Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Приветствую Вас! N52b30 e60 вентилятор работает на 82-80 град  (Прочитано 8577 раз)

Аслан

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 5
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Здравствуйте ! N52b30 xi , проблема такая( изложу все изначально!)
1.Зима температура на ходу 69-70, растёт только стоя на месте, стоит включить печку и понеслась температура вниз.
2. Лето,  в данный момент при запуске все ровно, температур растёт, но вентилятор начал включаться раньше, практически постоянно работает, перерывами 1-5 минут, 82-81 включатся и опускает до79, иногда до 75гр. (Лето за бортом 27-30тепла) после езды примерно мин 15-20 минут температура температура колеблется на 77-80 гр.
подскажите пжл куда копать.
Вычитал у вас в теме про недогрев что это радиатор, но у меня вентилятор при этом работает.
Что делать )

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 484
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Надо почитать, нет ли в  DME сообщений об ошибках по термостату либо помпе. Аварийный режим может быть активирован и тогда вентилятор будет работать в соответствии с логикой режима. Включение вентилятора так же будет вызвано запросом кондиционера по давлению фреона , в некоторых случаях генератора или ГУР (для е70). Начните с начала. Почитайте что пишет Рейнголд и т.п.
Редко, но бывает, странное поведение эл вентилятора может быть вызвано дефектом самого вентилятора или провода управления.
Кстати, 70 град зимой на прогретом двигателе зимой - маловато. Возможно неплотное закрытие термостата?
« Последнее редактирование: Август 21, 2017, 08:33:30 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Аслан

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 5
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Благодарю! Будем смотреть по порядку! Решу задачку отпишусь обязательно.

Аслан

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 5
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Начал копать(походы к стошникам)Изначально наши маркетинговые мастера по BMW прогнозировали термостат И так далее по цепочке, при этом сказать конкретно ничего не смогли), заехал к хорошему электрику, ошибок нуль. Потестили термостат помпу все в норме, сказал ждать нуля градусов.
Вопрос!
Может датчик температуры на радиаторе подшучивает???

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 484
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Датчика температуры на выходе из радиатора (если имелся ввиду ОН ( датчик на радиаторе)) на этом двигателе нет. Датчик температуры в двс есть. Он конечно может хулиганить. Я честно говоря потерял нить размышлений и суть проблемы. Все как то работает, вентилятор включается и выключается, кондиционер работает, ДВС не перегревается и догревается до рабочей температуры (летом ). С чем боремся?
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Аслан

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 5
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Приветствую ! Вентилятор при +30-25 работал с перерывами 15-20 сек. Температура при этом в скрытом меню 7 79-82гр.
Температура масла в двигателе 92-95 ( стошник сказал это норм якобы не лезь жди 0 градусов).короч я и забил на это не греется самое главное и так и ездил, жара у нас сухая, поэтому не парился.(беспокоил на тот момент вентилятор и низкая температура ож)
Теперь, похолодало +10, машина прогрелась в ходе спокойной езды до 96-98, и снова вентилятор заработал, снова 81-79...
Прошёл день,сегодня +3, вентилятор не работает но температура с печкой и без = 75-69.
Короч не греется, как думаете стоит сразу радиатор менять ( видел в предидущей теме про недогрев) или как поступить с недогревом (печка тёплая, но не жарит)) ошибок нет всё чисто.


PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 484
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Там может хулиганить термостат АКПП - возможно он приоткрыт. Слева (водительская сторона) на радиаторе находится теплообменник АКПП, рядом термостат АКПП. Можно пережать трубочку к этому термостату и посмотреть, какая будет температура в двигателе при активации вентилятора (обдув радиатора). Печку при этом не включать - печка это отвод тепла от двигателя в обход термостата. В мороз печка может сильно снижать температуру двигателя.
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Аслан

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 5
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Да, знаю этот теплообменник. Температуру смотреть в двигателе , тоесть  температура масла? Спасибо Буду тестить, буду писать о результатах.

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 484
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Термостат АКПП регулирует прохождение антифриза через теплообменник АКПП. Если термостат всегда приоткрыт, антифриз проходит через теплообменник и далее в радиатор. Там он охлаждается набегающим потоком воздуха. Из-за этого температура двигателя (антифриза) повышается только на месте. Нужно пережать антифризный шланг, подходящий к термостату АКПП, и на месте активировать через сканер электровентилятор. На месте - чтобы не перегреть АКПП из-за заблокированного теплообменника.
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек