ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ
Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220
Адреса доставки запчастей

Москва, Ленинградский проспект, 64, институт МАДИ


Московская область, Ленинградское ш. 34-й км. Полигон МАДИ

Поиск запчастей

Код запчасти:

Сортировать:   


Вход в магазин

Логин:

Пароль:


Ремонт и обслуживание


Каталоги запчастей


Свежие темы форума
Масло в вакуумном ресивере BMW N55
05/02/2019
При снятии клапанной крышки двигателя  BMW N55 (и не...
2019 год начался с контрастов.
01/02/2019
2019 год начался с контрастов.
Капитальный ремонт M50...
Главная пара редуктора заднего моста состоит из 2х шес
01/02/2019
Главная пара редуктора заднего моста состоит из 2х...
BMW 530D F10 2010 ПОМОГИТЕ
22/01/2019
нужна помощь BMW 530d f10 дергается двигатель на холодную и...
Чек на bmw и MINI с двигателем B38 и B48. Бедная смесь.
19/12/2018
Горит чек на bmw и MINI с двигателем  B38 и  B48....
Детали двигателей BMW в разрезе
27/11/2018
Гильза в блоке цилиндров (вертикальное сечение...
Двигатель N18 MINI. Дергается. Пропуски воспламенения 1 и 3
27/11/2018
На двигателе  N18 MINI наблюдали следующий симптом....



Новости



Результаты опроса по BMW
Сколько Вы тратите на обслуживание своего в год?
Какой расход масла у Вашего авто?
Сколько лет Вашему авто?
С какой периодичностью (по пробегу) Вы обслуживаете свое авто?
Перейти на главную страницу сайта


Ремонт двигателя БМВ (BMW) в Москве


ремонт двигателя бмв

В сервисном центре «Madi AUTO» клиентам предлагается профессиональная диагностика и высококачественный ремонт двигателя БМВ. В нашем автосервисе этот вид услуг занимает ключевую позицию, оно и понятно, ведь мы базируемся на кафедре двигателей Московского автомобильно-дорожного института. Многие специалисты, работающие в нашем коллективе – выпускники нашей кафедры. Ведущие специалисты нашей кампании имеют ученые степени, научные публикации и опыт исследовательской работы в области поршневых ДВС. Наше правило – начинать работу после четкой постановки задачи, что не редко является основой успешного решения проблемы.


Стоимость ремонта двигателя БМВ (BMW) в центре Madi AUTO для ориентировки


М52 N20
Наименование работ по ремонту двигателя Стоимость  н.ч. Стоимость  н.ч.
Капитальный ремонт двигателя 24 28
Замена ГБЦ 10,2 14
Замена сальников коленвала 6,48 7,2
Замена поршневых колец и вкладышей 19,56 22,0
Замена масляного насоса 4,2 4,4
Замена масляного стакана 2,2 5,7
Замена клапана вентиляции картерных газов 2,0  
Замена впускного/выпускного коллектора 3 1,6
Замена прокладки клапанной крышки 1,6 2,0
Замена генератора 1,6 1,6
Замена стартера 1,6 1,6
Замена помпы 1,6 3
Замена гидроусилителя 3,0 3,0
Замена передней крышки 10,0
Замена поддона 4,2 3,8

В каких ситуация стоит задуматься о ремонте двигателя БМВ (BMW)?


ремонт двигателя bmw

При появлении следующих симптомов в работе двигателя BMW можно задуматься о его ремонте:

- перегрев – вытек антифриз, сломался эл. Вентилятор, неисправна эл.помпа, загрязнен радиатор сохл, закрыт термостат, порвался приводной ремень…

- посторонние шумы – мало масла в ДВС, стучат компенсаторы, развалилась помпа, генератор и т.п., стучит подшипник кривошипно-шатунного механизма, гремит развалившийся катализатор, свистят сальники из-за неисправности  с-мы вентиляции картера…

- неровная работа – пропуски воспламенения с отключением цилиндра (или группы цилиндров), не правильное смесеобразование из-за подсоса воздуха в обход учета, не верное дозирование цикловой подачи топлива форсункой  ( в т.ч. непосредственного впрыска). Не верная работа лямбда-регулирования, не симметричное по цилиндрам цикловое наполнение воздухом из-за износа в кинематике привода впускного клапана (VALVTRONIC), из-за не верно отрегулированных фаз газораспределения, перекос суммирующих коррекций из-за повышенного прорыва картерных газов (для М52),

- затрудненный или не возможный запуск – двигатель заклинил, сломался стартер, сел АКБ, оторвался провод В+ или массы, нет икры (сломался DME например), закрылись клапана впуск при неисправном серводвигателе  или датчике положения VVT, нет давления топлива, забит катализатор, заклинил клапан EGR в открытом положении, неисправна более 1 форсунки впрыска у дизеля, нет сигнала датчиков коленвала,  распредвалов, неудачная комбинация управления VANOSами, сбились фазы ГРМ, порвалась цепь ГРМ, неисправен датчик давления в RAIL для дизеля

- двигатель не развивает полной мощности – дефект фаз ГРМ, отключение цилиндра, низкое октановое число топлива, забит катализатор или саж. Фильтр для дизеля, не верное смесеобразование (неисправен MAF,MAP,VAF, низкое давление топлив или высокое, дефект лямбда-регулирование), не верное управление наддувом или его отключение по 3им причинам

- двигатель не набирает оборотов может быть вызвано причинами, например как в предыдущем пункте, а может Вы просто пытаетесь газовать на нейтрали на холостом ходу, а система управления ДВС возражает

- повышенный расход топлива все, как сказано выше + низкое давление в шинах, короткие поездки с недогревами, низкое качество топлива, заклинили тормоза, чем то не тем что-то запрограммировали, где-то еще что-то разрегулировалось…

- повышенный расход масла – М52 износ поршневого кольца (никосиловый цилиндр – приводит к прогару поршня), общий износ цилиндро-поршневой группы, прогар поршня, М54 – коксование маслосъемного кольца, износ МСК – редко, неисправность системы вентиляции картера, N42. N45, N46, N62, N63 износ маслосъемных колпачков, , N62, N63 - дефект турбин, N 57, М57 дефект турбин, дефект системы вентиляции картера. N53,54,55, М 42,43 и дизеля не славятся большими расходами масла.

- повышенный расход охлаждающей жидкости – всеразличные дырки, подтеки резино-пластиковых соединений на морозе (ДВС прогрелся, течь исчезла…), не герметичность различных теплообменников (часто EGR), теплообменник отопителя салона (не видно, а расход ОЖ есть), избыточное давление в сохл из за неисправностей системы охлаждения с аварийным сбросом давления (ну и части антифриза конечно), не герметичность газового стыка (повреждение прокладки ГБЦ, повреждение резьб крепления ГБЦ в алюминиевом блоке цилиндров

- выхлоп черный - сажа несгоревшего топлива, слишком богатая смесь, льет форсунка у дизеля, недогрев, неверное смесеобразование, дефект MAF, открытый клапан вентиляции бака…

Сизый – дым горелого масла, на  N42. N45, N46, N62, N63 износ маслосъемных колпачков, N63 текущие турбины

белый с запахом антифриза дефекты газового стыка ГБЦ-БЛОК ЦИЛИНДРОВ, негерметичность теплообменника EGR

белый с запахом горелого масла тоже что и сизый с разницей от интенсивности , например дефекта турбин на N63…

белый с запахом топлива – характерно для поливающей форсунки непосредственного впрыска (чаще на N63). Осторожно! Если форсунка на N63 льет, это может привести к гидроудару с полным выходом ДВС из строя!

--просто горит лампа чек – куча больших и маленьких проблем, влияющих на экологию, влияющих на все вообще и ни на что не влияющих…

И очень много чего еще

Стоит отметить, что, обнаружив любую из указанных неисправностей, нельзя затягивать с обращением к специалистам, ведь это может сделать проводимый ремонт дороже.


Почему именно к нам стоит записаться на ремонт двигателя БМВ (BMW) ?


Наши специалисты подходят к ремонту каждого автомобиля с максимальной ответственностью. Первоначальной задачей, которую мы выполняем при обращении к нам клиента, является качественная диагностика мотора. Именно от неё зависит успешность проведения восстановительных работ. После проведения анализа неисправностей намечается план проверки, по которому происходит дальнейшее движения в рамках развития диагностики и ремонта.

Только после установления причины поломки проводится ремонт двигателя BMW. Для осуществления данной задачи наши специалисты строго следуют технологиям производителя (а иногда и не строго, по причине отсутствия у производителя некоторых технологий в арсенале стандартного инструментария), что обеспечивает высокое качество наших работ.

В случае необходимости мы можем провести капитальный ремонт любого двигателя БМВ, заменить его на восстановленный, ТЕСТОВЫЙ, НОВЫЙ. Любые причуды.

Завершаются работы выходным контролем с финальной тестовой поездкой (обычно не менее 10 км), позволяющей гарантировать работоспособность мотора.

Также Вы можете ознакомиться со стоимостью на запчасти для двигателя в нашем магазине Madi AUTO, перейдя по ссылке.


ремонт двигателя бмв
Акции
Новая акция в нашем кузовном цеху!

ВНИМАНИЕ! Мы предлагаем Вам скидку на кузовные работы до 20%. Не пропустите!


Акция в нашем кузовном цеху!
Полировка и химчистка в подарок, читайте подробнее...
С 01.02.2018 по 31.03.2018
Подробнее...
Услуга «СЕРВИС САМООБСЛУЖИВАНИЯ»
Подробнее...



Статьи, обзоры





  Способы оплаты
  Способы оплаты через электронные платежные системы
2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены


Сделано в ТрэйдСофт

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.



Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание +7(495) 507-0490

Кузовной цех +7(926) 602-2464



ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

 

Rambler's Top100

TopList