MADI AUTO Forum

О главном => Задайте вопрос опытным мастерам MADI BMW => Тема начата: Hamlet от Декабрь 27, 2016, 02:29:36 pm

Название: E-60,525xi,N-53. Проблема с рулём.
Отправлено: Hamlet от Декабрь 27, 2016, 02:29:36 pm
Доброго времени суток. У меня такая проблема, была задача залезть на целину и припарковаться. Машина с полным приводом, но снег мокрый и сносит не по детски. Маневрировать пришлось на очень маленькой площади и посиму приходилось крутить руль до крайнего состояния соответственно с пробуксовками. Парковка состоялась, но при этих манипуляциях у меня несколько раз заклинивало руль, как будто хотя наверное так и есть отключался ГУР т руль крутился очень жёстко и деваться было не куда приходилось варочить то жёстким, то откисшим рулём. Ошибки не показало, но теперь стрёмно ехать вдруг на скорости заклинит или ещё хуже в повороте. Если известна причина, как проверить и сколько стоит ремонт- буду признателен за информацию.
Название: Re: E-60,525xi,N-53. Проблема с рулём.
Отправлено: PLTD MADI от Декабрь 27, 2016, 06:56:02 pm
Вопрос интересный конечно. Ваш автомобиль с сервотроником. Теоретически можно предположить нарушение его функции.  Вероятнее предположить ограничение производительности насоса, например из за проскальзывания ремня привода агрегатов, скажем в следствии попадания на ремень водички, снега и тп. Может быть что угодно, вызывающее пробуксовку ремня. Низкий уровень ГУР, загрязнение в системе ГУР так же может вызвать снижение производительности насоса и повышению усилия на руле. Было бы любопытно проверить, будет ли руль крутиться легче, если обороты ДВС поднять на 500-600. Нижняя часть рулевого вала (сдвоенный шарнир) тоже умеет увеличивать усилие, но в этом случае оно  (усилие ) обычно увеличивается 2 раза за оборот руля. происходит это из за подклинивания подшипников крестовины в одной из плоскостей качания. Если бы у вас был бы дизель М57 (47). а не N53, то можно было бы рекомендовать в первую очередь обратить внимание на демпфер (шкив) крутильных колебаний коленчатого вала. Он на этих моторах не редко отрывается и ремни привода всего (в т ч  ГУРа) останавливаются при появлении нагрузки.
Название: Re: E-60,525xi,N-53. Проблема с рулём.
Отправлено: Hamlet от Декабрь 27, 2016, 09:09:05 pm
Да на дизеле  имнно бублик у меня был причиной, но при этом и лампа аккумулятора моргала. А в данном случае с N 53 возможна какая нибудь диагностика?? И в каком диапазоне цен??? А главное подскажите- безопасно ли передвигаться на такой проблеме??? Спасибо!
Название: Re: E-60,525xi,N-53. Проблема с рулём.
Отправлено: PLTD MADI от Декабрь 29, 2016, 07:36:08 pm
Видали мы этот автомобиль. усиление пропадает на хх иногда и после прогазовки  (или просто увеличения оборотов двс)  появляется. Ремень и демпфер исправны, проскальзывания ремня нет. В данном случае похоже подвисает шибер (лопатка/ки ) насоса, что вызывает уменьшение производительности. Если подержать повышенные обороты, центробежные силы возвращают лопаткам подвижность. Подобная ситуация обычно вызывается абразивом в масле ГУР. В данном случае, как ни странно, загрязнений в масле мы не увидели.
Название: Re: E-60,525xi,N-53. Проблема с рулём.
Отправлено: Hamlet от Декабрь 30, 2016, 10:49:19 am
Доброго дня!
Я основываясь сугубо на своё субъективное мнение, опираясь на Ваш ответ, хочу спросить, а что если промыть всю эту систему и сменить АТФ, и бачок. Или всё же насос под замену???

p.s. Вот уже два дня эксплуатирую автомобиль и слежу за состоянием руля после запуска мотора на разных по продолжительности интервалах стоянки - включая две ночные и пока полёт нормальный. 
Название: Re: E-60,525xi,N-53. Проблема с рулём.
Отправлено: Hamlet от Декабрь 30, 2016, 03:12:07 pm
А-НЕТ!!!  Не тут то было ( чудес не бывает((()! Заметил, что после больших парковочных руледвижений может заклинить во время сего действия, так же после парковочных руледвижений на кратковременную стоянку после запуска мотора руль мёртвый. Всё спасает перегазовка. Так, что же - насос менять, промывать или ждать, но хотелось бы знать чего и не потянет данная проблема за собой всё новые и новые???
Название: Re: E-60,525xi,N-53. Проблема с рулём.
Отправлено: PLTD MADI от Декабрь 30, 2016, 05:30:03 pm
"Помыть " напрашивается само собой, но подкупает АТФ ГУР чистотой своей. Будет продолжаться, можно и помыть. Что из этого выйдет, посмотрим.
С новым годом. Может пройдет...?
Название: Re: E-60,525xi,N-53. Проблема с рулём.
Отправлено: Hamlet от Декабрь 30, 2016, 08:25:09 pm
Доброго времени суток. Спасибо на аптимистическое настроение, буду надеяться, что пройдёт. С новым годом. Может пройдёт....?
Название: Re: E-60,525xi,N-53. Проблема с рулём.
Отправлено: Hamlet от Январь 18, 2017, 11:18:44 am
Доброго времени суток!
C НОВЫМ ГОДОМ!!! - Возвращаюсь к своей проблеме описанной в первом посту (ГУР - НАСОС не гудит).
Дело стало становиться, всё хуже. Теперь всё чаще стал клинить руль; при парковке, при передвижении по парковке, а главное - что и при выезде на проезжую часть.
Однако заметил, что сие действо не происходит на холодном авто, а как мне кажется именно на горячей машине.
1) Например после длительной поездки если заглушить и оставить машину минут на 15-25, то после запуска руль иногда мёртвый и теперь больше КПД уходит на перегазовки для разблокирования руля( что особо неприятно в момент когда перегазовал - тронулся, а обороты низкие и руль снова блокируется и иногда теперь отходит после многосильных давлений на него)
2) Также сие действо происходит при парковке после длительной поездке ( то есть опять же на горячую.
3) И практически всегда при зарывании в снегу при пробуксовках всё то же самое руль то клинит , то отпускает.

В связи с этими мучениями ( просто уже бесит ) В праздники я поменял жидкость pentosin 11s  с двойной промывкой и бачком.
Отсоединили мне бачок, слили жидкость, прогнали одну новую банку pentosin 11s и вторую, затем залили крутанули рулём в право-лево, долили и вроде всё норм.
Но опять не тут то было.
Отъехав от сервиса метров 200 пошёл на разворот в обратную сторону и понял , что руль только пол оборота в право и в лево позволяет мне провернуть относительно легко, а остальная траектория движения приводила к огромным усилиям, затем остановился на заправку и после заправки топливом ( то есть минут 15 прошло ) вроде поехало нормально доехал до стоянки и оставил на ночь. С утра всё норм, при поездках в режиме 15км за 25минут до работы и 15-25км за 25-40минут уже три дня ни на дороге, ни при парковке, ни при небольших увязаниях в снегу проблемы не почувствовал.
Так вот как же быть то???
Название: Re: E-60,525xi,N-53. Проблема с рулём.
Отправлено: PLTD MADI от Январь 18, 2017, 04:35:13 pm
Кататься до тех пор, пока все не начнет повторяться опять. Или не не начнет.
 Про промывку. Мы моем иначе. Обычно смесью солярки и пентосина в пропорции 1.8 проливая систему на работающем двигателе вращая рулем из края в край. Льем в подачу, сливаем в ведро. Для этого нужна несложная приспособа. После меняется бачок.
Название: Re: E-60,525xi,N-53. Проблема с рулём.
Отправлено: Hamlet от Январь 18, 2017, 09:27:48 pm
Вот уже вроде и началось всё с начала, жалею, что не промыл у Вас т. К.  Были праздники . Теперь едет без залипонов после нелепой промывки, но заметел, что при остановке на небольшой минут на 15-20 интервал в полном парковочном режиме - руль по началу жёсткий , но без перегазовки , а после раскачки в право-лево он становится легче как и должно быть. Что же делать, как быть может данные симптомы наведут на мысль ,  что делать ??? Подскажите пожалуйста ! Ведь просто ездить и наблюдать можно же и приговорить больше проблем чем имеются на данный момент!! Как поступить?
Название: Re: E-60,525xi,N-53. Проблема с рулём.
Отправлено: Hamlet от Январь 19, 2017, 08:43:00 pm
Доброго времени суток. Вот ещё одно наблюдение , сегодня проездил целый день примерно 300- 380км накатал с парковками и проблемы не наблюдал, до того как не вернулся домой и попробовал заглушить с выниманием ключа и через пару секунд заново запустить - тут руль опять умер до перегазовки. Проехал на стоянку метров 500 и попробовал снова заглушить на пару секунд и запустить с выниманием ключа руль мёртв до перегазовки и так три раза с таким же успехом, после чего плюнул и пишу Вам данные симптомы , для получения более конкретного ответа как быть то???? Надеюсь на помощь!!!!
Название: Re: E-60,525xi,N-53. Проблема с рулём.
Отправлено: PLTD MADI от Январь 19, 2017, 10:03:13 pm
Ну вынимаете вы ключ или нет - это не имеет значения.
Тут, похоже, происходит вот что: когда вы глушите мотор один или несколько шиберов зависают в роторе насоса ГУР насос не может развивать давление.
А когда вы даете оборотов шиберы занимают рабочее положение и насос снова становится работоспособным.
Почему зависают шиберы: из-за загрязнений в системе или из-за механического износа? Этого мы знать не можем.
Можно, конечно, попробовать еще разок помыть с риском, что ситуация не изменится в лучшую сторону
Можно поменять насос ГУР (опять же с промывкой системы) и расширительный бачок с интегрированным фильтром.
Статистика такова: чаще в подобных ситуациях приходится менять насос, а просто промывка не помогает.
Название: Re: E-60,525xi,N-53. Проблема с рулём.
Отправлено: Hamlet от Январь 19, 2017, 10:19:26 pm
Спасибо! А насос можно разобрать , протестировать и починить????
Название: Re: E-60,525xi,N-53. Проблема с рулём.
Отправлено: PLTD MADI от Январь 20, 2017, 11:31:21 am
Механический износ не чинится ( в вашем, как нам кажется, случае с насосом  ГУР это не целесообразно)
Название: Re: E-60,525xi,N-53. Проблема с рулём.
Отправлено: Hamlet от Январь 20, 2017, 11:45:37 am
То есть определённо - замена и промывка системы.
Интересуют сроки и максимально щадящие цены.
Хотелось бы понимать приговор по з/п и работам, а так же сроки учитывая Ваши возможности закупить з/ч в более бюджетном ценовом коридоре.
Название: Re: E-60,525xi,N-53. Проблема с рулём.
Отправлено: PLTD MADI от Январь 20, 2017, 12:51:10 pm
Насос ГУР:
BOSCH 22000 р. 2-3 дня.
Оригинал 45000р. 2 недели из Германии
По работам 7000р.
Название: Re: E-60,525xi,N-53. Проблема с рулём.
Отправлено: Hamlet от Январь 20, 2017, 01:34:03 pm
 BOSCH 22000 р. 2-3 дня
он новый, с гарантией подходит ли под мой вин WBANV310X0CW47993 ?????????????
Название: Re: E-60,525xi,N-53. Проблема с рулём.
Отправлено: PLTD MADI от Январь 20, 2017, 03:25:09 pm
Оба предложенных варианта - это новый насос с обычной гарантией 6 месяцев или 10000км. пробега
Оба подбирались по VIN
Название: Re: E-60,525xi,N-53. Проблема с рулём.
Отправлено: Hamlet от Январь 20, 2017, 07:35:56 pm
Спасибо за уделённое времяНасос ГУР:
BOSCH 22000 р. 2-3 дня.
По работам 7000р.
Получается 29000 р. Я прав???
Если так, то просьба записать меня на 28.01.17 на 10-00 и если нужно могу подтвердить запись по телефону за три дня для заказа з/ч то есть 25.01.17 до обеда. Это нормально???
Название: Re: E-60,525xi,N-53. Проблема с рулём.
Отправлено: PLTD MADI от Январь 21, 2017, 12:14:06 pm
Лучше запишитесь по телефону.
По цене еще добавится стоимость жидкости ГУР и бачка.
Название: Re: E-60,525xi,N-53. Проблема с рулём.
Отправлено: Hamlet от Январь 21, 2017, 01:27:49 pm
Спасибо!