Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Маслянная компрессия?  (Прочитано 46831 раз)

andrey

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 4
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Маслянная компрессия?
« Ответ #15 : Апрель 24, 2012, 09:25:43 pm »
Цитировать
В двигателе впринципе должно происходить тоже самое.Есть щелка,пусть залитая маслом,и резко возрастает давление.Его просто выдует нафиг со всех щелей.Или нет?
Цитировать
Кольцо не одно. Их обычно три, и замки не обязательно находятся на одной линии. Соответственно, сжимаемый воздух преодолевает некий лабиринт, заполненный маслом
И если не ошибаюсь, второе кольцо как раз  называется газомаслоуплотнительное и действующее на него давление ниже  где-то в 3 раза, чем на верхнее. Получается если через замок верхнего масло пробилось под давление, то второе задержит. Это так сказать мое предположение    :)
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2012, 09:29:17 pm от andrey »

Антихрист

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Маслянная компрессия?
« Ответ #16 : Апрель 24, 2012, 09:51:52 pm »
Занимательная штука,физика.

Антихрист

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Маслянная компрессия?
« Ответ #17 : Апрель 24, 2012, 10:56:32 pm »
И если не ошибаюсь, второе кольцо как раз  называется газомаслоуплотнительное и действующее на него давление ниже  где-то в 3 раза, чем на верхнее. Получается если через замок верхнего масло пробилось под давление, то второе задержит. Это так сказать мое предположение    :)
Эт понятно,что давление на каждом кольце падает.Понятно,что зазоры имеют свою пропускную способность,а время сжатия достаточно мало и за время подъёма поршня не всё масло может продуть через них.Всё зависит от количества масла которое мы имеем на кольцах к НМТ.Если его туда налить принудительно то естественно компрессия реально возрастёт,но вот вопрос,в реальных условиях при движении поршня вниз сколько его(масла)может оказаться над поршнем.Его(масло) в данном случае никто не подпирает снизу.Через замок сколько может натечь? Мизер.

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Маслянная компрессия?
« Ответ #18 : Апрель 25, 2012, 02:08:36 pm »
Как раз подпирает... При движении поршня вниз маслосъёмное кольцо должно снимать избытки масла... Но куда оно его снимает? Гнать вниз между поршнем и цилиндром столб масла?! В поршне в канавке маслосъёмного кольца есть отверстия, в канавке кольца сепаратор. масло снимается со стенок цилиндра и стекает внутрь поршня. Если сепаратор и отверстия в поршне закоксовались, маслосъёмные кольца перестают работать и при отсутствии значимого износа начинается расход масла. Из-за малой высоты маслосъёмных колец на современных моторах, такая картина наблюдается довольно часто.

Антихрист

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Маслянная компрессия?
« Ответ #19 : Апрель 25, 2012, 02:30:44 pm »
Такой момент присутствует,но если посмотреть на современные поршня,то я думаю этот эфект тут незначительный


Это на ГАЗ 24 или Москвич,там да.Там поршня как банка 0.75л.А тут сами видите и масло счищается сразу в картер.Поэтому я не думаю,что при замере компрессии на 200об/мин при движении поршня к НМТ много масла способно попасть наверх.Учитывая,что там ещё одно кольцо стоит с реальным скребком.

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Маслянная компрессия?
« Ответ #20 : Апрель 25, 2012, 08:54:25 pm »
Тогда как Вы объясняете повышенный расход масла (к литру на тысячу) на М54 при пробеге 150 000 и незначительном износе ЦПГ?
В плоскости качания шатуна маслу некуда сливаться, кроме как через канавку маслосъёмного кольца.

Антихрист

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Маслянная компрессия?
« Ответ #21 : Апрель 26, 2012, 10:10:28 am »
Если всё исправно(КВКГ),если масло не горючее то остаются сальники клапанов.На моей Е39 М52 пробег 350000км был расход 2л на 1000км,поменял сальники(да их там просто не было,стёрлись нафиг) в августе прошлого года за это время долил 3 литра(правда масло!Даже не буду говорить какое).Тогда же была на продажу Е39 М52 300000км расход масла 1.5 на 1000.Поменяли сальники и продал.Сейчас человек ездит на Ликви Моли расход 0.5л на 10 000км.Буквально месяц назад заезжал в гости,доволен.

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Маслянная компрессия?
« Ответ #22 : Апрель 26, 2012, 01:57:45 pm »
Я не говорю, что через сальники клапанов не может быть большого расхода масла. При таких пробегах (300 000) их следует менять вместе с направляющими клапанов. В случае, когда на старые, разбитые направляющие одевают новые колпачки эффект бывает не продолжительный. Новые колпачки разбиваются люфтящими клапанами.
У М54 высота маслосъёмного кольца меньше, чем у М52, поэтому коксование колец там наблюдается чаще и раньше. 

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек