Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54  (Прочитано 70321 раз)

fedot-77

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« : Ноябрь 30, 2011, 06:33:53 pm »
САМОЕ ЗДРАВОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ С ЛОГИЧЕСКОЙ И НАУЧНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ,ПРО УДЕЛЬНОЕ РАСШИРЕНИЕ РАЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ,ПРИНИМАЮ К СВЕДЕНИЮ,КОМПЕНСАТОРЫ-ТЕМА ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ,СПАСИБО

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #1 : Ноябрь 30, 2011, 06:51:33 pm »
Мы вот тут собрались всей командой и не поняли что вы хотите. Можно по подробней?

fedot-77

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #2 : Ноябрь 30, 2011, 07:40:35 pm »
понижение температуры приводит к проблеме, при запуске не держит обороты,троит хотя про 6-ти цилиндровый двигатель так не скажеш,до прогрева примерно 60 гр. двигатель тресет,перезапуск около трех раз,нагревается, все нормально гоняеш как положено на этом самолете,остывает такая же канитель,не у меня одного так,микстур ни один правельных не выписал

fedot-77

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #3 : Ноябрь 30, 2011, 07:58:47 pm »
хотел бы еще сказать,много пишут на разных форумах,о подсосе воздуха, везде где может это быть,эта проблема никакого отношения не имеет,был дырявый клапан рециркуляции К.Г. кроме расхода горючего, увеличенного,на заводку влиял мало,заменил,расход примерно пойдет,а проблема та же,хотелось бы ваше мнение еще,про компенсаторы-тема,скорей правда.Спасибо

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #4 : Декабрь 01, 2011, 11:55:34 am »
Вот вам взгляд нашего эксперта на эту проблему.

Пропуски воспламенения на прогреве.
В последнее время к нам стало приезжать всё больше машин с одной и той же ошибкой в системе управления двигателем (в данном обзоре речь идёт об автомобилях с двигателями M52tu и M54): пропуски воспламенения в каком либо одном или нескольких цилиндрах. Когда начинаешь смотреть статус этой ошибки – в данный момент отсутствует, условия при которых была зарегистрирована – температура охлаждающей жидкости менее +30 градусов. По описанию клиентов проблема возникает через 30 – 180 секунд после запуска полностью остывшей машины. Двигатель запускается на всех цилиндрах, через некоторое время начинает ощущаться усиливающаяся неравномерность работы, затем зажигается лампочка «Check engine» и двигатель начинает довольно сильно трясти. Если двигатель заглушить и затем вновь запустить, то он будет работать ровно. Иногда до полного прогрева двигателя его приходится перезапускать несколько раз. Если начинать прогревать автомобиль с подключенным сканером, можно наблюдать, как по одному или нескольким цилиндрам начинает возрастать неравномерность. По достижении определённого предела, система считает, что цилиндр работает слишком плохо, возникает угроза разрушения катализатора и следует выключить подачу топлива. Система зажигает лампочку «Check engine», делает соответствующую запись в счётчике неисправностей и выключает подачу топлива в этот цилиндр. Если на работающем двигателе стереть ошибку, то лампочка гаснет, и двигатель начинает работать ровно.
Попытки решить проблему заменой свечей и промывкой форсунок положительный результат не дают. Идея, что пропуски воспламенения возникают из-за слишком бедной смеси, также не нашла подтверждения: подключая на прогреве вместо штатного температурного датчика переменное сопротивление добивались заведомо обогащённой смеси, но пропуски воспламенения возникали примерно в то же время, что и при подключенном температурном датчике.
У нас возникло предположение, что эта проблема возникает из-за потери компрессии в процессе прогрева холодного двигателя. Чтобы проверить это предположение, был изготовлен датчик-свеча: обыкновенная свеча зажигания с выведенной через неё в камеру сгорания газоотводной трубкой. На другом конце газоотводной трубки установлен тензодатчик с пределом измерения 10 бар.
На картинке представлено совмещение двух рабочих циклов: один был зафиксирован через пять секунд после запуска холодного двигателя, другой – через 60. Датчик свеча установлен в третьем цилиндре. В первом цикле видна примерно одинаковая  (основываясь на пульсациях частоты вращения после каждого рабочего такта) эффективность протекания рабочего процесса в каждом цилиндре. Во втором отображённом цикле эффективность рабочего процесса в третьем цилиндре явно ниже, чем в других цилиндрах. Наблюдается сильное снижение угловой скорости коленвала после совершения рабочего процесса в третьем цилиндре. Если посмотреть на совмещённые графики давления, то можно отметить, что расхождения линий давления начинается задолго до ВМТ. Из этого можно сделать вывод, что ни качество рабочей смеси, ни момент подачи искры зажигания не могут отвечать за этот факт. Соответственно, объяснить это можно только потерей герметичности элементов уплотняющих камеру сгорания: клапанов и поршневых колец. Представить, как поршневые кольца в процессе прогрева могут так сильно и обратимо менять свои свойства сложно. Остаются клапана. Они на этих двигателях снабжены гидравлическими компенсаторами тепловых зазоров. В процессе прогрева наиболее быстро прогреваются (удлиняются) выпускные клапана. Если предположить, что старые компенсаторы, в результате закоксованности, имеют пониженную скорость изменения своего размера, то это может объяснить наблюдаемую картину. Статистика пока ещё не очень велика, но в тех случаях, когда из-за пропусков воспламенения в процессе прогрева проводились замены компенсаторов, результат был положительным.   


В скором времени эта статья появится на нашем сайте, в обзорах.

fedot-77

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #5 : Декабрь 03, 2011, 09:12:20 am »
Тут выдала,на горячей отказалась вить мощность,до дома доехал на х.х.,на акселератор давить нельзя затыкается и глохнет,на утро конечно не завел,проверил свечи, месяц им,бош иттрий платина,4 шт 0 сопротивления-обрыв,ладно,через экзист кстати куплены,видимо барыги везде одинаковы,ни чести ни совести,все из одной китайской кучи,да не об этом речь, вворачивал несколько комплектов,заливает после первой попытки,хотя один раз проторохтела 3-4секунды,катушки искрят все, правда проверял только на первом цилиндре,какой-то датчик вышебло,снимал ради исключения,ДМРВ.

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #6 : Декабрь 06, 2011, 11:26:34 am »
Возможно температурный датчик... Так с дистанции вам не ответим. Надо смотреть машину.

fedot-77

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #7 : Декабрь 06, 2011, 01:10:27 pm »
загнал в сервис по бмв,не знаю,как выясню расскажу,надеюсь не глобально.

fedot-77

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #8 : Декабрь 07, 2011, 09:36:39 am »
дело было в бензонасосе и загнанной ошибке ДМРВ,почему свечи выгорели не известно,скорее левый бош попался,совсем левый.

fedot-77

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #9 : Декабрь 07, 2011, 09:41:56 am »
чтобы не путать одно с другим,на морозе еще не заводил,у нас оттепель,покажет помогло или нет замена бензанасоса,кстати качал он очко

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #10 : Декабрь 07, 2011, 02:17:00 pm »
Теоретически, возможно, что... неисправный насос, низкое давление топлива, плохое возгорание... коррекция всего этого с помощью ДМРВ. ДМРВ выходит за пределы и дает ошибку... вот и все.

fedot-77

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #11 : Декабрь 07, 2011, 08:42:13 pm »
Благодарю за диалог,с кем еще поговорить,в городе вроде много БМВ таких,ни кому ни интересно вникать в мелочи,модничают,хорошо что такой форум есть,можно как то что то выяснить,завтра холодно будет погляжу как запустится и отпишу.

fedot-77

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #12 : Декабрь 08, 2011, 09:12:10 pm »
Завелась нормально,немного неравномерной работы,расход приемлимый,за насос отдал пятерку,надо свечи ладные,посоветуйте как спецы,бош уже не интересует,ну в смысле этот за 300-400за шт,показал себя во всей красе,как денсо,или автолайт америкосовский ,про оригинал речи не веду,у нас не купить,хочу парнишку попросить в немчурии купить и прислать,какие варианты по проще есть.С уважением.

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #13 : Декабрь 09, 2011, 10:39:56 am »
Denso или NGK или Bosch

fedot-77

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #14 : Декабрь 13, 2011, 07:55:57 pm »
Здравствуйте,вот есть такой вопрос,пропуски зажигания,ошибка и неустойчивая работа при пуске холодного двигателя,ну например ночь простоит -22,с полпинка,прогревается не сдрыгнет,ошибку не выбрасывает,все нормально,постоит часа четыре,запуск,работает,включается компрессор продувки лямбда зондов,выбрасывает чек,калбасня,перезапуск,все более менее ровно, прогрев,едеш.Тоесть как-то не стабильно хреново,на сканере кроме пропусков больше ошибок нет,какие могут быть соображения.

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек