Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Основной форум / Howdy, miss.
« Последний ответ от Dannadal Сегодня в 07:23:52 pm »

 
What makes you roll your eyes every time you hear it?
2
Основной форум / Re: Ютуб канал о BMW
« Последний ответ от bmw-77 Сегодня в 07:16:13 pm »
спасибо!
3
Основной форум / на BMW - за границу, когда??
« Последний ответ от bmw-77 Сегодня в 07:12:01 pm »
Привет! БМВисты, кто точно знает, можно ли будет 1 июля выехать (вылететь) в Мюнхен??

и еще, купили через https://xn--h1ahfc.xn--p1ai/ автобусные билеты со скидкой 10 Евро, если границы не откроют (наши), а немецкие - откроют, можно ли будет вернуть деньги за билет?
4
Основной форум / Re: расход топлива большой
« Последний ответ от PLTD MADI Июня 04, 2020, 01:04:47 pm »
Очень информативно. Ни какой мотор, ни какой расход, ни что за автомобиль.
5
Основной форум / расход топлива большой
« Последний ответ от vikkor83 Июня 04, 2020, 03:36:16 am »
Из-за чего может увеличиться расход топлива? Диагностику делали - ничего не обнаружили(
6
Если автомобиль некоторое время не эксплуатировался, то может иметь место ситуация, когда диск ржавеет. При этом, там где напротив диска расположена тормозная колодка, характер вентиляции диска иной, нежели по остальной поверхности диска, что приводит к образованию различного макрорельефа структуры поверхности диска. Образуется так называемая плешка. Эта плешка имеет иной, нежели у остальной поверхности диска коэффициент трения, а следовательно возникает не равномерный тормозной момент при вращении диска при торможении. при дальнейшей эксплуатации эта плешка может стереться, и все пройдет.Но как показывает практика это происходит далеко не всегда.
Изменение макрорельефа поверхности диска, так же может возникнуть из за изменений структуры материала при резком охлаждении нагретого диска (как при закалке). Теоретически, эту ситуацию можно победить нормализацией диска (за счет термической процедуры - см ВИКИ). В условиях автосервиса этого никто конечно не делает.
Биение может быть вызвано и банальным установочным биением диска. Для проверки необходимо проверить установочное биение диска (мы при установке стараемся достигать значений менее 0.05 мм). Имеется наблюдение, что при длительной эксплуатации автомобиля  на установленных с сильным биением тормозных дисках, последующая компенсация этого биения может не исправить ситуацию. Диск как бы запоминает  биение. Это может происходить из за наклепа поверхности (см вики), а дальше как в ситуации с плешкой.
Источником биения почти всегда являются тормозные диски. В редких случаях источником может быть проблема динамической балансировки колес, грыжеобразование на колесе, подклинивание  тормозного суппорта.
Биение в руль  - от пер. ТД. Биение в педаль (в руль нет) от задних.
Усилителями биения могут быть люфты в подвеске, повреждение сайлент-блоков продольных рычагов пер. подвески.
При борьбе с проблемами ТД от не гомогенности структуры поверхности ТД, теоретически можно диск проточить. Для  BMW мы с передними дисками обычно так не поступаем (экономика вопроса и риски не велят), с задними можно, если состояние диска позволит.
7
Добрый вечер!
После зимы обнаружилась следующая проблема: при торможении на скорости от 50 км/ч заметно биение руля. На скорости 120 км/ч при плавном торможении амплитуда биения выше, чем если тормозить интенсивнее. Педаль тормоза остаётся спокойной.
Текущий пробег - 190 000 км.
Замена подшипников передних ступиц - 164 000 км.
Замена дисков тормозных front+rear - 150 000 км.

С чего начинать диагностику и к чему готовиться?
8
Основной форум / Тюнинг BMW
« Последний ответ от bolesanaHix Мая 30, 2020, 08:22:16 am »
Каждый день в автомобильных салонах покупают какую-то модель BMW, однако далеко не каждый автовладелец знает обо всех функциях своего нового автомобиля и уж тем более не умеет ими пользоваться. На YouTube есть официальный канал сервиса FG-sever, который рассказывает обо всех особенностях BMW, о том, какие дооснащения доступны для авто. В плейлисте канала есть видео, посвященные тому, какие в автомобилях есть полезные функции, что будет, если в BMW будет сразу полный набор дооснащений — останется ли он таким же функциональным и удобным.
 
По каким причинам Вам нужно подписаться на канал? Есть несколько плюсов, благодаря которым канал выделяется на фоне множества похожих:
 
1.   Интересный контент. Мастера регулярно выпускают видео о разном дооснащении автомобилей марки BMW, что поможет Вам узнать, как улучшить управляемость машины.
2.   Высокий уровень квалификации. Работники сервиса отлично разбираются в своей сфере и предлагают только качественную информацию без обмана.
3.   Понятное объяснение. Все рассказываются популярным языком, чтобы каждый пользователь смог разобраться в тематике и не искать дополнительную информацию или объяснение сложным терминам.
 
Будьте внимательны к тому, что в роликах присутствует ненормативная лексика. Поэтому если смотрите канал с детьми, то лучше этого не делать. Но такая лексика не портит видео, а лишь дополняет их эмоционально, хотя и делает подходящими только для взрослых.
 
Одна из самых интересных тематик, которую Вы найдете на канале — это переделка авто E38 в G12. Вы сможете посмотреть за тем, как продвигается работа, включая ролики, снятые в разные дни. Например, по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=kaMHD4BrlYI&t=133s Вы  можете посмотреть, как работа продвигалась на второй день, а видео покажет, что же было через четыре дня работы над проектом. Проект отличается тем, что мастера стараются сделать автомобиль, которым потом можно полноценно пользоваться, а не выезжать для выставок.
 
Чтобы не пропустить ни одного нового видео, рекомендуем подписаться на канал и нажать на колокольчик. Именно колокольчик обеспечит Вас оперативными уведомлениями о том, что на канале появился новый контент, и Вы сможете сразу посмотреть его! Поэтому если Вы любитель или владелец BWM, Вам наверняка станет интересно, что рассказывают специалисты, и узнайте свой автомобиль лучше.
9
Основной форум / Ютуб канал о BMW
« Последний ответ от filimodadHix Мая 30, 2020, 04:28:40 am »
Сервис под названием FG-sever узко специализируется на тематике автомобилей BMW и их диагностике, а также хочет передать свои знания большому количеству зрителей. Именно поэтому и был создан официальный YouTube-канал, на котором можно посмотреть много интересных видео.
 
В плейлисте есть контент, который представляет собой ролики следующей тематики:
 
1.   Дооснащение полезными функциями, благодаря которым автомобиль может стать более маневренным или отзывчивым, или в нем просто станет удобнее ездить.
2.   Разные эксперименты, к примеру, оснащение автомобиля всеми возможными и доступными для него функциями. Это поможет узнать, останется ли BMW таким же, если в его оснащении не будет баланса.
3.   Видео о переделке модели E38 в G12. Эта серия начинается с ролика, который можно посмотреть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=915ntq-7te8&t=13s и содержит уже несколько видеопродолжений, рассказывающих о разных этапах работы с авто. Например, Вы сможете узнать, что было сделано на второй, шестой, двенадцатый день и так далее.
 
Интересно, что изначально задумывалась просто реставрация автомобиля, однако потом заказчик захотел переделку, и мастера охотно взялись за такой безумный проект, параллельно решив рассказать о нем пользователям. Поэтому Вы сможете убедиться в том, что нет невозможных переделок, особенно для профессионалов своего дела!
 
Ну а ярким примером работы над дооснащением станет видео с установкой кругового обзора. Ознакомьтесь с ним по ссылке и сможете узнать о том, чем же обзор так полезен. Возможно, Вы захотите оснастить автомобиль такой же функцией, чтобы процесс парковки стал для Вас более простой задачей.
 
Все рассказывается понятным языком, поэтому если Вы плохо разбираетесь в тематике или просто не знаете терминов, то все равно сможете понять все, что будет говориться, благодаря простоте речи мастеров. Но будьте готовы к тому, что в видео может присутствовать ненормативная лексика, однако в умеренном количестве — просто дополняет эмоциональность ситуаций.
 
Поэтому хватит откладывать подписку — нажмите на соответствующую кнопку уже сейчас и узнайте что-то новое о своем железном коне. Специалисты стараются регулярно снимать и выкладывать видео, так что Вам не придется постоянно скучать по интересным видео, ведь они всегда будут пополняться. К слову, для простоты отслеживания появления контента можно просто подписаться на рассылку уведомлений — для этого нажмите на колокольчик!
10
Все можно и опцион корректировать можно, только вирус ...
Страницы: [1] 2 3 ... 10




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек