Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
.
Давайте свои логи. посмотрим. Если есть конечно..
  Теоретически я конечно могу сделать видео с экрана ISTA.  Но зачем оно мне? Я и так всё это видел. Пытаться доказать вам, когда вы изначально настроены негативно....смысла особого не вижу. мало того. По опыту я когда-то изголялся как вы с приборами снимать видео на машине, а в ответ - да ты врёшь.. Мне не 20-30-40 и даже не 50 уже к сожалению лет, чтобы я каждому доказывал что я не верблюд. Если вы до сих пор не удосужились это узнать, то переубедить вас буден невозможно. Как показывает мой ,личный, опыт.
12
Основной форум / Re: Особенности деактивации EGR дизелей BMW B47 и B57
« Последний ответ от PLTD MADI Апрель 03, 2024, 08:22:29 pm »
НАПРИМЕР БИБЛИОТЕКА ЛОГОВ. Автослесарь существо часто низко организованное. Поэтому автослесарь с автослесарем разговаривать обычно не могут.
Давайте свои логи. посмотрим. Если есть конечно.
А на вопрос, почему ЕГР закрыт на режимах максимальной нагрузки ответа от вас так и не получено. Скажите что нибудь,что уважаемый интернет пишет то.
13
.....................
Ваша версия не вяжется с данной картинкой..............

  Смешно. Моя версия подкреплена десятками выездов с компьютером на трассу. А у вас есть что кроме картинок?
14
Очень интересная версия происхождения EGR. .............
  Это не моя версия. а версия немецких инженеров-моторостроителей. 
15
Основной форум / Re: Особенности деактивации EGR дизелей BMW B47 и B57
« Последний ответ от PLTD MADI Апрель 03, 2024, 07:37:43 pm »
Очень интересная версия происхождения EGR. Я всегда думал, что мах цикловая подача топлива  ограничена на дизеле пределом дымления (альфа примерно 1,3), а конструктивно элементы двигателя в состоянии выдержать расчетные режимы по определению, но ваша версия то же ничего.
Приведу ниже поле режимов , где  EGR управляется. Примечательно, что  EGR закрыт (не управляется) в зоне режимов в районе внешней скоростной характеристики, то есть на цикловых подачах близких к максимальным, где и температура рабочего тела максимальна (причем во всех скоростных диапазонах, как видно на картинке). И это делается для того , что бы получить максимальный момент. Если рециркуляцию на режиме запроса максимального момента включить, он достигнут не будет.
Ваша версия не вяжется с данной картинкой. Объясните что не так.Может где то у вас ошибка?
16
  Полезный пост. Особенно когда люди собственноручно гробят моторы заливая в них модные маслосодержащие жидкости вместо моторного масла...
  А я между делом за декабрь февраль вылечил от трясучки машин 5. И даже случайно попавшую Тиану 3.5. Которая тоже на ХХ изображала паркинсон. Но если приподнять обороты до 1200 -  то всё проходило. После введения в моторное масло композиции через 1200км владелец радостно сообщил. что Паркинсон более не актуален и мотор работает как часы...
17
................ Ждем обоснованного ответа.

  Ну предоставлять ссылки и прочие пруфы я вам не буду. Ибо ...ибо я во-первых устал это делать. Во-вторых просто времени нет сидеть и заново всё искать.. Мне достаточно того, что я сам когда-то прочитал и подтвердил на практике.
  ЕГР придумали тогда, когда об экологии ещё и речи не шло. Основная задача ЕГР -снижение температуры в камере сгорания. Моторы становились всё мощнее, а мощность это всегда увеличение топлива. Ибо чудес не бывает. И чтобы увеличить силу давления на поршень нужно чтобы ТВС совершила большую чем прежде работу при своём расширении. Это можно достичь несколькими способами( в том числе введением в ТВС воды в мелкодисперсном состоянии) ,но гораздо проще увеличить объём топлива. Увеличение объёма топлива приводит к увеличению выделяемой при сгорании внутренней энергии - теплоты. Соответственно повышается температура в камере сгорания.
 Чтобы снизить эту температуру и был придуман ЕГР. Из-за особенностей топлива и конструкции дизельных двигателей, большой избыток чистого кислорода в камере сгорания лишь усугубляет ситуацию по температуре. Вот инженеры и придумали разбавлять чистый воздух отработанными газами. Тем самым снижая содержание в камере сгорания чистого кислорода. Что позволяет снижать температуру в той самой камере.
  Попутно выясняется, снижение температуры существенно снижает содержание в выхлопе соединений азота. Ибо для их образования как раз необходима повышенная температура. И чем выше она тем больше окислов азота получается на выходе.
  Вот и всё....Так что к этологии ЕГР имеет побочное отношение, а не основное.
  Добавлю что я не раз в этом убеждался. когда ездил на клиентских машинах которые были кастрированы и нет. Если на автомобиле где все системы работают штатно температура перед сажевым никогда не поднимается выше 500 гр, то там где убрана система ЕГР я своими глазами не раз и не два наблюдал температуру 850-950 гр( е70 3.0Д). И это при довольно спокойной езде 130-150км/ч. Причём на довольно коротком участке пути. Уже км через 3 температура достигает этих значений. А теперь представим что испытывает мотор на трассе , когда человек часами едет с такой скоростью.  А потом все вопят как потерпевшие и обвиняют абсолютно безосновательно форсунки, когда у них поршень расплавится...
  На форуме БМВклупа появлялись темы о том как машины загорались. Или о том как люди наблюдали раскалённый до красна корпус сажевого фильтра( сам, своими глазами тоже такое видел) . Так это уже после остановки и то он ещё красный. А на ходу он какого цвета?
  Вот как-то так ....На ютюбе есть хороший учебный фильм про сам процесс горения ДТ в цилиндрах.
18
Основной форум / Re: Особенности деактивации EGR дизелей BMW B47 и B57
« Последний ответ от PLTD MADI Март 24, 2024, 08:38:27 pm »
Расскажите, что же пишут умные книжки? Всем будет наука. Что же за побочка, кроме озвученной, по Вашему мнению будет, при не активном ЕГР? Ждем обоснованного ответа.
19
Для снижения выбросов парниковых оксидов азота, EGR полезен.................

 Вы серьёзно? Может вы всё таки почитаете умные книжки и обнаружите для чего придуман ЕГР? Любая экология это лишь побочный эффект ЕГР. Его основное предназначение совсем в другом..
20
Полезный пост.решили поднять.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек