Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - artk

Страницы: [1] 2 3
1
в том то и дело, что ничего нет. я уж сравнивал, накладывая полупрозрачные изображения.
этими картинками проблема не видится вообще.

2
Это все понятно. Вопрос в том, почему машина из-за адаптации тупит. Причём это не дз и не лз. Вот я и пытаюсь понять, какая адаптация и чего может на это влиять

3
Прошил обратно евро2 от левого руля. Машина тупит :( сильнее.
Заменил топливный фильтр, разницы нет.

Заметил нюанс -после сброса адаптаций машина едет идеально один круг вокруг дома. Затем все возвращается. Вы можете подсказать, что означают адаптации в инпа? Типа irregular running, close time correction  и тд?

4
Ага, по маслу понял. Значит литр на тыщу по вашему опыту не должен влиять на динамику и вообще ходовые качества.

5
Не понимаю причин для веселья. Причём тут встречка? Хотелось бы получить адекватные версии, а не приколы. Имхо этот форум не для этого.

При потеплении до положительных температур, мотор спотыкается в диапазоне до 1500 об.

6
и так - долговременная эксплуатация показала, что проблема все же присутствует снова, хотя куда меньше выражена и как то более локализовалась.

машина стала резчсе после замены коллекторов и теперь при температуре чуть чуть больше нуля машина имеет затуп до 1500 оборотов.
она просто не едет в этом диапазоне. то есть трогаемся- едет медленно еле набирая обороты до 1500. затем выстреливает.

все коррекции по обоим банкам почти равны и составляют 0.05 адд и -2.5 мульти.

я думаю не может ли это быть связано с масложором? машина жрет литр на тыщу и может быть при падении разряжения в коллекторе открывается кркг и затягивает масляной взвеси в камеру сгорания?
свечи менял. они черные, в сгоревшем масле. на верхах машина едет отлично, заводится отлично

7
провал обозначен стрелкой, все верно.
при нажатии на газ происходит резкое увеличение параметра LOAD. по картам, заложенным в ЭБУ происходит уменьшение УОЗ, обороты при этом низкие. в этот момент машина спотыкается.
наложить графики я не могу, тк для этого нужно покупать программу просмотра логов.
вообщем сейчас данной проблемы нет.
в праздники я установил равнодлинный коллектор, избавившись от катализаторов, которые были забиты.
улучшилась динамика в середине, значительно улучшился разгон наверху.
но еще раз повторюсь- проблему с рывком решила прошивка.

8
вырезал момент провала

9
Ла, я отмечу данные провалы и откаты. А по адаптациям -я просто смотрю их после каждой поездки. Тк ожидаю ошибки по пропускам зажигания

10
При выжатом сцеплении провалов нет. Как отпустил педаль сцепления,газую-провалы есть... Забыл добавить,сцепление у меня мёртвое,в пробках маленько потолкаешься и начинает дергаться при трогании. На счет звуков из МКПП, у меня стучит маховик на холостых,звук такой как будто дизель работает.
Антон, у вас сдох двухмассовый маховик. я через это проходил в свое время. если интересно- напишите мне в личку. я подскажу, как это можно исправить, чтобы не засорять эту ветвь.

11
лучше подскажите мне такую вещь:
 в дме в шадоу мемори висит ошибка по датчику наружной температуры. ошибка по шине КАН. дребезг контакта

зачем дме ее смотрит? это же датчик для приборки, а у дме есть свой ИАТ.
и еще может быть вы знаете, что за ошибки там же teg_up1, teg_up2, teg_down1, teg_down2?
данные ошибки висят у очень многих, но нигде нет описания.

12
вы ошибаетесь. более крутая линия связана с тем, что дополнительно я пишу данные по ваносу. соответственно кол-во точек опроса параметров мотора уменьшено вдвое. к тому же с учетом вашего замечания касаемо педали, я жал газ в пол постоянно.

смотрите на уоз- теперь нет такого сокрушительного провала. и ванос не откатывается внезапно. кроме того, адаптации остаются на таком уровне.

я согласен, что -1 и -3 по мульти не имеет особого значения, однако факт есть факт.
и в дополнении у меня в шадоу мемори иногда висит ошибка по зажиганию в  6 цилиндре. и теперь на графиках реально виден этот момент (показания лз и дд)

касаемо субъективного восприятия- я может быть и не стал копаться с этой проблемой, но ко мне ездят машины с нашего клуба и даже самая убитая, замученная, с заклинившем ваносом ехала лучше моей.

13
Попробуйте выполнить то, что вам посоветовали выше.
заменить свечи, почистить рхх и дз.
помыть форсунки с заменой колечек.
еще от себя посоветую посмотреть все же данные зондов. я так понимаю у вас евро2 с регулирующими зондами. там же видно адаптации.
думаю у вас подсос. часто он в ответвлении гофры, которая идет на РХХ

14
пожалуй отпишусь по результатам.
от нечего делать и безысходности предположил, что проблема в ДМЕ, а точнее в картах. раз все в порядке и есть такая просадка.
напомню- даже при срабатывании стабилизации был провал. как будто отрубалось топливо.

выбрал я прошивку ДМЕ под правый руль евро2 и залил ее с принудительным обновлением раздела ПРОГРАМ.
и теперь проблема полностью исчезла!


провала нет, разгон без рывка, срабатывание стабилизации корректно
правда вылезла ошибка в шадоу мемори

но я думаю пора заменить свечи. к тому же бывает потряхивание после пуска.
еще была ошибка по датчику температуры, но я подумал, что она после прошивки, сбросил и больше ее не видел.

в общем ситуация атипичная.
если что-то изменится, я тут отпишусь

спасибо за помощь. Вы помогли мне разобраться с ДМРВ и ваносом. да и в целом оставили очень положительное впечатление, как специалиста в моторах БМВ.

15
Хмм, видимо по графикам это не увидеть. Попробую записать видео. Или с акселерометра данные. Вот где я отметил провал, разгон прекращается вообще. Машина резво тронулась , секунда, как вкопанная встает и пошла дальше ускоряться, но уже более вяло. Это настолько существенно, что пассажиры кивают вперед.  Если нанейтрлке газ нажать, то идет звук всасываемого воздуха, потом тишина и потом далее растут обороты

Страницы: [1] 2 3




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек