Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: n62 проблема с ввт  (Прочитано 779 раз)

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 324
  • Karma: +13/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: n62 проблема с ввт
« Ответ #15 : Марта 16, 2019, 12:10:08 pm »
Угу
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

RZA

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 18
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: n62 проблема с ввт
« Ответ #16 : Апреля 22, 2019, 10:41:48 am »
продолжаю свою тему!
с регулировкой ДЗ меня постигла неудача. один болт на оси заслонки провернулся.
была куплена другая заслонка Б/У, установлена, через инпу сбросил коррекции холостого хода и расходомера.
после замены заметил что пришло в норму разрежение в впуске (50мбар), мягче заработала акпп.
но при этом смущает что в инпе при просмотре параметров я вижу при дросселировании заданные обороты одни, а фактические на 500-800об больше.
на ХХ заданные и фактические обороты совпадают.

еще один непонятный мне факт, это то что при запуске после стоянки 15минут и более обороты в момент пуска прыгают примерно до 2000 и опускаются на рабочие. при стоянке менее 15 минут обороты при пуске поднимаются примерно до 1300, это больше похоже на вариант нормы.

что можете сказать по данному описанию?

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 324
  • Karma: +13/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: n62 проблема с ввт
« Ответ #17 : Апреля 23, 2019, 03:33:43 pm »
Если все устраивает в работе двигателя и коробки. то возможно пора уже остановиться на достигнутом. В инпе (да и в любой другой диагностике) иногда встречаются всякие чудеса. В той же инпе например  для некоторых систем управления бывают перепутаны показатели плавности хода для цилиндров.  Так что если   нареканий по работе двигателя нет - не парьтесь. Насчет оборотов после пуска  - тут вопрос. Тоже в общем ничего страшного. Ну можно посмотреть нет ли связи с температурой  ОЖ в момент пуска. Может быть после того как автомобиль "уснет" высокие обороты. Попробуйте принудительно привести автомобиль в состояние покоя (с диагностики - не помню точно умеет ли так ИНПА, ДИС и Рейнгольд точно умеют). И посмотрите после принудительного "усыпания" и простоя менее 15 мин какие обороты будут.   
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 324
  • Karma: +13/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: n62 проблема с ввт
« Ответ #18 : Апреля 24, 2019, 03:46:40 pm »
"но при этом смущает что в инпе при просмотре параметров я вижу при дросселировании заданные обороты одни, а фактические на 500-800об больше.
 на ХХ заданные и фактические обороты совпадают."

насчет оборотов - поясните, пожалуйста, после замены ДЗ с холостым ходом все нормально на любом подъеме клапанов и в аварийном режиме тоже?
И отличие в заданных и фактических оборотах только на режиме повышенных оборотов? Если да, - то возможно это косяк вышей диагностики и причин для беспокойства нет
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

RZA

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 18
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: n62 проблема с ввт
« Ответ #19 : Апреля 24, 2019, 05:04:11 pm »
как правильно ввести ВВТ в аварийный режим?
менять минимальный ход клапана еще не пробовал. это сделаю.

сейчас вылезла новая проблема. на горячую просто резко глохнет, как выключили зажигание. после этого не заводится, просто не схватывает. через какое то время запускается и работает, как ни в чем не бывало. и так произошло несколько раз. самое странное нет никаких ошибок по диагностике. сканировал авто полностью рейнгольдом.

RZA

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 18
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: n62 проблема с ввт
« Ответ #20 : Апреля 24, 2019, 05:05:38 pm »
по поводу того что глохнет есть мысли опять в сторону этого несчастного блока IVM, который черт меня дернул поменять на новый...

RZA

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 18
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: n62 проблема с ввт
« Ответ #21 : Апреля 24, 2019, 05:16:15 pm »
по дроссельной заслонке проверил все. в аварийном режиме обороты стали нормальные. при ходе клапана 0.8 тоже.
вопрос с дроссельной заслонкой можно считать закрытым. выражаю огромную благодарность этому форуму и Вам лично.

очень жду ответа по проблеме того что машина резко глохнет.

RZA

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 18
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: n62 проблема с ввт
« Ответ #22 : Апреля 25, 2019, 09:11:28 pm »
В общем то проблема прогрессирует и сегодня машина совсем перестала заводиться. Ошибок по прежнему нет. Были мысли по поводу датчика коленвала, но в иные при прокрутке стартером видно количество оборотов. Да и ошибка должна была бы быть. Топливный насос работает, плюс я принудительно включал его диагностикой.
Топлива одинаково в обоих половинах бака.
Перед тем как все началось я залил полный бак 100 бензина на брендовой заправке лукойл. Но вряд ли бензин мог стать причиной. Ведь после того как машина глохла и не заводилась — она через какое то время заводилась и ехала как ни в чем не бывало.

RZA

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 18
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: n62 проблема с ввт
« Ответ #23 : Апреля 26, 2019, 09:04:30 am »
опишу проблему одним постом.

на горячую просто резко глохнет, как выключили зажигание. после этого не заводится, просто не схватывает. через какое то время запускается и работает, как ни в чем не бывало. и так произошло несколько раз. самое странное нет никаких ошибок по диагностике. сканировал авто полностью рейнгольдом. теперь машина встала и больше вообще не заводится. ошибок нет.
топливный насос работает. при пуске есть запах бензина из трубы. инпа при пуске видит обороты двигателя. блок ИВМ был снят проверен и пропаян.
проявились симптомы после того как я залил полный бак 100 бензина на брендовой заправке лукойл. топлива одинаково в обоих половинах бака.

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 324
  • Karma: +13/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: n62 проблема с ввт
« Ответ #24 : Апреля 26, 2019, 11:03:32 am »
ну что тут посоветовать... ошибок нет и не заводится...
Смотрите чего нет: питание катушек зажигания, управление на катушках зажигания, управление форсунками (хотя если запах топлива из трубы - форсунки скорее всего управляются), хорошо бы посмотреть сигнал датчика положения колена (не в диагностических запросах, а физически - лучше всего осциллографом(если осциллографа нет - то как вариант можно определителем полярности).
Если все есть - надо убедиться что впускные клапана открываются - выкрутить свечи и прокручивая ключом колено и смотреть эндоскопом как открываются впускные клапана (USB видео-эндоскоп для телефона/ПК можно тысячи за 2-3 купить - качество изображения, конечно, будет так себе, но для того чтобы оценить высоту подъема клапанов - достаточно).
Клапана , в крайнем случае, можно открыть и вручную. (ну и/или оценить положение эксцентрикового вала - а значит и высоту подъема впускных клапанов без эндоскопа) На валу серводвигателя VVT  с другой стороны есть отверстие под шестигранник на 4. Чтобы добраться до него нужно аккуратно просверлить отверстие в задней крышке серводвигателя вальвтроника (по центру). Вставляем шестигранник и крутим в сторону наибольшего сопротивления - то есть в сторону максимального подъема клапанов.
Ну можно давление топлива проверить - если например давление 0.5 Бар, то бензином будет пахнуть, но может и не заводиться)
В тот момент когда не заводится посмотреть что с питанием на ЭБУ DME. На питании не должно быть просадок напряжения и ну и, само-собой, все питание должно присутствовать)
Удачи
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2019, 11:10:38 am от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 324
  • Karma: +13/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: n62 проблема с ввт
« Ответ #25 : Апреля 26, 2019, 12:07:40 pm »
Если попробовать как-то связать с полным баком - можно попробовать исключить из системы клапан вентиляции бака. Снять трубопровод вентиляции и заглушить вход в коллектор. Бывает такое, что при неисправной системе вентиляции бака, при полном баке в коллектор попадает почти чистый бензин и, соответственно, заливает свечи, и автомобиль некоторое время не заводится.  Но не факт что связь заправкой полного бака есть - возможно просто совпадение.
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

RZA

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 18
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: n62 проблема с ввт
« Ответ #26 : Апреля 26, 2019, 02:03:25 pm »
спасибо за советы. буду пробовать, а пока еще два важных замечания:
нет искры, проверяли напрямую с катушки. бензин есть.
абсолютно не записываются никакие ошибки. специально снимал разъемы с разных датчиков. кодов неисправности не записывается. хотя раньше часто коды записывались если снять разъем без включенного зажигания.

есть мысли в сторону ИСМ и ЭБУ двигателя. как проверить пока не знаю. исм попробую найти для проверки.

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 324
  • Karma: +13/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: n62 проблема с ввт
« Ответ #27 : Апреля 26, 2019, 05:35:06 pm »
Нет искры - отлично. Теперь смотрите чего нет в разъеме катушек зажигания: питания, массы или управления
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

RZA

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 18
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: n62 проблема с ввт
« Ответ #28 : Апреля 27, 2019, 07:43:25 pm »
Проблема была локализирована, это снова блок исм. И получается это снова одно из реле, которое не выдаёт себя при проверке. Что не так с моим блоком? Почему уже второй раз возникает проблема с одним из реле? Блок я покупал новый. Попробовать купить другой? Или может быть проблема в другом месте?

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 324
  • Karma: +13/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: n62 проблема с ввт
« Ответ #29 : Апреля 29, 2019, 04:59:58 pm »
Сейчас сломалось реле питания катушек зажигания, правильно понимаем?
А в прошлый раз неисправным оказалось другое реле, кажется реле питания эбу VVT?
Ну можете проверить нет ли какой нибудь лишней нагрузки (нештатных потребителей) на питании катушек зажигания.
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек