Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: BMW F30 2014. Троит иногда. (проблемы с двигателем).  (Прочитано 4061 раз)

Игорь Паньков

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Приветствую!
Подскажите в чем может быть проблема...
BMW F30 с N20, 2014 г.в. пробег 118 000 км.
1. Троит на холостом ходу (иногда).
2. С сервисе рядом с домом, сказали, что не додувает турбина...сталкивались с такой проблемой?
3. В этом же сервисе продиагностировали неисправность вакуумного насоса. Есть ли какой-нибудь ремкомплект или нужно менять деталь полностью?

С Уважением... Паньков Игорь
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2021, 05:33:53 pm от PLTD MADI »

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 484
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: BMW F30 2014 (проблемы с двигателем)
« Ответ #1 : Сентябрь 23, 2021, 10:51:01 am »
1. Двигатель троит иногда. Ну тут масса вариантов… Во-первых надо разобраться что значит троит. Полностью отключается один (или несколько) цилиндр? Или работает с пониженной эффективностью?

Полное отключение цилиндра сопровождает сообщением для водителя «Привод неисправен. Мощность ограничена». В 99% случаев такое происходит из-за неисправностей свечей или катушек зажигания, проявляется лучше всего на нагрузочных режимах. И после перезапуска двигателя цилиндр снова включается.

С пониженной эффективностью работы возможны разные варианты.

N20 может работать неравномерно из-за ухудшений характеристик форсунок непосредственного впрыска. Это чаще всего происходит после холодного пуска. И чем холоднее на улице, тем более явно проявляется симптом. Может сопровождаться ошибками «смесь слишком бедная». Коррекции ТВС при этом достигают предельных значений.

Отклонения по составу смеси могут иметь место и при исправных форсунках и приводить к неравномерной работе на холостом ходу.

Бедная смесь может быть следствием подсоса воздуха в обход расходомера. Например при неисправной системе вентиляции. Или негерметичности впускного тракта. На непрогретом двигатель бедная смесь чувствуется сильнее.

Богатая смесь может быть следствием наличия топлива в масле. Больше проявляется на хорошо прогретом масле. Топливо испаряется, пары попадают во впускной тракт через систему вентиляции. Причиной может быть течь ТНВД в полость картера. Это характерная неисправность для N20 и других двигателей с ТНВД аналогичной конструкции.

2. «Говорят турбина недодувает». На каком режиме недодувает? Сколько недодувает? Откуда это известно? На значительный недодув автомобиль также реагирует сообщением «Привод неисправен». Если ошибок по давлению наддува нет, то вычислить недодув можно только при тестовой поездке с диагностическим оборудованием. Можно контролировать заданное и фактическое давление наддува. Удобнее во время тестовой поездки записать лог с рабочими параметрами двигателя и потом спокойно просмотреть. В лог помимо давления наддува можно включить также расход воздуха, показания лямбда зонда, скважность управления турбиной. Понятно, что следить одновременно за несколькими параметрами гораздо менее удобно. Так что в ситуациях, когда ошибок нет и неисправность неявная логирование предпочтительнее.

Если действительно имеет место низкое давление наддува, причины опять же могут быть разные. Ошибка в управлении турбиной. На турбинах с вакуумным управлением низкий управляющий вакуум – распространенная неисправность. Неисправность же электрического актуатора турбины вызывает сообщение «Привод».

Среди механических неисправностей турбин наиболее часто встречаются эррозионный износ горячей крыльчатки (из-за рассыпающегося катализатора) и износ оси заслонки WasteGate (из-за чего непонятно).

3. Неисправность вакуумного насоса. Какая именно? Низкий вакуум – встречается крайне редко. Распространенная неисправность – масло в вакуумных магистралях и вакуумном ресивере. Причина - сломанный клапан на входе в вакуумный насос. Поменять его отдельно можно, но купить нельзя. Продается только насос в сборе. Масло в вакуумных магистралях, кстати, может навредить клапану управления турбиной (в случае вакуумного управления).

Тут про то же для  N20 https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=12644.msg24960#msg24960
Тут про то же для N13 https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=285.msg17423#msg17423
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек