MADI AUTO Forum
О главном => Основной форум => Тема начата: PLTD MADI от Ноябрь 27, 2018, 08:40:44 pm
-
Гильза в блоке цилиндров (вертикальное сечение цилиндра) двигателя BMW N55 в верхней части выглядит так
(http://i.yapx.ru/C01Trl.jpg) (http://yapx.ru/v/C01Tr)
(https://i.yapx.ru/C01Trm.jpg) (https://yapx.ru/v/C01Tr)
Где тоньше - влитая чугунная гильза, а где толще это кусок Ал блока цилиндров. В верхней части (слева) характерное воронкообразное утолщение. Технология однако.
-
Для любопытных и желающих попилить для тюнингу поршни двигателей BMW N63 и N63TU предлагаем ознакомиться с разрезом поршней
Тот, что толще, это BMW N63. Как видно TUшный ощутимо тоньше, оба не имеют усилителя, до рестовый пилится жестче. Так что если кто задумает облегчать или уменьшать степень сжатия на N63TU, то дальше пилить тут и не особо куда.
(http://i.yapx.ru/DT2Ezl.jpg) (http://yapx.ru/v/DT2Ez)