Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ВладимирЕ53

Страницы: [1] 2
1
да уж неприятностей там хватит из за такой температуры ,движок долго не проживет впрочем в современных условиях это как раз и не нада производителю( кто же тада будет брать новые машины)))))))))))).И  еще вопрос что происходит при отключении кнопки DSC на БМВ е53 2005 г. какие функции отключаются ??????

2
" порядка 105"-  вот  это я и хотел услышать.Значит этот двигатель наверное один из последних более менее "холодных".
Просто видел указатель температуры у новой четвертой серии БМВ там стрелка стоит на 120!!!

3
Спасибо. Но вот еще есть такая информация что при нагрузке вот этот "программируемый" термостат открывается "пораньше"  ,  а при малых нагрузках и и холостых оборотах "попозже"  ЭБУ  регулирует  это якобы для того чтобы экология лучше была т.е .сжигание смеси происходит при более высоких температурах чем 100 градусов соответственно и может достигать 113 С  ,вот я и хотел услышать ваше мнение правда это что 113 норм температура или все таки нет???  из вашей фразы  "перевалила за 100" мне не совсем понятен безопасный предел для этого двигателя.Заранее спасибо.

4
Подскажите какова расчетная (рабочая) температура работы двигателя М54 3 литра 2005 года данные разные с разных источников, а указатель тот что на приборной панели доходит до середины уже с 75 градусов и до 113 не шевелится

5
"Пропуски воспламенения на прогреве.
В последнее время к нам стало приезжать всё больше машин с одной и той же ошибкой в системе управления двигателем (в данном обзоре речь идёт об автомобилях с двигателями M52tu и M54): пропуски воспламенения в каком либо одном или нескольких цилиндрах...................................... Все это очень походило на правду, однако, вызывало большое сомнение в том, что проблема кроется в самих гидрокомпенсаторах. Возникла мысь: "А что, если в результате износа какого-либо механизма, система смазки завоздушивается после длительной стоянки?" И вот, наткнувшись на следующую статью, все встало на свои места! www.drive2.ru/l/1478440/
В итоге, получается следующее:
После того, как заглушили двигатель, масло из корпуса масляного фильтра через неисправный обратный клапан, стекает в поддон. И чем дольше двигатель не запускается, тем меньше масла там остается (в корпусе масляного фильтра) и тем больше воздуха попадет в систему смазки (в том числе и гидрокомпенсаторы клапанов) при последующем запуске двигателя. Далее, из-за завоздушенных гидрокомпенсаторов клапанов, двигатель начинает троить, а по мере прокачивания их маслом, работа двигателя выравнивается.

Сняв корпус масляного фильтра, удивления не последовало — все лишь только подтвердилось: клапан лежит на боку в полуоткрытом состоянии и свою функцию не выполняет (не удерживает масло в корпусе масляного фильтра).
Клапан в открытом состоянии
Ремонтируем клапан по аналогии, основываясь на опыте www.drive2.ru/l/1478440/

Результатом ремонта полностью доволен, двигатель на холодную не троит!

Это я нашел на драйве сам не делал.......

6
Ладно сам отвечу на свой вопрос так как сам и исправил проблему ----скинул клемму с аккумулятора подождал немного и потом все заработало))))))))

7
Спасибо.За нормальный ответ.

8
Да скорее всего так у Вашей машины две помпы одна обычная как у всех а другая электрическая  ............

9
Здравствуйте ! После снятия обшивки передней правой и передней левой двери на X 5  Е53  (  делал замену рамки дверной ручки ) и обратной сборки ,на переднй правой двери работает только стеклоподъемник  , а  когда с левой двери начинаеш управлять зеркалом то не работает эл. регулировка зеркала,  центральный замком закрывает все двери кроме левой . стеклоподьемник работает только в одном положении и то только с той кнопки которая установлена на самой двери. на левой двери все норм ( регулируется левое  зеркало и поднимается стекло толко левое. Снимал опять  обшивку - думал может разъем какой забыл соединить, нет все нормально

10
Да нет в моем случае как раз стартер втягивал с первого раза но его обороты и соответственно обороты двигателя были малы для запуска двигателя , но не всегда а хаотично.

11
Все оказалось намного проще поэтому отвечаю сам на поставленный себе вопрос - все вылечилось заменой стартера ( он брал много на себя и соответственно была просадка напряжение и поэтому вылетала ошибка TRANS. FAILSAFE PROG - Аварийная программа АКПП,  так что форумы читать полезно, но и самому нада  думать конечно .  :)

12
А Вы товарищ случайно писать не пробовали у Вас хорошо очень получаеться. Слов много. а  то делу ничего ...Проще нада быть товарищ проще ......

13
Здравствуйте! Иногда ,особенно на непрогретом двигателе ( в настоящее время, после ночной стоянки или после нескольких часов остывания днем ) двигатель М54 ( 3 ЛИТРА)  машина Х5 Е 53 2005 Г. запуск двигателя невозможен с первого раза , заводится со второго или третьего раза с показанием надписи на приборной панели--TRANS. FAILSAFE PROG - Аварийная программа АКПП. сделали диагностику --мастер говорит ДПКВ , хотя все остальные характеристики ( разгон, холостые , расход---норма) . Почитал форумы пишут много причин --- вот две цитаты
". Заменил датчик температуры двигателя и все. Могут быть виновником: датчик температуры двигателя, датчик коленвала. Давление топлива проверь. Как вариант, может быть подсос воздуха. Это первое что надо проверять..."  или еще
 " При заводке не всегда а где то один к пяти. Пять раз заводится отлично а один раз маслает и ели-ели с трудом хватает. Что за хрень победить ни кто не может. Обьездил тучу спецов ----благодаря им поменял стартер, свечи ,топливный насос, топливный фильтр, пристроился  на 700 бакинских-а проблема так и осталась. А на фирменной станции БМВ-Бавария в Запорожье-механик прямо сказал кто его  знает что с ней -наверно надо форсунки поменять-цена вопроса штука баксов.... Короче вот такой -ГЕМБЕЛЬ-. Может у когото такое было-поделитесь решением этой проблемы. " 
хотелось бы услышавать ваше мнение( я понимаю что не видя машину трудно о чем то говорить,но все же) ..заранее спасибо.

14
Подскажите свое мнение надо ли ставить на Х 5 Е53 разноширокую резину ,если да то зачем?

15
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста если ли какой нить действенный способ от замерзания ручек двери после мойки на Х5 Е53 , способ не мыть машину зимой не подходит))))))))) сушка после мойки то же не помогает

Страницы: [1] 2




2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек