Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ВладимирЕ53

Страницы: [1]
1
Подскажите какова расчетная (рабочая) температура работы двигателя М54 3 литра 2005 года данные разные с разных источников, а указатель тот что на приборной панели доходит до середины уже с 75 градусов и до 113 не шевелится

2
Здравствуйте ! После снятия обшивки передней правой и передней левой двери на X 5  Е53  (  делал замену рамки дверной ручки ) и обратной сборки ,на переднй правой двери работает только стеклоподъемник  , а  когда с левой двери начинаеш управлять зеркалом то не работает эл. регулировка зеркала,  центральный замком закрывает все двери кроме левой . стеклоподьемник работает только в одном положении и то только с той кнопки которая установлена на самой двери. на левой двери все норм ( регулируется левое  зеркало и поднимается стекло толко левое. Снимал опять  обшивку - думал может разъем какой забыл соединить, нет все нормально

3
Здравствуйте! Иногда ,особенно на непрогретом двигателе ( в настоящее время, после ночной стоянки или после нескольких часов остывания днем ) двигатель М54 ( 3 ЛИТРА)  машина Х5 Е 53 2005 Г. запуск двигателя невозможен с первого раза , заводится со второго или третьего раза с показанием надписи на приборной панели--TRANS. FAILSAFE PROG - Аварийная программа АКПП. сделали диагностику --мастер говорит ДПКВ , хотя все остальные характеристики ( разгон, холостые , расход---норма) . Почитал форумы пишут много причин --- вот две цитаты
". Заменил датчик температуры двигателя и все. Могут быть виновником: датчик температуры двигателя, датчик коленвала. Давление топлива проверь. Как вариант, может быть подсос воздуха. Это первое что надо проверять..."  или еще
 " При заводке не всегда а где то один к пяти. Пять раз заводится отлично а один раз маслает и ели-ели с трудом хватает. Что за хрень победить ни кто не может. Обьездил тучу спецов ----благодаря им поменял стартер, свечи ,топливный насос, топливный фильтр, пристроился  на 700 бакинских-а проблема так и осталась. А на фирменной станции БМВ-Бавария в Запорожье-механик прямо сказал кто его  знает что с ней -наверно надо форсунки поменять-цена вопроса штука баксов.... Короче вот такой -ГЕМБЕЛЬ-. Может у когото такое было-поделитесь решением этой проблемы. " 
хотелось бы услышавать ваше мнение( я понимаю что не видя машину трудно о чем то говорить,но все же) ..заранее спасибо.

4
Подскажите свое мнение надо ли ставить на Х 5 Е53 разноширокую резину ,если да то зачем?

5
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста если ли какой нить действенный способ от замерзания ручек двери после мойки на Х5 Е53 , способ не мыть машину зимой не подходит))))))))) сушка после мойки то же не помогает

6
Здравствуйте !Какова расчетная частота вращения коленвала на холостом ходу двигателя М54 3 литра ,2005 г.  авто Х5 Е53, при рабочей температуре без включенных потребителей и с включенным положением "драйв" ????

7
Здравствуйте!! Знаю что БМВ рекомендует использовать масло Лонг лайф 1 и другие марки с допусками 0W либо 5W  . Я использую Шелл 10W -40 , но сегодня прочитал статью вот такого содержания - 
в некоторых ситуациях, в частности, при избыточно высокой температуре масла VANOS может отключаться, что приводит к потере мощности. Еще более неприятна ситуация, когда залито масло неподходящей вязкости. Это даже приводит к записи ошибок в память ЭБУ. В такой ситуации при запуске двигателя распредвалы оказываются в аварийном положении, как будто VANOS отключена. Впускной вал при этом устанавливается в ОПЕРЕЖЕНИЕ. Так происходит из-за давления масла и натяга пружины актуатора, и только через 2-5 секунд после того, как обороты двигателя превысят 50 об/мин, начинается слежение за фазами распредвалов.
 Вот и у меня при начале заводки наблюдается при начале прокрутки как бы подклинивание двигателя.сразу оговорюсь что и аккумулятор и стартер в порядке.может ли быть это от масла, как пишут в статье?

8
Здравствуйте !!!Подскажите пожалуйста  , при какой температуре замеряется уровень масла в АКПП Е53 2005 года пятиступка производитель GM , слышал что при 30-50 градусах? , и еще один спорный вопрос надо ли все таки в ней менять масло при пробеге 163 00 км. очень много разных мнений кто говорит на весь срок службы авто ,кто то что она расчитана только на пробег 250 000 (тоже без замены) а кто то говорит что сам производитель рекомендиет менять после 160 000 км и.т.д. Заранее спасибо

9
Здравствуйте !!! Расскажите пожалуйста нормальное ли у меня напряжение в сети моего автомобиля Х5 Е53 в тесте номер семь напряжение колеблется от 11,9 до 12,0 В ( естественно показания я снимал после несколький часов стоянки авто без включения двигателя ) , я думаю что это мало но так как аккумулятор стоит в багажнике может быть падение напряжение почти полвольта из-за длины провода????? ,если я неошибаюсь нормальное напряжение должно быть 12,5 -12,6 В . Напряжение зарядки в норме 13,9 -14,0 В . Плотность не мерил , но заряжал еще зарядным устройством.Я думаю умирает аккумулятор .............

10
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста .что за проблема может быть . после заводки двигателя М54 на Е53 когда он НЕ ПРОГРЕТ  то при остановке в режиме D ( машину удерживаем тормозом ) идет небольшая вибрация на кузов и руль когда ставим селектор передач в паркинг то пропадает данное явление. и потом ПРИ ПРОГРЕВЕ  все начинает работать нормально........Заранее благодарен

11
Здравствуйте ! подскажите пожалуйста приходилось ли вам вскрывать двигатели БМВ которые использовали масло с молибденом .??? Какие плюсы и минусы использования этого масла ?????? И какое масло желательно использовать мне ( кроме Кастрола которое рекомендует БМВ)  при моем пробеге 160 000 тыс километров на двигателе М54 , на какой стадии износа находится мой двигатель ??? Я конечно понимаю что без диагностики не определить и неизвестно что с ним "творили" до меня, но я иммею ввиду чисто по цифрам при условии нормальной эксплуатацции по Вашему опыту ремонта сколько они ходят дро капремонта двигатель М54 на Х 5  Е53 .

12
Здравствуйте !!!Подскажите пожалуйста есть ли все таки надежный способ проверки термомуфты охлаждения двигателя м54 , прочитал кучу информации на форумах ,но там очень много противопроложных мнений , хочу спросить у вас как у серьезных специалистов имеющих долгий опыт работы с БМВ.Приехать к вам проблематично для меня так как живу в другом городе...

13
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какова нормальная температура ОЖ на двигателе М54 на кузове Е53 .Суть в том что стрелка на приборной панели встает в среднее положение уже где то с 75 градусов ( проверял включив 7 тест) и так же она стоит в середине и при 100 и далее . у меня доходило до 114 и не кипел..........Нормальный ли это режим ???? И еще дополнительный вентилятор не включился . так же он не включается при включении кондея.Я где то читал что он должен включатся?Заранее спасибо за ответ

14
Можно ли эксплуатировать   X5 Е53 - М 54 без термостата радиатора (который установлен под расширительным бачком охлаждающей жидкости), если нет, то к чему это может привести? спасибо заранее за ответ.

15
 Здравствуйте !!!Подскажите пожалуйста почему разорвало расширительный бачек на Е53 двиг М54 , сам знаю что может быть несколько прричин либо крышка ( заклинило клапана) ,либо как я слышал термостат радиатора тоже бывает клинит,лиюо старость бачка или еще что то может быть????И как избежать повторения проблемы????? А самое главное как его снять ,все отсоеденил а он никак не снимается со скобы??:(

Страницы: [1]




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек