Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: BMW 7 E-23  (Прочитано 14015 раз)

david1971

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 12
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: BMW 7 E-23
« Ответ #15 : Сентябрь 23, 2012, 09:39:13 pm »
Просверлил. Вкрутил шуруп в место крепления зуба. Загнул его по нужной длине. И всё заработало. Единственно(!). Поменял местами разъёмы датчиков. Оказывается, они были перепутаны и ДВС заводился и работал (!!!), правда, нестабильно, беря сигналы с зубьев венца...

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: BMW 7 E-23
« Ответ #16 : Сентябрь 24, 2012, 11:57:46 am »
Поздравляю с найденой неисправностью :) :D! Зазор между инкрементным колесом и датчиком порядка 1мм. Если зазор  будет больше, на запуске, при низкой частоте вращения колена сигнал может оказаться слишком слабый :-\. При отклонении в другую сторону разрушится датчик :'(. Мы, конечно колхозники, но такого рода задачи делать очень не любим, тем более, что этот репер отломался не в наших руках 8). По электрике в старом авто стоимость диагностики по фактическому времени :o. Не сбрасывается индикатор ТО :-[ - вероятно замена приборки. Удачи ;)...

david1971

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 12
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: BMW 7 E-23
« Ответ #17 : Сентябрь 24, 2012, 12:19:18 pm »
Спасибо за помощь! Сколько стоит нормо-час у Вас? Вы не колхозники и не халтурщики (в отличие от капельмейстер в Химках for example) ))). На счёт зазора в 1мм я знал. Поэтому сделал просто: оба датчика стоят на приливах колокола на одном уровне и датчики эти, как мы знаем, одинаковые. Я просто замерил высоту зубьев венца датчика вращения, добавил 1мм и спозиционировал реперный зуб ДПКВ на ту же высоту (в ровень с зубчатым венцом колеса), но с соответствующим смещением. Для проверки сделал так: вынул датчик ДПКВ, аккуратно нанёс на его торец пластилин (около 1,5-2мм), установил датчик назад и провернул колено на один оборот. Затем выкрутил датчик и посмотрел, какой слой пластилина с него стесал репер... Далее удалил остатки пластилина и вернул сам датчик на место. Вот это колхоз, так колхоз. Примитивно, но эффективно и на много дешевле снятия АКП))). Новая приборка стоит на exist около 100 000руб(!), у меня есть ещё парочка донорных. Попробую прозвонить на них платы и собрать их них одну полностью целую и исправную. Но на диагностику приеду к Вам. Очень меня беспокоит просаживание напряжения при включении света, а ток утечки у меня не получилось найти на жгутах и контактах... Ещё раз искренне благодарю за помощь. Думаю, что наша переписка пригодится ещё многим, столкнувшимся с подобной проблемой, т.к. BMW, это, без сомнения - диагноз)).

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: BMW 7 E-23
« Ответ #18 : Сентябрь 24, 2012, 02:50:41 pm »
Нормочас у нас 1400. Все описанные Вами процедуры - это и есть колхоз. Вынужденный. И вопрос, сколько это всё проработает в условиях сильной вибрации. При сварке могут возникнуть самые разные ньюансы, вплоть до образования трещин на пластине с её последующим разрушением..

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек