Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Не управляется VANOS N52 на прогретом двигателе  (Прочитано 8379 раз)

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 484
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Интересный был случай с двигателем BMW N52. После сборки двигателя кем то и где то возникла проблема управления впускным распределительным валом системой  VANOS. Выглядит симптом так – на холодном двигателе все работает хорошо, валы управляются , реакция исполнительных узлов на принудительное управление динамичная, по мере прогрева при достижении температуры масла 70С и давления масла на стакане масляного фильтра 2,5 бар реакция на управление исчезает (только на впускном РВ). При этом на холодном масле  VANOS управляется с прекрасной динамикой на давлении ниже 1.5 бар (давление на холодную регулировали активацией клапана BMW blue efficient)
Традиционно, такой симптом бывает вызван утечками управляющего масла в распределительном узле на первой шейке распредвала из за залома уплотнительных колечек или износа РВ. Такой случай описан тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=17192.msg30657#msg30657
Естественно, эта версия была проверена и не подтвердилась. Далее были проверены исполнительный узел  VANOS впуск и путем замера расхода воздуха через полость активации ваноса, из 3 различных ваносов был выбран один, с наименьшей утечкой и установлен. Симптом не изменился.
Тогда , предположив что утечки все же имеются по магистрали управления, решили замерить управляющее давление на самом распределительном узле на РВ впуск (т.е. на самом исп узле) на работающем двигателе. Для этого изготовили крышку первой опорной шейки РВ с возможностью замерять давление на управляющем канале на работающем ДВС.
Вот как это выглядит
Крышка пастели РВ  для подключения манометра


Собранный узел РВ с возможностью замера управляющего давления на пастели РВ



Собранный мотор



Результат замера таков – при принудительном управлении управляющее давление на ваносе появляется мгновенно и соответствует (точнее на 10% меньше) давлению на стакане МФ.
Вывод. Напрашивается одна версия, что исполнительный узел впуск не развивает требуемый для управления валом момент. Может РВ туже проворачивается в пастелях при прогреве? При рассмотрении пастелей РВ впуск и шеек вала действительно наблюдается ощутимая драность поверхностей. Вал полирнули, крышки поправили, собрали, дали двигателю поработать. Изменений по управлению нет, но вал и крышки пастелей опять драные.
Если кто чего нибудь подобное видел и может про это рассказать – милости просим.
« Последнее редактирование: Июль 31, 2019, 04:15:15 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек