Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54  (Прочитано 70564 раз)

fedot-77

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #75 : Февраль 13, 2013, 06:10:08 am »
Доброго всем! Всетаки заменил я компенсаторы на М54, все стало хорошо,вывод сделаный специалистами МАДИ на 100% правильный,не ищите глубоко в электрике,если до прогрева 40 градусов троит и трясет,и 2-4перезапуска-ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ КЛАПАНОВ-под замену.

lizzy

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #76 : Апрель 04, 2013, 11:07:02 pm »
У меня X3 М54 (америкос) и тоже глохнет и троит на холодную. Особенно проблема усугублялась при холодах от -10, тогда его вообще начинало жестко трясти и он издавал звуки (как будто работает насос) на весь двор и загорался значок EML. И еще всегда загорался ЧЕК, значок 4*4, BRAKE. Сейчас при +, он у меня просто стандартно глохнет один раз, потом работает нормально. И что еще хотелось бы отметить, что если при холодах нажимать газ и держать обороты до 2000, то когда стрелка t переходила за синюю отметку, он больше не глох.
Купила себе месяц назад машину и в итоге моя жизнь превратилась в кошмар...) Уже была в трех сервисах, но в итоге причину проблемы так никто определить не может... При это было поменяно запчастей на 50 000руб:
- клапан рециркуляции картерных газов + патрубки
- дроссельная заслонка
- датчик расхода воздуха
- датчик положения распредвала
- клапан циркуляции бензобака
В одном сервисе грешат на блок DME (типа мы в машине все уже поменяли - остается только мозги).
Вопрос 1: т.к. он америкос из Калифорнии, у него есть какая-то система очистки отработанных газов для Америки и она не работает (по ней сейчас горит чек), возможно ли что это из-за этого??? т.к. эта система типа важная для Америки, то что-то у него клинет "типа нельзя заводиться без нее" и не будет ли лишним перепрошить его тогда под европейца?
вопрос 2: т.к. проблемы в основном при низкой температуре, возможно ли такое, что в блоке DME где-то ухудшается проводимость и он начинает глючит? Точнее что-то с чипом am29bl802gb-65rze и нужно его перепаять?  т.к. я нашла целую тему по поводу того, что проблема распространенная и нужно перепаять всего лишь  чип http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=668297
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2013, 11:40:37 pm от lizzy »

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #77 : Апрель 05, 2013, 02:55:42 pm »
Пост ёмкий, но малоинформативный...
"Купила себе месяц назад машину и в итоге моя жизнь превратилась в кошмар...)" - это единственное, что понятно.
На вопрос: "возможно ли что это из-за этого???" я обычно отвечаю: "Возможно...". Вам от этого легче?
Но обычно если "америкос из Калифорнии" это только "по ней сейчас горит чек", и не более!
"проблема распространенная и нужно перепаять всего лишь  чип" - возможно, установкой гравицапы проблема решится быстрее!
 Обычно М54 к хулиганству не склонны, но исключать неисправность DME не следует.
Если Вы можете подъехать и продемонстрировать эту автоэкзотику, записывайтесь, подъезжайте, будем изучать...

dima.r

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #78 : Сентябрь 08, 2016, 01:11:55 am »
Всем добрый вечер!

В предвкушении осени и зимы, решил озадачится вопросом "к кому везти".

Вопросы:

1) Занимаетесь ли Вы еще этим вопросом?
2) Не удалось ли аггрегировать где-то статистику успеха после смены ГК.

Спасибо заранее за ответ!

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 491
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #79 : Декабрь 09, 2016, 06:41:33 pm »
Старая тема изрядно. Многолюдная. Статистика многолетняя положительная есть. Все так и есть, как описано в начале темы. Теперь уж давно не ставилась задача бороться с ГК М54. Е 39, Е 46... уезжают в музей, а те у кого еще осталась подобная проблема с холодным пуском - лечатся перезапуском после кратковременного прогрева.
Если  кому надо, мы с удовольствием поучаствуем словом и делом.
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек