Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Е 70 Дизель(235л.с.)  (Прочитано 5488 раз)

Roman

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 16
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Е 70 Дизель(235л.с.)
« : Январь 13, 2017, 11:54:11 am »
Добрый день Уважаемые профессионалы. Подскажите пожалуйста, что ждать от дорестайлинга с обычной подвеской если пробег на данный момент 125000 км? Я имею в виду какие проблемы могут возникнуть на этом пробеге и что ждать в ближайшем будущем? Заранее спасибо за ответ.
« Последнее редактирование: Январь 13, 2017, 11:58:56 am от Roman »

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 491
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Е 70 Дизель(235л.с.)
« Ответ #1 : Январь 13, 2017, 02:39:26 pm »
Речь идет о 3,0 дизеле с одной турбиной года 7-8 вероятно.
Эксплуатировать можно довольно долго, но с определенной осторожностью. Е 70 с пробегом 200 и 300 тыс. км встречаются, естественно, чем скуднее опцион и меньше эксплуатационного колхоза, тем проще жить.
Форсунки - очень зависит от условий эксплуатации, на пробегах около 200 тыс. не редко возникают проблемы с коррекциями по неравномерности вращения, что влечет необходимость замены форсунки. Опыт показывает, что ремонт форсунки имеет определенные риски (решайте сами), следовательно – замена. Бывают прикольные отказы (особенно если более 1 форсунки одновременно) по электрической части.Одна из причин – попадание воды с лобового стекла, через поврежденные подкапотные пластиковые ограждения моторного отсека на форсунки 4,5,6 цилиндров. (чаще почему-то 4,5). В таком случае двигатель и вовсе глохнет, причем система управления иногда даже не успевает занести никаких ошибок в ЗУ неисправностей.
Все бы ничего, но на «не заезженном экземпляре» со значительным пробегом и повышенной степенью заскорузлости замена форсунки (особенно на N57) или свечей накаливания могут стать значительной проблемой (с повреждением ГБЦ и т.д. и т.п.).
Кстати, на М57 (на Е70 года до 10-го ставились) встречается на пробегах тысяч 150 такая фигня – цепь грм (колено-ТНВД) рвется. Но не на всех. Конструкция вроде брутальна,  а вот…  ...и тогда снятие и разборка ДВС замена клапанов и т.д. - удовольствие тысяч на 200
 Турбина -  ломаются примерно так же, как весь Garrett подобного калибра. Ничего принципиально не пугает. Видели пару раз  поехавшие (пошел в разнос дизель типа) на масле турбин двигатели N57 (на поздних Е70 ,GT, F10 и т.п. устанавливается), но там, слава Богу, система безопасности через секунду дроссель закрывает и совсем не страшно.
Часто встречаются проблемы с системой управления наддувом: трубочки всякие слетают и дырявятся, ресивер отключается, клапана управления актюаторами турбин портятся. Это все при наличии квалификации дело решаемое. На М57 Top (2х турбинный дизель на Е70, Е65 и т.п.) это управление посложнее будет, а на 5.0 D ваще 7 клапанов управления (на Е70 не ставился, не волнуйтесь).
АКПП -  как и раньше, если до 200000 доехала, это уже результат. Традиционные проблемки с мехатроником, гидротрансформатором и т.п.
 Раздатка - механические повреждения , это обычно дергание пакетами фрикционов при маневрировании, реже - механические повреждения, связанные с механизмом вообще. Дело житейское - можно починить. На старых Е70 часто выходит из строя редуктор серводвигателя (пластиковая шестеренка изнашивается - можно колхозить). На последних Е70 с раздаткой ATC700ЭБУ раздатки (как и на всей F серии) установлен прямо на моторчике VTG. Кто думает, что Е70 - это амфибия, тот ощутит свою ошибку.
Редукторы и т.д.(слышал про обрывы задних редукторов). – на Е70 с большими моторами и дизелями РЗМ  выходит из строя - это бывает.
 Надёжна ли адаптивная подвеска или лучше обычная? – Начнем с начала – что это такое. Вот  http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/adaptivnaja-podveska-paket-dynamic.909659/
Опция действительно стоит того, но для тех, кто понял и может, в противном случае не связывайтесь, просто будете ездить на Е70 (ни кто же не знает, что ваш Х – корова).
Далее. Ежу ясно, что все стоит денег. Амортизаторы с EDC снабжены встроенными ЭБУ и ломаются чаще как сателиты VDM, а не как амортизаторы, хотя и так тоже. Стоят они тоже дорого.
Динамик-драйв  -   это активный гидростабилизатор, котрый требует гидроарматуры высокого давления, проходящей через весь кузов, гидростабилизаторов, дорогущего насоса ГУР с системой ЕСО и гидроблока (все это, как ни странно, довольно надежно). Понятно, что конструкция сильно усложняется при таких раскладах, со всеми вытекающими, но жить можно…
Пневморессоры задней подвески – раз в 100000км придется менять (при хороших раскладах). Если повезет, то и компрессор с клапанами сломается…
 Надёжна ли система актив-стиринг (рулевая с переменным передаточным числом)?
Система-то надежна, но иногда доставляет много хлопот, особенно при недостаточной квалификации обслуживания (даже не ее конкретно, а автомобиля в целом). Все упирается в деньги. В крайнем случае, заплатите 1300 -1500 евро за новую рейку с AFS и все. Все это добрищще с возрастом заставляет напрягаться все больше, так-что о сильно древнем автомобиле с таким опционом задумываться не стоит.
« Последнее редактирование: Январь 13, 2017, 03:35:07 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Roman

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 16
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Е 70 Дизель(235л.с.)
« Ответ #2 : Январь 13, 2017, 06:55:09 pm »
Большое спасибо.

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек