Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: N62B40 Ошибки 2A8D, 2B62  (Прочитано 611 раз)

Kolyaska

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
N62B40 Ошибки 2A8D, 2B62
« : Февраля 21, 2019, 01:52:44 pm »
Добрый день, подскажите пожалуйста куда копать, на форуме не нашел.
Не стабильно работает мотор.
из ошибок, все по второму ряду:
клапан ваноса выпускных клапанов, дпрв выпускных клапанов, при нагрузке пропуски в 5-8 цилиндрах, тяга на низах слабая, после 2000 об/мин появляется. также цепью напилило клапан ваноса на этой голове (в моторе не хватало 2 литра масла), есть еще подсос воздуха через шуп, мембраны и трубка целые. Может есть идеи устал искать.

Kolyaska

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: N62B40 Ошибки 2A8D, 2B62
« Ответ #1 : Февраля 21, 2019, 01:57:06 pm »
Добрый день, подскажите пожалуйста куда копать, на форуме не нашел.
Не стабильно работает мотор.
из ошибок, все по второму ряду:
клапан ваноса выпускных клапанов, дпрв выпускных клапанов, при нагрузке пропуски в 5-8 цилиндрах, тяга на низах слабая, после 2000 об/мин появляется. также цепью напилило клапан ваноса на этой голове (в моторе не хватало 2 литра масла), есть еще подсос воздуха через шуп, мембраны и трубка целые. Может есть идеи устал искать.
Датчики ДПРВ менял местами, ошибка не ушла.
Спасибо огромное за любой ответ/совет. Сам очень далеко и мастеров толковых нет.

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 324
  • Karma: +13/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: N62B40 Ошибки 2A8D, 2B62
« Ответ #2 : Февраля 24, 2019, 06:56:56 pm »
То что касается этого мотора на форуме рекомендую поискать в поиске по запросу  N62, может что подходящее найдете.
Если проблема сконцентрирована в 2м ряду (5-8) то посмотрите мультипликативную и суммирующую  коррекции по ТВС, они  должны отличаться от коррекций ряда 1-4.  Очевидно, если проблема в ряду, то это что то влияет на весь полублок - что же может быть?
катализатор - большие множительные (мультипликативные ) отрицательные коррекции.
фазы ГРМ часто отрицательные суммирующие и множительные коррекции. В вашем случае на то похоже, плюс ругань на ДПРВ. Проверьте фазы. И цепь клапан запилила, все за то. Фазы можно проверить в динамике осциллографом не снимая клап крышку на работающем двигателе. При отключенном управлении  VANOS фронты на сигналах датчиков одноименных валов должны быть идентичны (т.е.накладываться друг на друга при правильных фазах в обеих полублоках).
про осциллограф  и сигналы ДПРВ можно посмотреть тут. https://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=500.msg1786#msg1786
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2019, 09:57:59 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек