Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Основной форум / SWAP двигателя BMW N46 1.8 в 2.0
« Последний ответ от PLTD MADI Сентября 12, 2019, 10:05:50 pm »
Для желающих поехать на BMW с двигателем 1.8 N46 чуть получше, расскажем про  SWAP  N46 1.8 в 2.0.
Улучшить свой БМВ 118 или 318 можно так.
Потребуется заменить впускной коллектор и приладить к  2,0 коллектору узел  DISA. Это и есть основная улучшалка скоростной характеристики мотора, за счет т.н. резонансного наддува на режимах до 4000 об мин.
Придется заменить выпускной коллектор-катализатор. Это потому, что количество зондов в системе 2,0 двигателя 4.
Фланец нового кат не подходит к старому резонатору (т.е. средней части глушителя). Менять или колхозить.
Форсунки можно оставить старые, а можно и заменить.
Дроссель прокатит старый, если что программированием все получается.
Моторную косу лучше заменить, иначе колхозить.
Мозги! Прокатят старые, но программирование обязательно под новую систему.

Все это можно собрать своими руками, а с программированием, если не получается, поможем.
Вот так это выглядит с номерами позиций     Всего

1   
2   0000000872   С/У выпускного коллектора                                                                                8 050,00
3   0000000518   Замена лямбда-зонда(ов)                                                                                   920,00
4   0000000356   С/У впускного коллектора                                                                                  4 600,00
5   0000001207   Сборка-разборка моторного жгута                                                                  3 680,00
6   0000000815   С/У глушителя                                                                                                            2 300,00
7   0000000612   Программирование (кодировка)                                                                              4 600,00
Итого работ:   7   на сумму:   24 288,00
                        
Двадцать четыре тысячи двести восемьдесят восемь рублей 00 копеек
                        
                        
                        
   Расходная накладная    
            
№   Код   Наименование   Кол-во   Ед.изм.   Цена   Всего
1   2   3   4   5   6   7
1   18407599651       Коллектор выпускной N46 с катализатором  E81/E82/E87/E88/E90-93/E84   1   шт   16 000,00   16 000,00
2   EL438.820         Прокладка выпускн. коллектора N46N (длинная)   1   шт   450,00   450,00
3   07129906003       Шпилька выпускного коллектора M7x37   3   шт   500,00   1 500,00
4   18307645970       Резонатор (средняя часть выхлопной системы) E90 N46   1   шт   7 500,00   7 500,00
5   11721437202       Гайка медная М7   9   шт   50,00   450,00
6   256-146           Прокладка  глушителя   1   шт   250,00   250,00
7   11621711954       Гайка медная М8   4   шт   60,00   240,00
8   11617560235       Коллектор впускной N46   1   шт   2 500,00   2 500,00
9   11617511383       Узел привода DISA N46   1   шт   2 000,00   2 000,00
10   EL445.130         Прокладка впускн. коллектора 120i N46N42/46 (ком-кт)   1   шт   1 200,00   1 200,00
11   256-099           Кольцо глушителя уплотнительное   1   шт   160,00   160,00
12   13907512576       Датчик-клапан вентиляции топливного бака   1   шт   1 800,00   1 800,00
13   12517570577       Жгут проводов (двигатель - модуль зажигания) N46   1   шт   3 500,00   3 500,00
14   0258017131        Лямбда-зонд N46N B20   1   шт   5 100,00   5 100,00
15   0258017028        Лямбда-зонд N46N B20, N62   1   шт   5 500,00   5 500,00
16   0258010412        Лямбда-зонд    1   шт   4 500,00   4 500,00
17   0258010415        Лямбда-зонд N46N за катализатором ряд 2 (2-3 цил)   1   шт   5 500,00   5 500,00
Итого по странице материалов:   30   на сумму:   58 150,00
Расходная накладная к заказ-наряду №  АВТ19091203 от 12.09.2019            аница: 2
№   Код   Наименование   Кол-во   Ед.изм.   Цена   Всего
1   2   3   4   5   6   7
18   ХПласт "ABBA"     ХОМУТ ПЛАСТИК "ABBA"   12   шт   11,00   132,00
19   80697             Герметик с медью 255мл ( для профессиональной установки ПКК)   0,25   шт   1 350,00   337,50
20   07903             Скотч-брайт Pre-Cut (Пурпурный)   1   шт   312,50   312,50
21   Permatex80335     Герметик для выхлопных систем MTK-1 85г.   0,15   шт   600,00   90,00
22   13537561277       Форсунка впрыска топлива N46N   4   шт   1 500,00   6 000,00
Итого по странице материалов:   17,4   на сумму:   6 872,00
Итого материалов:   47,4   на сумму:   65 022,00
                        
Шестьдесят пять тысяч двадцать два рубля 00 копеек
                        
                        89 310,00




А вот такие у нас есть коллектора (НОВЫЕ) с моторной косой и  DISA.







 
 

 
2
Автомобили на продажу от нашего сервиса / Re: BMW E34 535 M30
« Последний ответ от Apteka Сентября 12, 2019, 11:37:58 am »
Еще актуально или уже нет?
3
Основной форум / Плохо едет F02 BMW N57. Неисправны вихревые заслонки.
« Последний ответ от PLTD MADI Сентября 08, 2019, 06:13:42 pm »
Наблюдали автомобиль  BNW F02 двигатель  N57 2 турбины.  Жалоба на снижение мощности. Действительно, при тестовой поездке с замером времени разгона 0-4100 км.ч, вместо заявленных 6,0 сек., получаем 9,2.  Обычно стоковые автомобили не развивают при тесте заявленных показателей (даже при  launch control,  Старт с 2х педалей), но не на столько. При тестовой поездке наблюдали соответствие запросу давление наддува, но снижение расхода воздуха на режимах максимальной мощности. Так же наблюдалось несколько повышенная температура наддувочнгого воздуха. Помыли интеркуллер, получили  10% приращение наполнения. Но не достаточно, что бы покрыть разницу в расходе воздуха. Задумались.  Записали многопараметровый    лог по системе управления дизелем. Наблюдаем значительное снижение расхода воздуха с прогрессом к максимальному расходу воздуха. При этом. Противодавление на турбинах ниже ранее записанного на однотипном, заведомо исправном  N57, что коррелирует с снижением расхода воздуха. Логично. Турбины осуществляют меньшую работу и потребляют меньшую энергию для ее осуществления. Возникла гипотеза о возникновении факторов вызывающих дросселирование на впуске, причем после сечения, в котором располагается датчик давления в коллекторе.  Ошибок по положению вихревых заслонок в впускном коллекторе не имелось, но все же решили проверить как дела обстоят на самом деле.  При снятом впускном коллекторе наблюдали поврежденную заслонку вихревого канала в цил. 6.  По этой причине заклинило ось заслонок, тяга привода от натуги слетела с поводка оси и моторчик сервопривода свободно упралял оставшейся на его валу болтающейся в воздухе кинематикой привода и был доволен собой, ошибок не давал. Воздух в двигатель при этом поступал лишь через 6 из 12 впускных клапанов, что сказывалось на наполнении двигателя тем негативнее, чем больше был расход воздуха.
Рис1

Удалили ось вихревых заслонок вместе с заслонками
Рис 2


Вот так выглядит расход воздуха  на внещней скоростной характеристике (ВСХ) неиспрваного вихревыми заслонками дизеля  BMW N57.



А вот таким стал расход воздуха на ВСХ после удаления в закрытом положении вихревых заслонок. Разгон 0-100 км ч стал 6,42 против 9,2 сек


4
На современном этапе развития цифровых технологий в автомобилях появилась широкая возможность  доступа

к потокам поддерживаемых системами данных.  Часть параметров, например автомобильной системы

управления двигателем, возможно получить исключительно с помощью записи и обработки аналогового

сигнала (или цифроаналогового).  Речь идет об индицировании процессов сгорания в камере сгорания ДВС,

сигнала ДПКВ, записи процессов происходящих в высоковольтных цепях системы зажигания, электрических

цепях органов управления и т.п.
Значительное количество расчетных и событийных параметров можно получить непосредственно от любой

системы управления и в том разнообразии, которое поддерживается контроллером конкретной системы.
Сбор данных может быть необходим при чип тюнинге, при откатывании модифицированной прошивки. Мы в

своей практике используем запись логов для выявления неисправностей и контроля работы систем

управления ДВС с чипованными и стоковыми прошивками, для выявления различных отклонений в работе

системы (утечки  на впуске, низкая эффективность интеркуллера, дросселирование на впуске и тп),

контроль работы элементов  управления (турбин, DISA, VANOS и тп). В других областях экономики тоже

будет полезно иметь доступ к данным автомобильных систем, что и применяют всякие таксисты,

перевозчики, эксплуатационщики и продавцы услуг уже более 10 лет.
 Мы сосредоточим свое внимание на одной из автомобильных систем, а именно системе управления

двигателем BMW.
Для полимарочных задач, для снятия логов с небольшим количеством параметров распространенно устройство

 ELM327, работающее на базе протокола  для  OBD2. Количество параметров прописанное в стандарте

охватывает  не весь спектр поддерживаемых  эбу двигателя (и только двигателя) параметров, но дает

возможность  легко и дешево получать и записывать с помощью прилагаемого софта то, что возможно.

Запись данных происходит по принципу запрос одного параметра – ответ, что дает  скорость опроса

примерно 10 Гц на параметр (5 на 2 и т.п.).
Для BMW ELM327 тоже подходит, но в пакете  BMW EDIABAS имеется утилит Toolset 32. Это значительно

более мощное средство для сбора потоковой информации. Обеспечивает связь  с любым ЭБУ автомобиля,

позволяет получить доступ к всем (почти) параметрам поддерживаемым ЭБУ с интерпретацией полученных

значений. Так же Toolset 32 имеет возможность выполнять функции (чтение, запись, активация) и создание

 макросов, составленные из функций (DID?) ( Jobs). Макрос можно писать под конкретную задачу

самостоятельно. Каждый параметр, поддерживаемый ЭБУ имеет ID (PID), в файле пакета Toolset 32  FG

Functionen  для выбранного ЭБУ  имеется таблица параметров, с помощью которой можно запросить

состояние параметра или их группы. Частота опроса для 1 го параметра примерно 160 Гц. Для группы

частота уменьшается пропорционально кол ву параметров.
На базе Tool32  разработана программа логгер  TestO, позволяющая вести запись лога по всему спектру

поддержки ЭСУД ДВС ( и не только).   И в качестве нтерфейсного устройства  для записи логов мы

применяем стандартный мультимплексор   BNW ICOM, но можно использовать и иные варианты адапторов.
С помощью записи логов   параметров ЭСУД ДВС в границах поля режимов можно получить  значения

параметров для каждой режимной точки (режимная точка определяется нагрузкой и оборотами двс).  Для

наглядности при обработке многопараметрового лога можно строить поверхность в координатах x,y,z, где

соответственно нагрузка, обороты, параметр.  Параметры записываются одновременно пакетами по 10-16

штук с частотой ХХ Гц. Для решения задач оценки взаимовлияния регулировочных параметров и параметров

состояния,  (например УОЗ и температуры) можно проводить анализ взаимовлияния значений этих и иных

параметров в границах режимной области.
Поле режимов при обработке делим на режимные области с заданной стороной квадрата или прямоугольника

(например 100 об мин и 10 Нм). При обработке мы осредняем значения всех значений параметра (например

расход воздуха для дизеля, для бензинового ДВС массовый расход воздуха можно принять как параметр

нагрузки для задания режимной точки) попавших при записи лога в рамках,  например тестовой поездки или

тестового испытания на стенде в режимную область, в результате чего можно построить вот такую

поверхность значений управляемого или событийного параметра.

Рис 1 Расход воздуха в поле режимов положение педали-обороты  BMW N47 одна турбина


Для наглядности описания методики анализа собранных данных рассмотрим и сравним 2 поверхности,

полученные на однотипных дизелях N47.
Прошивка на рис 1 отключен  EGR и он имеет модифицированную прошивку.
Прошивка на рис 2 стоковая с EGR.
Рис 2 Расход воздуха в поле режимов положение педали-обороты  BMW N47 одна турбина стоковая прошивка,

EGR активен.



 
Для упрощения поиска разницы событийного параметра (расход воздуха) вычетаем значения  Z поверхности 1

из 2 и построим поверхность разницы.
Рис 3 Разница расхода воздуха у дизелей N47 с  модифицированной (без  EGR) и стоковой прошивкой.

 
Меньшее цикловое наполнение в случае 1 в части поля режимов не обязательно вызвано  модифицированием

прошивки, но возможно и такое.
Пример 2.  Сравнит ельный анализ расхода воздуха (следовательнл и циклового наполнения ДВС воздухом)

для двигателя  BMW N52 с активным и деактивированным узлом  DISA.
Рис 4  Расход воздуха для поля режимов двигатель  BMW N52 с активным узлом  DISA

 
Рис 5  Расход воздуха для поля режимов двигатель  BMW N52 с деактивированным узлом  DISA

 

Для наглядности сделаем сечение поверхности и построим график разницы для 30, 60% нагрузки и для

внешней скоростной характеристики (ВСХ)

Рис 5 Разница  расхода воздуха для поля режимов двигатель  BMW N52 с деактивированным узлом  DISA и

активированным узлом  DISA для 30% нагрузки

 

Рис 6 Разница  расхода воздуха для поля режимов двигатель  BMW N52 с деактивированным узлом  DISA и

активированным узлом  DISA для 60% нагрузки

 
Рис 7 Разница  расхода воздуха для поля режимов двигатель  BMW N52 с деактивированным узлом  DISA и

активированным узлом  DISA для ВСХ

 
Из увиденного можно оценить приращения циклового наполнения (а следовательно и момента) в поле режимов

на оборотах от 1500 до 5000 об мин.
Модная тенденция ныне получать большие данные автомобильных систем дистанционно для последующей

обработки с ясными и не ясными целями. В данной области скрыт еще не опознанный, но явно значимый

потенциал.
В обзоре участвовали Конюшков Д.С. , Долгов И. А., Александров А.В.
5
Основной форум / Кто едет в Мюнхен на родину BMW на Октоберфест?
« Последний ответ от wow Августа 29, 2019, 01:04:35 pm »
Друзья, Мюнхен знаменит не только ежегодно проходящим здесь фестивалем Октоберфест.

Город известен также, как промышленная столица Германии и родина концерна BMW. Там же знаменитый музей!  Надо спуститься в подземный мир Мариенплатц, отыскать тоннель U-bahn, а в нем ту платформу, к которой причаливают поезда линии U-3, идущие в сторону Moosah. Для входа в вагон надо повернуть рычаг на двери, если поезд старый, или нажать на зеленую кнопку, если поезд новый. Доезжаете до станции "Olympiazentrum" и выходите в сторону последнего вагона наверх, на улицу Lerchenauer Strasse.

Прямо перед собой вы увидите громадный двойной конус некоего космического сооружения – здание BMW-Welt (Мир БМВ). https://www.bmw-welt.com/en.html

Можно совместить посещение музея с Октоберфестом!

Что такое Октоберфест? Даты Октоберфеста. Октоберфест как попасть в палатку? Как забронировать столик. Сколько стоит вход на Октобер Фест? Как добраться в Мюнхен? Сколько стоит столик и отели? Ответы — https://wowscanner.com/chto-takoe-oktoberfest/

Едем в Мюнхен!
6
Основной форум / Re: Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW
« Последний ответ от fedotovantt Августа 28, 2019, 06:00:09 pm »
В моем случае замена муфты помогла. Походу легко отделался
7
Основной форум / Re: Не греет печь и перегревается АКПП BMW F02 с N63TU
« Последний ответ от PLTD MADI Июля 31, 2019, 06:20:50 pm »
через год опять начал проявляться симптом с перегревом акпп. Добавили дополнительную цимркуляционную помпу на контур охлаждения акпп (по воде). Пока все пашет.
Проблема похоже в радиаторе. Замена радиатора циркуляцию улучшает.
8
Основной форум / Re: Масло в вакуумном ресивере BMW N55
« Последний ответ от PLTD MADI Июля 31, 2019, 05:16:18 pm »
Не редко  встречаются сломатые клапана на вак насосе двигателя  N20, что так же приводит к заполнению маслом ресивера магистрали управления турбиной.
Так выглядит насос в сборе с клапаном


А так по отдельности
9
Не управляется  VANOS на двигателе  N52  и N55 BMW
Последнее время стали встречаться ранее невиданные неисправности системы VANOS на двигателях  N52  и N55 BMW. При управлении распредвалами, т.е. исполнительными узлами  VANOS, происходит заедание вала в положении активации или в промежуточном (не крайнем положении вала (причем вал остается в положении активации при физически снятом управлении, разъем управления клапаном ванос снят).  Наблюдать эту картину можно либо осциллографируя сигнал ДПРВ или снятием лога положения соответствующего проблеме распр вала.
Наблюдали так же медленную активацию без заеданий. Принудительная активация происходит примерно секунды за 3 от края до края. Картинка подобной неисправности см ниже. Все эти чудеса происходят в основном на прогретом масле, на холодном обычно работают.
Подобное поведение (но только не заедание без активации в положении активации) могло бы быть вызвано неисправностью управления (заеданиями клапанов ВАНОС, загрязнением магистральных фильтров на  N, утечками масла по  распределительному узлу на РВ).
При более внимательном рассмотрении проблемы и опросе колег выяснялось, что на рынке появились исполнительные узлы  VANOS очень похожие на оригинальные, но с некоторыми отличиями. Отличие в профиле возвратной пружины на задней части исполнительного узла. На оригинале сечение пружины прямоугольное, на китайщине узкая грань сечения скруглена. Вот на таких вот круглопружинных исп узлах и происходит такая чехарда.
Как то мы сами попались с такими псевдооригинальными ваносами. Выяснилось, что если пару часов их принудительно активировать, то они могут даже начать работать. За свои 20000р хочется что ни будь получше.
Про трудности с ванос можно почитать тут и не только https://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=21221.msg35772#msg35772
или вот тут https://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=13120.msg25697#msg25697

Так должен управляться исправный ванос


А так активируется (медленно) не исправный


После замены на действительно оригинальный стало так на хх при принудительной активации


Ваносы оригинальный и не очень выглядят так. Слева ориг, справа не очень. На фотке  различия в пружинках не очень то понятны, но они есть.


10
Низкое давление наддува N54 BMW.Замена турбин на Е71.
Е71  N54 не развивает требуемого давления наддува. Чек загорается на оборотах около 2000 об. Мин. По результатам тестовой поездки наблюдаем низкое давление наддува при дросселе 100% при разгоне на ВСХ до 2000 об мин. При записи лога картина такая. Записываемые параметры : Давление наддува абсолютное, давление наддува заданное, УОЗ, Дроссель, Ванос впуск, ванос выпуск.
Вероятная причина – низкая производительность турбин (одной или 2х). Управляющий вакуум проверен, отклонения устранены, результата не дало. Отрицательных мультипликативных коррекций нет (могло бы говорить о повышенном противодавлении на  CAT, что в свою очередь может снижать производительность турбин).  При мах управлении на 7000об/мин при 100% ОТКРЫТОМ ДРОССЕЛЕ НАДУВАЮТ В ПАРЕ 1Бар. Каждая по отдельности на 7000об/мин развивает 0,2 Бар. Утечек по подающим магистралям (пайпы и куль) не выявлены.
Такая же симптоматика могла бы быть вызвана  неисправностью управления  или самого клапана Blowoff. Если снять управляющую трубочку с мембраны клапана Blowoff идущую в впускной коллектор, то байпасный клапан Blowoff будет открываться на некотором давлении наддува и снижать производительность турбин (точнее организует дополнительный расход минуя впускной коллектор на вход турбин). В нашем случае это так же проверялось и работало исправно.


Лог  N54  - разгон на ВСХ



Принято решение о замене турбин и контроле состояния  CAT.
Дальше все выглядит так.
1 Опускаем силовой агрегат (так на наш взгляд технологичнее, хотя  KSD например так не считает)

[
2 Снимаем турбины


Обе выглядят так. Эрозия на горячей крыльчатке. В катализаторах следы разрушения и куча керамической пыли. ПРИЧИНА ЭРОЗИИ  вероятно в этой пыли.
3 Новые кат или  даунпайпы закзчик 1 не может, 2 не хочет. Тогда колхоз с универсальными блоками катализаторов.


 
 Купили у этих человеков и сваяли по быстрому из этих блоков 2 франкенштейна для  N54
Вот  ссылка на человеков https://www.fortluft.com/catalog/katalizatory/remontnyj-blok-katalizatora-101130e4
Получилось как то так.
Турбины установлены



 

Катализаторы франкенштейны установлены


 
Кат поближе вот такой



 

Вот так все дельце выглядит в деталях и работах. Номера позиций все соответствуют, можно применять. Турбины MITSUBISHI 4913107259
Автомобиль : BMW X6 E-71 / E-72 VIN: L197725 год вып. 2008 пробег 187 940   
         
            
№   Код   Выполненные работы   Кол. оп.   Цена н/ч   Норма   н/ч   Всего   
1   2   3   4   5   6   7   8   9
1                        
2   0000000359   С/У двигателя   1   2 300,00   16,000   Нормочас   36 800,00   
3   ц000001077   Замена турбины   2   2 300,00   3,000   Нормочас   13 800,00   
4   ц000002725   Замена клапана управления турбиной   2   2 300,00   0,300   Нормочас   1 380,00   
5   0000000497   Oilservice (замена масла ДВС+)   1   2 300,00   1,000   Нормочас   2 300,00   
6   ц000002745   Установка универсальной керамической вставки катализатора   2   2 300,00   2,500   Нормочас   11 500,00   
7   0000000502   Заправка кондиционера   1   2 300,00   0,800   Нормочас   1 840,00   
8   ц000000350   DIS для DME   1   2 300,00   0,600   Нормочас   1 380,00   
Итого работ:   11   на сумму:   69 138,0   
                           

                           
                           
                           
   Расходная накладная          
               
№   Код   Наименование   Кол-во   Ед.изм.   Цена   Всего   
1   2   3   4   5   6   7   
1   4913107239        Турбина F01/F02/E71 N54 1-3 (пластиковая байонетная муфта)   1   шт   42 222,22   42 222,22   
2   4913107259        Турбина F01/F02/E71 N54 4-6 (пластиковая байонетная муфта)   1   шт   44 444,44   44 444,44   
3   727.830           Кольцо(асбест) уплотнительное турбины N54B35   6   шт   219,71   1 318,26   
4   18407502196       Гайка фланца турбины N20/N54/N55 M7   16   шт   199,18   3 186,88   
5   11427558936       Кольцо сечения круглого смазки турбин N54 11,2x2mm    12   шт   95,62   1 147,44   
6   11422246091       Прокладка турбины М57 Е60 (слив масла)   2   шт   538,86   1 077,72   
7   11537545302       Прокладка системы охлаждения турбин N54   1   шт   697,11   697,11   
8   18307553601       Прокладка глушителя N63B50 / N13   2   шт   902,54   1 805,08   
9   EL725.360         Прокладка штанов глушителя N54   2   шт   950,21   1 900,42   
10   FE03687           Гайка медная М8   4   шт   16,80   67,20   
11   17211742636       Кольцо сечения круглого 10.8x1.78   2   шт   60,58   121,16   
12   17227800958       Кольцо круглого сечения (Радиатр КПП) 13,65x2,62   2   шт   225,02   450,04   
13   11617796622       Прокладка-уплотнитель турбины N47 (GRUEN)   1   шт   464,91   464,91   
14   13717571360       Уплотнительное кольцо   1   шт   297,34   297,34   
15   13717568030       Уплотнительное кольцо пайпинга (у турбины) E90/E60/F01/E71 N55    2   шт   369,12   738,24   
16   11657620508       Хомут турбонагнетателя    1   шт   1 158,20   1 158,20   
17   LM1986            Растворитель ржавчины с MoS2   1   шт   367,50   367,50   
18   24507590201       Трос аварийной разблокировки Е70/71   1   шт   4 674,25   4 674,25   
19   101130e4          Блок катализатора N54 E70 (керамический, L=130, D=101)   2   шт   10 000,00   20 000,00   
20   07119907452       Болт M14x60mm крепления подрамника моста FRONT F20/E70/E71/E72   2   шт   196,00   392,00   
21   4455              Очиститель универсальный   9   шт   197,60   1 778,40   
22   FE12181           Гайка ступичная Е38 / E39 / E46 / E53 REAR   2   шт   365,40   730,80   
23   3955              Смазка -силикон спрей 0,3 (Si)   1   шт   390,00   390,00   
24   7.00887.20.0      Клапан электромагнитный преобразователь давления N54   2   шт   4 672,71   9 345,42   
25   HU816X            Фильтр масляный N52   1   шт   590,80   590,80   
26   C28125            Фильтр воздушный N52  E71/ F01/ F02   1   шт   1 320,20   1 320,20   
27   80000848          Фильтр салона Е70/ E71 Carboon (комплект)    1   шт   1 366,54   1 366,54   
28   Mobil SAE 5W50    Масло Mobil SAE 5W50 Peak Life   7   шт   812,00   5 684,00   
29   FE06161           Масло системы гидроусилителя (Pentosin CHF11S)   1   шт   784,51   784,51   
30   81229407454       Антифриз (концентрат) (синий ультрамарин)   3,5   шт   795,00   2 782,50   
31   R134              Фреон R134   1   шт   1 230,00   1 230,00   
32   12001017          Жидкость для диагностики кондиционеров (Краситель) ULTRAVIOLET   1   шт   187,50   187,50   
33   R134 Oil          Масло SW32/46 для фреона R-134A   0,06   шт   6 000,00   360,00   
   
Итого материалов:      на сумму:   153 081,08   
                           


В результате конечно все поехало и будет ехать. Кстати, года 1,5 назад обнинские коллеги колхозили точно такие каты, а мы только турбины меняли. До сих пор все едет, даже на низкую эффективность кат ругани нет.
Страницы: [1] 2 3 ... 10




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек