ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ
Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220
Адреса доставки запчастей

Москва, Ленинградский проспект 66,
корп. 2


Московская область, Ленинградское ш.
34-й км.

Поиск запчастей

Код запчасти:

Сортировать:   


Вход в магазин

Логин:

Пароль:


Ремонт и обслуживание


Каталоги запчастей


Свежие темы форума



Новости



Результаты опроса по BMW
Сколько Вы тратите на обслуживание своего в год?
Какой расход масла у Вашего авто?
Сколько лет Вашему авто?
С какой периодичностью (по пробегу) Вы обслуживаете свое авто?
Перейти на главную страницу сайта


Еще раз о замене маслосъемных колпачков

25 сентября 2013

Для тех, кого замучил дым выхлопа после длительной работы двигателя на холостом ходу, напоминаем, что для двигателей N42, N46, N62, N63 устанавливающихся на следующие кузова BMW: E46, E53 (с 04 г.в.), E60, E87, E90 – 93, E70, E71, F01 – 02, F10 и т. д. эту проблему можно устранить заменой сальников клапанов (МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ). Эта процедура занимает обычно 1 рабочий день, проводится без снятия ДВС и головки блока цилиндров и хороше сочетается с регламентной заменой цепи ГРМ на пробегах 120 - 150 тыс. км.

Для четырехцилиндровых моторов эта процедура обходится ориентировочно 30000 рублей с материалами, для восьмицилиндрового мотора N62 – 65000 рублей. Эта процедура занимает обычно 3 рабочих дня, проводится без снятия ДВС и головок блока цилиндров. для N63 устанавливающихся на E71, F01 – 02, F10 – 90000 рублей ПОД КЛЮЧ. Эта процедура занимает обычно 4 рабочих дня, проводится без снятия ДВС и головок блока цилиндров.

Для двигателей N63 белый или сизый дым на повышенных оборотах может означать неисправность турбин, белый дым с запахом топлива и одновременным отключением цилиндров может говорить о не закрывающейся форсунке впрыска топлива. Последняя ситуация может привести к гидроудару (обычно в крайних цилиндрах ) на холодном пуске двигателя.

Для всех двигателей с непосредственным впрыском топлива (N43, N53, N54, N55, N63, S63 и т.п.) ситуация с не закрывающейся форсункой встречается.

Для двигателей N52 проблемы маслосъемных колпачков нет. Не пытайтесь уменьшить расход масла заменой МСК – это не поможет. Обычно причиной значительного расхода масла этим двигателем является нарушение способности маслосъемного кольца удалять масло, снятое им со стенки цилиндра. Обычно эта проблема возникает не столько по причине износа кольца, сколько из-за его загрязнения в следствии эксплуатационных ошибок (например в следствии смешения сортов масел, слишком большого межсервисного интервала и т.п.).

Акции
Новая акция в нашем кузовном цеху!

ВНИМАНИЕ! Мы предлагаем Вам скидку на кузовные работы до 20%. Не пропустите!


Акция в нашем кузовном цеху!
Полировка и химчистка в подарок, читайте подробнее...
С 01.02.2018 по 31.03.2018
Подробнее...
Услуга «СЕРВИС САМООБСЛУЖИВАНИЯ»
Подробнее...



Статьи, обзоры





  Способы оплаты
  Способы оплаты через электронные платежные системы
2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены


Сделано в ТрэйдСофт

г. Москва

Сервис и обслуживание: Рыбинская улица, дом 1, стр. 1

+7(495) 507-0490

Кузовной цех: +7(926) 602-2464

 

WhatsApp / Telegram: +7 (926) 507-0490

e-mail магазина запчастей: [email protected]

 

Rambler's Top100

TopList