MADI AUTO Forum

О главном => Основной форум => Тема начата: PLTD MADI от Август 17, 2018, 09:07:46 pm

Название: Совместимость двигателя BMW N 54 с КПП DCT
Отправлено: PLTD MADI от Август 17, 2018, 09:07:46 pm
Совместимость двигателя BMW N 54 с КПП  DCT 
Расскажу один случай из практики. На  BMW Е92 335 впуска 2009 г с коробкой DCT ((dual clutchtransmission)что порядочная редкость) сломался двигатель, стуканул. Было принято решение заменить двигатель n54. Не долго думая взяли уже готовый  N54 и собрали оборотный (т.е. перевесили на него навесное с сломатого). При попытке установить маховик  DCT выяснилась  неприятность, в новом двигателе 8 отверстий под крепление маховика, а в старом 6. Попробовали нажить маховик под 8  отверстий крепления, не тут то было (нашли за 1000 $ на заказ). Выяснилось, что 8 дырный коленвал N54 выпускался всего 1 год (2008), а дальше стал выпускаться 6 дырный, в том числе и на  N55. Будь на этом силовом агрегате любая другая трансмиссия (кроме может SMG), проблем с маховиком не оказалось бы, но экзотическая трансмиссия подкинула проблем.  Для  того что бы выйти из ситуации пришлось по быстрому подготовить другой двигатель (с 6 дырным КВ) под установку.
Вот к чему приводит чертова экзотика.
Так выглядит  N54 выпуска до 09 г

(http://i.yapx.ru/CFVW4m.jpg) (http://yapx.ru/v/CFVW4)

А вот маховик от  DCT после 08 года

(http://i.yapx.ru/CFVXLm.jpg) (http://yapx.ru/v/CFVXL)

А вот они и в сборе

(http://i.yapx.ru/CFVXAl.jpg) (http://yapx.ru/v/CFVXA)