Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: презрительное отношение и невнимание к клиенту! (обратить внимание руководству)  (Прочитано 7034 раз)

PashaTeT

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
И всетаки я напишу тут свой отзыв, хотя не отличаюсь эмоциональностью, но извините НАКИПЕЛО!. Ремонтировался в этом году в МАДИ. За 10 лет владения своим автомобилем я чинился в разного рода конторах (не пафосных).. но  с ТАКИМ свинским отношение к клиентам столкнулся впервые! Заехал поменять ремень ГРМ и сделать диагностику ходовой .. с последующей заменой того, что окажется изношенным. По телефону озвучили адекватную цену. Ремонт предстояло делать на следующий рабочий для меня день  и в мое отсутсвие, и я оставил машину, пригнав ее вечером (чего никогда не делал ранее и делать не буду!). Диагностику подвески проводили при мне. Парень сноровисто все осматривал и делал выводы ДЛЯ СЕБЯ, изредка чтото неразборчиво записывая на чистом листке. Ни какие попытки развести его на пояснение в каком состоянии моя подвеска не привели к успеху. Он обменивался только короткими фразами с местным, как я понял, авторитом и старожилом "Дядей Ваней". Попытки поговорить с дядей Ваней  неожиданно привели к кардинально обратному результату. Свысока и снисходительно на специфическом диалекте и жаргоне (с игрой на публику) мне заливались в уши различные истории про то как оно бывает по разному у всех и что тут х.. его знает ваще так как машина старая и ее давно пора менять и нада быть готовым ко всему.... ( именно это я и пропустил мимо ушей - о чем сейчас и жалею). именно в тот момент меня это позабавило, так как я стараюсь все делать сам лично или досконально разбираюсь в том что ктото делает со стороны. Насторожило тока то что запчасти, купленные мною заранее я почти силой впихивал мастерам... вернее старался понять вообще кто за что тут отвечает и кто вообще будет чинить мою машину! В итоге под таким напором ремень и ролики натяжения неохотно и презрительно были взяты Дядей Ваней со словами "пожалуй положика ты их туда...а ну лада давай суда"...Взамен оставленной мною машины был выдан наряд заказ без предварительной суммы. Приемщик произвел впечатление адекватного человека но просьбу перезвонить мне о каких-либо трудностях или доп работах невнятно ответил " Ну мы вас не буем беспокоить по пустякам.. если дело коснется 500 доп. рублей"...  Вообще вели себя как свойские такие ребята  на что я собственно и повелся. Приехав на след день мне выставили счет который в 2.5 раза превышал оговоренную сумму! На какие -либо разьяснения приемщик был неспособен и ответил : " Пойдите спросите у Мастера"... Мастером , насколько я понял , оказался Дядя Ваня. На вопросы он нормально отвечать и не собирался. Врубил игру обиженного актера, встав посреди цеха и затрубив, выражениями типа " Да вы знаете как мало нормальных мастеров осталось по этой машине!". " Вам идешь навстречу устроняешь косяки, а вы , приезжая на таком .. г.. не должны быть готовы к значительным затратам!", " да что ты мне этой диагностикой двигателя в нос тыкаешь! - я мог бы этот бабло списать запросто на рем . часы!".. Вобщем , положа руку на сердце, я еле сдержался чтобы не влепить ему по лицу..
Не могу оставить без внимания, что самовольно замененный по их усмотрению ремень генератора также лежал среди запчастей у меня в багажнике, о которых я рассказывал мастерам наконуне. Попытка обЪяснится с приемщиком не дала результатов. Он както даже сочувствующе посмотрел на меня  и робко бросил "и что же вы теперь собираетесь делать?"... По сути ремонта могу сказать, что да в принципе то что можно увидеть на глаз было сделано нормально. Устранена течь из под сальника путем его замены.. поставлены недостающие пружинки супортов... закручен ремонтный болт головки взамен сорванного... Вобщем я решил забить на эту непонятную диагностику и на работу по замене ремня генератора и на якобы поменянную и засорившуюся трубочку подачи масла,смазывающего клапана в головке... Вобщем спасибо за внимание! - ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ! п.с. больше я туда ни ногой... 

Semperito

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Автор первого поста, поверьте, желание влепить дяде Ване возникает у каждого посетителя сервиса. Если это не его сервис, просто не понимаю, как его еще не уволили.

Вместе с тем, периодически заезжаю к ним. Стараюсь ближе, чем на 10 метров не приближаться к дяде Ване, не искушаю себя на грех..
« Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2014, 09:52:12 am от Semperito »

Anthdoniet

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
и какие все же нюансы могут присутствовать при покупке, диагностика понятна, но прежде чем туда ехать, может внешние какие признаки подскажите??

KrJeffrey2

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • 111
Автомат/МКПП? Напиши по минимуму комплектацию, чтобы знать на что обратить внимание.

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек