ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ
Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220
Адреса доставки запчастей

Москва, Ленинградский проспект, 64, институт МАДИ


Московская область, Ленинградское ш. 34-й км. Полигон МАДИ

Поиск запчастей

Код запчасти:

Сортировать:   


Вход в магазин

Логин:

Пароль:


Ремонт и обслуживание


Каталоги запчастей


Свежие темы форума
Течет антифриз на Е70 с N62 с появлением холодов
20/11/2017
Течет антифриз на Е70 с  N62, так же будет и на любом ...
Пропали тормоза на BMW Е60 с дизелем N47
18/11/2017
Нет тормозов на Е60 с дизелем  N47
Наблюдали...
Горит гирлянда на приборке (4х4, DSC, и т.п.) BMW X3 E83
18/11/2017
Горит 4х4,  DSC, лампа неисправности тормозной системы...
Не работает электрооборудование на BMW Е90
13/11/2017
Доброго времени суток!
Есть такая проблема: всегда...
Слишком богатая смесь на двигателе BMW N20
09/11/2017
Слишком богатая смесь на  двигателе BMW N20
Слишком...
Вырезали катализатор на BMW E70 двиг. N55
07/11/2017
Вырезали дяди  катализатор на  N55 в Е70 и продали...
Без лоха и жизнь плоха
07/11/2017
Познакомилась я тут с таким реликтом и мастодонтом...



Новости



Результаты опроса по BMW
Сколько Вы тратите на обслуживание своего в год?
Какой расход масла у Вашего авто?
Сколько лет Вашему авто?
С какой периодичностью (по пробегу) Вы обслуживаете свое авто?
Перейти на главную страницу сайта


Нарушение передаточных функций элементов СУ на примере загрязненного РДВ

25 октября 2016

На рисунке представлены два совмещенных фрагмента работы двигателя М50. В этих фрагментах представлен момент перехода от ПХХ (принудительного холостого хода) к ХХ (холостому ходу). В случае загрязнения шторка РДВ начинает подклинивать, и СУ, после перехода на ХХ после ПХХ, долго не может стабилизировать частоту вращения. Зарегистрированные фрагменты синхронизированы так, что график частоты вращения на ПХХ у них совпадает. Красным цветом обозначены графики, относящиеся к загрязненному РДВ. Верхний график – график скважности открывающих импульсов РДВ. При ПХХ РДВ открыт. Это делается для того, чтобы избежать чрезмерного разрежения во впускном коллекторе. При большом разрежении начинается подсос масла через поршневые кольца и сальники клапанов в камеру сгорания. По мере падения частоты вращения РДВ закрывается. Графики скважности управляющих импульсов на загрязненном и чистом РДВ совпадают до момента максимального закрытия РДВ.


Следующий рисунок представляет момент перехода от ПХХ к ХХ с большим разрешением. Отслеживая графики расхода воздуха и давления во впускном коллекторе видно, что вначале расход воздуха через загрязненный РДВ больше (он медленнее закрывается), а потом, в какой-то момент, он закрывается более полно (графики давления и расхода пересекаются и оказываются ниже соответствующих графиков для чистого РДВ). На рисунках с высоким разрешением видно запаздывание отклика РДВ с загрязненной шторкой. Сопоставление нужно проводить по задержке изменения расхода воздуха относительно изменения скважности на РДВ. Изменение расхода воздуха через расходомер следует за изменением проходного сечения РДВ с определенной, очень незначительной задержкой, вызванной удаленностью расходомера от РДВ. У грязного РДВ время между изменением скважности импульсов и изменением показаний расходомера значительно увеличивается. Следует отметить, что в случае загрязнения РДВ, далеко не всегда картина будет аналогична представленной. В случае большей загрязненности РДВ может заклинить в открытом или закрытом положении. В случае меньшего загрязнения эффект будет не столь явным и повторяющимся.


На следующем рисунке с еще большим разрешением представлен момент более полного закрытия загрязненного РДВ. ЭБУ это «видит» и пытается выправить ситуацию: сигнал на открывание для загрязненного РДВ проходит выше, чем для чистого. Но из-за загрязнений РДВ реагирует на изменение скважности открывающих импульсов с задержкой.


На следующем рисунке представлен результат задержки отклика. Частота вращения коленчатого вала падает на 150 мин-1 ниже, чем в случае чистого РДВ. ЭБУ вынужден дать значительно больший открывающий сигнал на РДВ. В результате частота вращения коленчатого вала поднимается выше 1300 мин-1. Из-за загрязнения шторка РДВ медленнее реагирует как на открывающее, так и на закрывающее изменение скважности. У РДВ увеличилась постоянная времени, а ЭБУ не может адаптироваться к этим изменениям. В результате двигатель начинает «пилить». Ситуация похожа на ту, когда начинающий водитель пытается перейти к прямолинейному движению после крутого поворота.


Процессы перехода от ПХХ к ХХ могут несколько отличаться один от другого, но основные тенденции сохраняются. Для наглядности на следующем рисунке добавлен еще один фрагмент (зеленый цвет графиков) переходного процесса от ПХХ к ХХ с чистым РДВ.


к.т.н. А.В. Александров, к.т.н. И.А. Долгов

Научные изыскания

  Способы оплаты
  Способы оплаты через электронные платежные системы
2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены


Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.



Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание +7(495) 507-0490

Кузовной цех +7(926) 602-2464



ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

 

Rambler's Top100

TopList