Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54  (Прочитано 69502 раз)

fedot-77

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #30 : Февраль 05, 2012, 11:55:40 am »
 я сунул плюс в эту клемму,возле впускного, открыл,видимо не работает замок в багажнике от ключа,прошу прощения за введение в блудняк))

fedot-77

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #31 : Февраль 05, 2012, 12:04:24 pm »
и еще одно наблюдение,по поводу холодного пуска и "троения",вялый камуль был,завел таки -28,но потом двиган заглох свинья выпала,также раза с третьего запустил,все норм.Вот так,сейчас пока все четко,это так к сведению,после того как восстановил аккумулятор,посмотрю дальше,спасибо за внимание.

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #32 : Февраль 07, 2012, 12:03:20 pm »
Впринципе, при сильном минусе, не стоит свою судьбу вверять исключительно системе управления. Есле двигатель таки завёлся, лучше его газком чуть-чуть поддержать, а то второй шанс может и не представиться!

fedot-77

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #33 : Февраль 09, 2012, 02:32:51 pm »
ну да так иногда и делаю,спасибо за ответ

fedot-77

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #34 : Февраль 11, 2012, 02:53:13 pm »
за все время не долгое,эксплуатации в холодное время БМВ 525Е39 М54В25,могу сказать только одно,в первую очередь нужен качественный бензин,сейчас много паленого,таже роснефть льет дрэк,заправляться стал на лукойле,получше-расход в норме стал по городу около 13литров трасса 10,троить вроде перестала по утрам))с первого раза запускается и все четко дальше,и хороший аккумулятор,про масло речи не веду,это очевидно.Вот примерно так.

Алексей

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #35 : Февраль 13, 2012, 02:27:59 am »
 У меня похожая ситуация (писалось выше) при запуске троит движок и ощущается вибрация по кузову. Даешь газу - вибрация пропадает. Диагностика выявила пропуск зажигания в 3-м цилиндре. В другом центре мастер определил что не работают 2 свечи (причем 2 и 5 цилиндров), в итоге заменил все на платинум, но результатов не дало. Пока езжу, но боюсь как бы не вылилось во что-то более серьезное. Заводится утром легко (при -20), благо АКБ 100 Ач. Из того что писалось выше получается - причина может быть в гидрокомпенсаторах? Кстати пару раз при запуске начиналась дикая вибрация машины и загорался Chek, причем 1-й раз это случилось осенью во время дождя. Если есть какие соображения по моему случаю, буду очень благодарен.

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #36 : Февраль 20, 2012, 06:55:55 pm »
Для того, чтобы были конкретные мысли по конкретной машине, к ней нужно хотя бы подключиться. Из Вашего поста я, к сожалению, извлечь информацию к размышлению не могу.

fedot-77

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #37 : Февраль 21, 2012, 01:59:56 pm »
Курган-Москва-2200км,не коннект.Свои есть ребята толковые,а не интересны некоторые наблюдения,извините,больше не буду.

fedot-77

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #38 : Апрель 09, 2012, 11:18:18 pm »
вопрос про вентилятор отопителя,чтобы смазать втулки,возможно не разбирать пол панели,а подобраться со смазкой меньшей кровью

Palich

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 131
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #39 : Апрель 10, 2012, 06:50:43 pm »
Нет, без разбора не получится. Но и смазка вряд ли поможет вам. Лучше менять.

fedot-77

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #40 : Апрель 10, 2012, 07:31:33 pm »
понял,спасибо

fedot-77

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #41 : Апрель 17, 2012, 09:16:19 pm »
еще вопрос,при езде медленно,в пробках,ну и при вялом ускорении,впереди подвеска трясется))) как то, типа дрожит не надолго,чего за канитель?АБС рабочая, стойки живые

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #42 : Апрель 18, 2012, 11:42:51 am »
Такую "канитель" - "несильно, не долго" можно ловить очень долго: кататься, слушать, чувствовать... Естественно, дать по почте ответить сложно.

Антихрист

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 29
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #43 : Апрель 24, 2012, 11:36:17 am »
Позволю себе отписать в теме.За полгода наблюдаю четыре машины Е39 и на двух из них точно такая же ерунда как у автора.

Е39 530 2001 г.в. купил в сентябре,до холодов каталась нормально,а в январе началась пляска.Масло Тотал Кварц 9000 в итоге продана.

Е39 523 99г.в  купили в октябре,было всё нормально,в январе человек поменял масло на Ликви Моли и началось.Продолжается по сей день.В выходные планируется замена масла,посмотрим.

Е39 523 97г.в. рабочая машина,езжу 2 года масло Равенол,никаких приколов со стороны машины не было.

Е39 525 2002г.в.(америка) наблюдается 1.5 года,масло Кастрол(больше из-за понтов) никаких подобных приколов не было,зато поначалу была проблема с продувкой.Постоянно выскакивал "чек" всё решилось заменой трубок от компрессора.

еще вопрос,при езде медленно,в пробках,ну и при вялом ускорении,впереди подвеска трясется))) как то, типа дрожит не надолго,чего за канитель?АБС рабочая, стойки живые

Очень похоже на маховик сцепления.На двух машинах в данное время наблюдается подобное,но в разной степени.По-моему на этом сайте даже написано,что это характерная болячка для двухмассовых маховиков.У человека была такая беда.Когда сняли КПП маховик болтался как "молочный зуб".Даже нашёл  http://www.madi-auto.ru/company/articles2/malfunct/m52.html
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2012, 01:01:42 pm от Антихрист »

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #44 : Апрель 24, 2012, 06:44:05 pm »
В огороде бузина, а в Киеве дядька...
Начали с холодного запуска М54, затем что-то в передней подвеске, а теперь и маховик присунулся...
Давайте далеко от заявленой темы не отходить...
Если есть желание обсудить что-то непонятное, давайте создадим тему "завёлся Барабашка".
Я со своей стороны очень не люблю не чёткие вопросы, на которые можно дать много различных ответов.
Приведу пример. Наиболее распространённое обращение клиентов, привёзших автомобиль в сервис на эвакуаторе "Двигатель не заводится".
При этом это может быть:
- не поворачивается ключ в замке зажигания;
- сел аккумулятор;
- не крутит стартер;
- не проворачивается коленчатый вал; и так далее...   

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек