Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: S63 пропуски зажигания  (Прочитано 4838 раз)

Пендаль

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 4
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
S63 пропуски зажигания
« : Июнь 11, 2021, 08:12:57 pm »
День Добрый. Имеем Х6М S63 2010года. Началось все с наддува ISTA постоянно фиксировала высокое давление наддува причем только на форсаже в обычном режиме машина ехала идеально.Проверили вакуумное управление турбин все ок. Снял ТН оказалось оторвало тарелки перепускных клапанов. турбины отремонтировали все отлично и началось пропуски зажигания.
 Заменил форсунки свечи катушки вентиляцию картерных газов клапана ванос все и все равно ловит пропуски на разгоне после 150-170  км/ч на холостых работает идеально.Катализаторов нет,DME перепрошит,увеличения мощности нет.Что еще нужно этому мотору может сталкивались?

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 484
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: S63 пропуски зажигания
« Ответ #1 : Июнь 11, 2021, 08:50:36 pm »
причин может быть набор. Наиболее банальные - высоковольтные пропуски по свечам и катушкам.  Неплотности по установке форсунок обычно проявляются на переходных режимах и чаще на сбросе нагрузки, так что это не ваш случай.  Отключения по сверхдетонации возможны, но это может быть вызвано передувом. Контролируется ли давление наддува на внешней скоростной характеристике? Нет ли косяка по клапанам управления турбин или по их подключению (электрическому или пневматическому)? Помните, что на S63 цилиндры по наддуву и лямбда-регулированию группируются не как обычно по рядам 1-4 и 5-8, а 1,4 , 6,7 и 2,3, 5,8 (если я нечего не путаю конечно). 
На  N63 часто встречается брак по свечам, на S не встречал.
Всегда ли отключения происходят в одних и тех же цилиндрах? Если так, то какая реакция на перестановку свечей и катух в альтернативные цилиндры?
Если отключения на высоких оборотах, не было ли сообщений о ошибке по датчику положения коленчатого вала?
А зачем дме перепрошит и куда?
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Пендаль

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 4
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: S63 пропуски зажигания
« Ответ #2 : Июнь 12, 2021, 10:34:08 am »
Спасибо.
Передува нет,клапана управления турбин электрические  проверенны несколько раз подключение по электрике правильное +они новые, пневматические клапана тоже новые, все пневмотрубки заменены,подключал вакууометр все показания в норме тарелки отрабатывают четко, ДВС накуривал 3 раза неплотностей нет,свечи 4 или 5 комплект в оригинале уже запутался, сейчас раскидываю свечи и катухи по другим котлам буду тестить,по датчику колена ошибок ни разу не было,в ДМЕ отшивали задние лямбды он без катов как я уже писал была мысля что в ДМЕ что-то пошло не так шили второй раз ситуация с пропусками не изменилась ну и не первый мотор такой все катаются без проблем.
Одна интересная вещь пропуски заж. по цилиндрам ISTA ловит в режиме реального времени когда вывожу данные ДМЕ на монитор при оборотах 1500-1700, но мотор работает идеально, и только на разгоне после 150км/ч зажигает ошибку и отключает впрыск соответственно падает в аварию после перезапуска работает опять ровно.Блин куда копать уже просто не знаю.

 

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 484
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: S63 пропуски зажигания
« Ответ #3 : Июнь 12, 2021, 04:02:09 pm »
Хорошо бы записать лог с данными по давлению наддува, скважность управления клапанами турбин, пропускам, сигналам детонации, оборотам, массовому расходу воздуха.. тогда станет понятнее, что имеем на интересующих режимах (лог писать для ВСХ), и как строить эксперимент. Мы для этого используем программу  Test0, чего и вам рекомендуем.
Пропуски без отключения на 1500+- оборотах это возможно о другом. На этом режиме вероятно минимальное цикловое наполнение (наибольшее разрежение на впуске) и единичные пропуски на этом режиме наиболее вероятны. На двигателях,  где возможно увеличить зазор на свече, это помогает (но только для этого режима).
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Пендаль

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 4
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: S63 пропуски зажигания
« Ответ #4 : Июнь 12, 2021, 07:14:26 pm »
Спасибо скачаю установлю отпишусь

Пендаль

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 4
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: S63 пропуски зажигания
« Ответ #5 : Июль 01, 2021, 02:32:02 pm »
Добрый день. Причина найдена все оказалось проще. Хозяин в какомто сервисе снимал даунпайпы что бы обернуть жаропрочной тканью и эти гоблины перепутали лямбды вот так.
За консультацию огромное спасибо

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек