Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - artk

Страницы: [1]
1
Добрый день. неоднократно замечал, что при четверти бака машина начинает хуже ехать, подергиваться и терять в динамике.
и подобные жалобы слышал от других людей.
не подскажите с чем это может быть связано?
в баке топливо есть, тест на приборке оба датчика проходят, насос заменен и фильтр новый. давление в системе 3.5 при любом количестве топлива.
м54б22мт

склоняюсь к версии, что может подсасывать воздух эжекторный насос, когда какая-то его часть находится вне топлива.
сталкивались ли вы с подобной проблемой?

2
Господа, у меня с машиной есть проблема- при начале движения присутствует затуп.
Я уже давно с ним борюсь, сейчас его почти нет, тк холодно, однако ко мне на диагностику часто приезжают машина с похожими симптомами. на автомате это проявляется в виде существенного провала при переключении на Д или Р, на механике в рывке при трогании, иногда и там и там машина пытается глохнуть.
Я переделал все, что мог: замена бн, фильтра с регулем ремонт ВАНОС с заменой колец и шайб устранение подсосов раскосовка замена катух, свечей, гофр, РХХ, МАФ, ЛЗ, тест катов на забитость замена кркг чистка дз, рхх, соленоидов ваноса замена ДПРВ, ДПКВ и тд.
1. значит первый вопрос: какой нормальный расход воздуха для М54В22МТ?
в моем случае
по инпе сейчас 10.75
по ДИС 0.61В на ХХ
далее я освоил логирование и записал параметры: вот пример разгона\

мы видим, что при нажатии на газ идет резкий скачок по МАФ.
 он ведет к резкому уменьшению УОЗ, отсюда и провал (тут еще стоит отметить срабатывание стабилизации) все параметры подписаны на графике
 я копал дальше

тут явно прослеживается зависимость провала от Load signal.
как я понял, лоад зависит от показания дмрв, обратно пропорционален РПМ.
 то есть данный скачок вызван скачком показания маф.
а дальше по картам из-за лоад снижается УОЗ.
Так же тут выведены показания ДД и ЛЗ. нет ни детона, ни проблем со смесью
 все датчики температуры исправны


 Так же требуется уточнение по ВАНОСу

(второй график) почему-то после 2000 об выпускной вал возвращается в свое начальное положение.
кто-нибудь может прокомментировать?

 попрошу поправить меня, если я где неправ, спасибо

Страницы: [1]




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек