Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54  (Прочитано 69495 раз)

fedot-77

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #15 : Декабрь 20, 2011, 11:15:04 am »
Здравствуйте,продолжение вопроса про запуск,в общем постоит4-7часов ошибка пропусков вылазит,глохнет сразу,ну как и перед этим писал,а ночь, ну примерно 10-11 заводится как надо, до прогрева и дальше все четко,нет ли каких нибудь временных ошибок,с временем живучести определенным,вродь читал что пишутся все в память и только сканером убираются?????((((Жду ответ.Спасибо.

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #16 : Декабрь 20, 2011, 04:02:40 pm »
Про таких не знаем. Можете просто сканером сбросить. Если есть таковые что влияют, то проблема исчезнет.

fedot-77

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #17 : Декабрь 23, 2011, 07:18:21 pm »
на сканеое пропуски зажигания и все,ДОТЖ так проявлять себя не может?почему то продувка зондов включается,как богатая смесь будто

fedot-77

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #18 : Декабрь 29, 2011, 10:22:28 am »
чет ни привета ни ответа от вас,сегодня ноль,завелась с колбасней и перезапусками,тенденция такая,чем холодней тем лучше,до13-15 проблемы, ниже темпер хорошо,видимо масло густеет и  давит в компенсаторы,жиже не давит),вывод компенсаторы какие-то,отходили свой срок.   

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #19 : Декабрь 29, 2011, 11:30:24 am »
Я уже не знаю что вам ответить. Или забейте, или устройте капитальный ремонт. У вас видимо убитый двигатель, это как латать гнилую бочку. В одном месте закроешь с другого течет...

fedot-77

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #20 : Декабрь 29, 2011, 09:16:07 pm »
 не надо больше ответов по этому вопросу,определенно компенсаторы,прошу прощения,только не надо раздраженности,я один из первых в ваше сайте,если не надо вопросов,не будет,мне понравился ответ,если посмотрите начало общения,к тому и пришло,КОМПЕНСАТОРЫ,мотор не убитый,машина не из под дебилов,масло мобил всегда,и не поганое,убитый мотор,надо так сказать,я не придурок покупать хрень,про что и пишу,что в зависимости от температуры возникает возня.Еще раз извиняюсь.

ids79

  • Administrator
  • Начинающий
  • *****
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #21 : Январь 24, 2012, 12:10:07 pm »
............

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #22 : Январь 24, 2012, 02:32:04 pm »
На холодный запуск влияют много факторов...
ДТОЖ - тоже. При наличии сканера можно убедиться в адекватности его показаний. Подходим утром к автомобилю, подключаемся и смотрим соответствие ТОЖ реальности. Если авто стоит порядка 12 часов - должно соответствовать.
Кроме этого, плохой запуск, запуск не на всех цилиндрах, запуск и заглохание через 1-2 секунды могут давать грязные форсунки.
Ещё не лишне глянуть на расходомер воздуха - там на сеточки может быть различный мусор.

Antx

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 8
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #23 : Январь 30, 2012, 11:26:18 am »
Все началось с того, что через некоторое время после покупки машины (Е39 М54 2,5) начались проблемы с запуском по утрам. Для решения этой проблемы были поменяны: клапан рециркуляции картерных газов и Диса. Но это проблему не решило!!! После беглой диагностики  было принято решение, что скорее всего гидрокомпенсаторы))) к чему я если честно не был готов и решил пока повременить. Отложив решение вопроса с гидрокомпенсаторами  поехал в МАДИ на общую диагностику подвески, замену насоса ГУР и сальника в коробке. После диагностики оказалось, что еще желательно поменять подушку двигателя, это и было сделано до кучи (за, что огромное спасибо мастеру Константину!!!). Когда машина была собрана решили заводить и тут ((( она (относительно прогретая)  начала работать как после 12 часов стояния на улице при – 20, подключились и остальные ребята для решения данного вопроса (и им большое спасибо!!!) оказалось, что треснуло место спайки  во Всасывающем струйном насосе (№ 11 61 7503621), и он подсасывал воздух. После замены насоса машина заработала на хх ровно.
Но каково было мое удивление как она поехала)))
Резюме:  после ночи завелась идеально! Ни единого пропуска! Насос скорее всего треснул давно и по утрам подсасывал воздух пока двигатель не прогреется и место спайки не сожмется от температуры, а замена подушки с подъемом двигателя  просто спровоцировала рассоединение частей этого насоса в месте где когда то была заводская спайка (склейка).
Спасибо всем ребятам из МАДИ вот так общими силами решили этот вопрос!!!!!

fedot-77

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #24 : Январь 31, 2012, 11:21:32 am »
Спасибо за помощь,все это надо проверить,на сканере опять же ни чего криминального нет кроме подушки безопасности ошибки,ну это не есть хорошо конечно)две недели вообще не вспоминал что такое троит, глохнет,вчера досадила к вечеру,т.е 11часов простояла,как около 20-т4-36 все четко никаких ошибок и чек двиг)покопаюсь немного как нибудь может правда трещина где.И еще вопрос,как без лишних заморочек вынуть аккумулятор закрыть,и открыть багажник без него,ну и всю машину тоже,финты без питания с ней очень не предсказуемы,можно налететь на услуги <<медвежатника>>)? За ранее благодарен.

Palich

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 131
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #25 : Январь 31, 2012, 04:31:35 pm »
А какая машина у вас?

fedot-77

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #26 : Январь 31, 2012, 04:55:53 pm »
525е39

Palich

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 131
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #27 : Февраль 01, 2012, 01:27:29 pm »
Если ключом багажник и вод дверь открываются, то и без питания они будут работать. Если ключ не открывает, то не надо снимать аккумулятор.

fedot-77

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #28 : Февраль 03, 2012, 09:39:10 am »
прастите, шикарный ответ,а зарядить мне надо его

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК М54
« Ответ #29 : Февраль 04, 2012, 01:14:01 pm »
Аккумулятор можно зарядить из-под капота. На впускном коллекторе есть вывод "+". На морозе Все пластиковые детали очень хрупкие - при снятии - установке АКБ можно что-нибудь поломать. Про "медвежатника" вопрос риторический.

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек