Адреса доставки запчастей Москва, Ленинградский проспект 66, корп. 2 Московская область, Ленинградское ш. 34-й км. |
Поиск запчастей
|
|
Сколько Вы тратите на обслуживание своего в год?Какой расход масла у Вашего авто?Сколько лет Вашему авто?С какой периодичностью (по пробегу) Вы обслуживаете свое авто? |
Перейти на главную страницу сайтаРемонт двигателя БМВ (BMW) в МосквеВ сервисном центре «Madi AUTO» клиентам предлагается профессиональная диагностика и высококачественный ремонт двигателя БМВ. В нашем автосервисе этот вид услуг занимает ключевую позицию, оно и понятно, ведь мы базируемся на кафедре двигателей Московского автомобильно-дорожного института. Многие специалисты, работающие в нашем коллективе – выпускники нашей кафедры. Ведущие специалисты нашей кампании имеют ученые степени, научные публикации и опыт исследовательской работы в области поршневых ДВС. Наше правило – начинать работу после четкой постановки задачи, что не редко является основой успешного решения проблемы. Стоимость ремонта двигателя БМВ (BMW) в центре Madi AUTO для ориентировки
В каких ситуация стоит задуматься о ремонте двигателя БМВ (BMW)?При появлении следующих симптомов в работе двигателя BMW можно задуматься о его ремонте: - перегрев – вытек антифриз, сломался эл. Вентилятор, неисправна эл.помпа, загрязнен радиатор сохл, закрыт термостат, порвался приводной ремень… - посторонние шумы – мало масла в ДВС, стучат компенсаторы, развалилась помпа, генератор и т.п., стучит подшипник кривошипно-шатунного механизма, гремит развалившийся катализатор, свистят сальники из-за неисправности с-мы вентиляции картера… - неровная работа – пропуски воспламенения с отключением цилиндра (или группы цилиндров), не правильное смесеобразование из-за подсоса воздуха в обход учета, не верное дозирование цикловой подачи топлива форсункой ( в т.ч. непосредственного впрыска). Не верная работа лямбда-регулирования, не симметричное по цилиндрам цикловое наполнение воздухом из-за износа в кинематике привода впускного клапана (VALVTRONIC), из-за не верно отрегулированных фаз газораспределения, перекос суммирующих коррекций из-за повышенного прорыва картерных газов (для М52), - затрудненный или не возможный запуск – двигатель заклинил, сломался стартер, сел АКБ, оторвался провод В+ или массы, нет икры (сломался DME например), закрылись клапана впуск при неисправном серводвигателе или датчике положения VVT, нет давления топлива, забит катализатор, заклинил клапан EGR в открытом положении, неисправна более 1 форсунки впрыска у дизеля, нет сигнала датчиков коленвала, распредвалов, неудачная комбинация управления VANOSами, сбились фазы ГРМ, порвалась цепь ГРМ, неисправен датчик давления в RAIL для дизеля - двигатель не развивает полной мощности – дефект фаз ГРМ, отключение цилиндра, низкое октановое число топлива, забит катализатор или саж. Фильтр для дизеля, не верное смесеобразование (неисправен MAF,MAP,VAF, низкое давление топлив или высокое, дефект лямбда-регулирование), не верное управление наддувом или его отключение по 3им причинам - двигатель не набирает оборотов может быть вызвано причинами, например как в предыдущем пункте, а может Вы просто пытаетесь газовать на нейтрали на холостом ходу, а система управления ДВС возражает - повышенный расход топлива все, как сказано выше + низкое давление в шинах, короткие поездки с недогревами, низкое качество топлива, заклинили тормоза, чем то не тем что-то запрограммировали, где-то еще что-то разрегулировалось… - повышенный расход масла – М52 износ поршневого кольца (никосиловый цилиндр – приводит к прогару поршня), общий износ цилиндро-поршневой группы, прогар поршня, М54 – коксование маслосъемного кольца, износ МСК – редко, неисправность системы вентиляции картера, N42. N45, N46, N62, N63 износ маслосъемных колпачков, , N62, N63 - дефект турбин, N 57, М57 дефект турбин, дефект системы вентиляции картера. N53,54,55, М 42,43 и дизеля не славятся большими расходами масла. - повышенный расход охлаждающей жидкости – всеразличные дырки, подтеки резино-пластиковых соединений на морозе (ДВС прогрелся, течь исчезла…), не герметичность различных теплообменников (часто EGR), теплообменник отопителя салона (не видно, а расход ОЖ есть), избыточное давление в сохл из за неисправностей системы охлаждения с аварийным сбросом давления (ну и части антифриза конечно), не герметичность газового стыка (повреждение прокладки ГБЦ, повреждение резьб крепления ГБЦ в алюминиевом блоке цилиндров - выхлоп черный - сажа несгоревшего топлива, слишком богатая смесь, льет форсунка у дизеля, недогрев, неверное смесеобразование, дефект MAF, открытый клапан вентиляции бака… Сизый – дым горелого масла, на N42. N45, N46, N62, N63 износ маслосъемных колпачков, N63 текущие турбины белый с запахом антифриза дефекты газового стыка ГБЦ-БЛОК ЦИЛИНДРОВ, негерметичность теплообменника EGR белый с запахом горелого масла тоже что и сизый с разницей от интенсивности , например дефекта турбин на N63… белый с запахом топлива – характерно для поливающей форсунки непосредственного впрыска (чаще на N63). Осторожно! Если форсунка на N63 льет, это может привести к гидроудару с полным выходом ДВС из строя! --просто горит лампа чек – куча больших и маленьких проблем, влияющих на экологию, влияющих на все вообще и ни на что не влияющих… И очень много чего еще Стоит отметить, что, обнаружив любую из указанных неисправностей, нельзя затягивать с обращением к специалистам, ведь это может сделать проводимый ремонт дороже. Почему именно к нам стоит записаться на ремонт двигателя БМВ (BMW) ?Наши специалисты подходят к ремонту каждого автомобиля с максимальной ответственностью. Первоначальной задачей, которую мы выполняем при обращении к нам клиента, является качественная диагностика мотора. Именно от неё зависит успешность проведения восстановительных работ. После проведения анализа неисправностей намечается план проверки, по которому происходит дальнейшее движения в рамках развития диагностики и ремонта. Только после установления причины поломки проводится ремонт двигателя BMW. Для осуществления данной задачи наши специалисты строго следуют технологиям производителя (а иногда и не строго, по причине отсутствия у производителя некоторых технологий в арсенале стандартного инструментария), что обеспечивает высокое качество наших работ. В случае необходимости мы можем провести капитальный ремонт любого двигателя БМВ, заменить его на восстановленный, ТЕСТОВЫЙ, НОВЫЙ. Любые причуды. Завершаются работы выходным контролем с финальной тестовой поездкой (обычно не менее 10 км), позволяющей гарантировать работоспособность мотора. Также Вы можете ознакомиться со стоимостью на запчасти для двигателя в нашем магазине Madi AUTO, перейдя по ссылке. |
Новая акция в нашем кузовном цеху! ВНИМАНИЕ! Мы предлагаем Вам скидку на кузовные работы до 20%. Не пропустите! Акция в нашем кузовном цеху! Полировка и химчистка в подарок, читайте подробнее... С 01.02.2018 по 31.03.2018 Услуга «СЕРВИС САМООБСЛУЖИВАНИЯ»
|