагностика ДВС с использованием индицирования

21 октября 2016

В предыдущей теме рассматривалось проявление и диагностика просевших гидравлических толкателей. Теперь рассмотрим нарушение работы ДВС при другой неисправности гидравлических толкателей – слишком медленное уменьшение их размера. При прогреве клапана, особенно выпускные, быстрее всего нагреваются, а следовательно удлиняются. Гидравлические толкатели при этом должны уменьшить свою длину. Но толкатели с отложениями лака и заполненные холодным, густым маслом не успевают компенсировать удлинение нагревающихся клапанов. В результате через 20 – 30 секунд после запуска холодного двигателя, равномерность его работы нарушается из-за снижения компрессии в некоторых цилиндрах. СУ регистрирует значительное снижение эффективности работы этих цилиндров, заносит в ЗУ неисправностей неисправность «Пропуски воспламенения» и отключает подачу топлива в соответствующий цилиндр. При перезапуске двигателя подача топлива в этот цилиндр включается, но затем опять может быть отключена, и так до полного прогрева двигателя. Чтобы подтвердить предположение, что отключение цилиндров вызвано нарушением работы гидравлических толкателей, в цилиндр, в котором регистрировались такие отключения, был установлен датчик давления, совмещенный со свечей зажигания.

На следующем рисунке представлены индикаторные диаграммы в третьем цилиндре шестицилиндрового двигателя М54. Черный цвет - давление через 5 секунд после запуска холодного двигателя, красный – через 30 секунд.


Так как на холостом ходу двигатель работает с УОЗ близким к нулю, сгорание не влияет на давление газов в ВМТ. При аналогичном давлении на впуске и начале сжатия, в конце сжатия давление в фрагменте, зарегистрированном через 30 секунд после запуска, оказалось значительно ниже и смесь горела медленнее. Соответствующее снижение эффективности работы третьего цилиндра отмечается и на графике частоты вращения. Установка в цилиндр датчика давления позволила подтвердить верность предположения, что пропуски воспламенения на стадии прогрева вызываются неисправными гидравлическими толкателями.

Следует отметить, что традиционный замер компрессии результата не даст – пока будет выкручиваться свеча и вкручиваться компрессометр, температура клапанов и головки блока выровняются, и клапана полностью закроются.

Теперь посмотрим на следующий рисунок. Там при большем давлении конца сжатия наблюдается уменьшенная скорость сгорания и снижение эффективности (снижение частоты вращения при рабочем процессе). При работе на холостом ходу с заданной частотой вращения необходимое для этого количество ТВС зависит от эффективности протекания рабочего процесса.


В данном случае при обогащении ТВС эффективность работы значительно повышается. Соответственно, количество ТВС, требуемое для поддержания заданной частоты вращения требуется меньше, поэтому снижается и давление во впускном коллекторе (линия впуска) и давление конца сжатия.

к.т.н. А.В. Александров, к.т.н. И.А. Долгов

Научные изыскания

  Способы оплаты
  Способы оплаты через электронные платежные системы
2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены


Сделано в ТрэйдСофт

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.



Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание +7(495) 507-0490

Кузовной цех +7(926) 602-2464



ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

 

Rambler's Top100

TopList