MADI AUTO Forum

Отзывы => Отзывы о работе нашего сервиса => Тема начата: МаксимШ от Сентябрь 01, 2016, 07:53:52 pm

Название: Ужасная диагностика и обслуживание
Отправлено: МаксимШ от Сентябрь 01, 2016, 07:53:52 pm
Добрый день. Приехал в сервис с проблемой "неработающего парктроника". После 5 минутной диагностики мастера, которую я ждал мин 40 (хотя половина мастеров ничего не делали) с помощью компьютера мне указали на причину возможного "неработающего" блока парктроника. Предложили заменить на новый за 11 000, либо попробовать перепоять старый за 5 000, но без гарантии дальнейшей работы. С выяснением, после перепайки блока, дальнейших причин не работы парктроника.. После моего отказа сразу отдать в ремонт блок, отношение мастеров изменилось в негативную сторону. На оплате половины норма часа (хотя мной занимались ровно 5 мин, от силы 10) листки выполненый работ и ручку мне чуть ли не швырнули в лицо. Приехав домой решил разобраться сам, причиной всего навсего оказался левый датчик парковки под выхлопной трубой, который чаще всего выходит из строя. Итог простая замена датчика за 2 000 рублей, а не левая перепайка блока, который в порядке.
В моей семье несколько автомобилей бмв, а так же еще несколько у друзей. В итоге данный сервис потерял несколько клиентов данной марки.
Название: Re: Ужасная диагностика и обслуживание
Отправлено: PLTD MADI от Сентябрь 26, 2016, 10:09:19 pm
Обычно мы не отвечаем на подобные посты (че типа с правдой спорить), но в данном случае чего то не припомним такого эпизода. Неуж-то прям так "перепоять" предлагали? В МАДИ теперь есть еще одно заведение починяющее БМВ. Нет ли тут ошибки? Если не трудно, напишите пож. номер заказа или автомобиля, тогда мы сможем поделиться с обществом и с Вами своим видением этой истории.
Название: Re: Ужасная диагностика и обслуживание
Отправлено: PLTD MADI от Октябрь 04, 2016, 04:44:26 pm
Уж месяц прошел, а реакции на наш вопрос все нет. Не треп ли в заявлении максимШа. Подождем еще немного, и если реакции не будет - удалим пасквиль.
Название: Re: Ужасная диагностика и обслуживание
Отправлено: МаксимШ от Октябрь 08, 2016, 02:20:43 am
Пожалуйста. Номер заказа увы выкинул. Номер авто Вам мой уже не нужен. мобильный телефон 8 905 724 61 99, хотите пообщаться, звоните. А удалить правду всегда легче
Название: Re: Ужасная диагностика и обслуживание
Отправлено: PLTD MADI от Октябрь 15, 2016, 03:27:57 pm
Еле нашли по мобильному телефону. Да. Был такой эпизод. Деталей не помним, но если возникла претензия, да еще и обоснованная, мы завсегда открыты для разговора. Что-то пошло не так.