Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: биение руля при торможении е83  (Прочитано 2966 раз)

AAZ

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 3
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
биение руля при торможении е83
« : Июнь 02, 2020, 09:46:53 pm »
Добрый вечер!
После зимы обнаружилась следующая проблема: при торможении на скорости от 50 км/ч заметно биение руля. На скорости 120 км/ч при плавном торможении амплитуда биения выше, чем если тормозить интенсивнее. Педаль тормоза остаётся спокойной.
Текущий пробег - 190 000 км.
Замена подшипников передних ступиц - 164 000 км.
Замена дисков тормозных front+rear - 150 000 км.

С чего начинать диагностику и к чему готовиться?

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 491
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: биение руля при торможении е83
« Ответ #1 : Июнь 03, 2020, 12:05:04 pm »
Если автомобиль некоторое время не эксплуатировался, то может иметь место ситуация, когда диск ржавеет. При этом, там где напротив диска расположена тормозная колодка, характер вентиляции диска иной, нежели по остальной поверхности диска, что приводит к образованию различного макрорельефа структуры поверхности диска. Образуется так называемая плешка. Эта плешка имеет иной, нежели у остальной поверхности диска коэффициент трения, а следовательно возникает не равномерный тормозной момент при вращении диска при торможении. при дальнейшей эксплуатации эта плешка может стереться, и все пройдет.Но как показывает практика это происходит далеко не всегда.
Изменение макрорельефа поверхности диска, так же может возникнуть из за изменений структуры материала при резком охлаждении нагретого диска (как при закалке). Теоретически, эту ситуацию можно победить нормализацией диска (за счет термической процедуры - см ВИКИ). В условиях автосервиса этого никто конечно не делает.
Биение может быть вызвано и банальным установочным биением диска. Для проверки необходимо проверить установочное биение диска (мы при установке стараемся достигать значений менее 0.05 мм). Имеется наблюдение, что при длительной эксплуатации автомобиля  на установленных с сильным биением тормозных дисках, последующая компенсация этого биения может не исправить ситуацию. Диск как бы запоминает  биение. Это может происходить из за наклепа поверхности (см вики), а дальше как в ситуации с плешкой.
Источником биения почти всегда являются тормозные диски. В редких случаях источником может быть проблема динамической балансировки колес, грыжеобразование на колесе, подклинивание  тормозного суппорта.
Биение в руль  - от пер. ТД. Биение в педаль (в руль нет) от задних.
Усилителями биения могут быть люфты в подвеске, повреждение сайлент-блоков продольных рычагов пер. подвески.
При борьбе с проблемами ТД от не гомогенности структуры поверхности ТД, теоретически можно диск проточить. Для  BMW мы с передними дисками обычно так не поступаем (экономика вопроса и риски не велят), с задними можно, если состояние диска позволит.
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

AAZ

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 3
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: биение руля при торможении е83
« Ответ #2 : Июнь 09, 2020, 05:47:36 pm »
Благодарю за ответ. После праздников приеду на обслуживание. До встречи!

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек