ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ
Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220
Адреса доставки запчастей

Москва, Ленинградский проспект 66,
корп. 2


Московская область, Ленинградское ш.
34-й км.

Поиск запчастей

Код запчасти:

Сортировать:   


Вход в магазин

Логин:

Пароль:


Ремонт и обслуживание


Каталоги запчастей


Свежие темы форума



Новости



Результаты опроса по BMW
Сколько Вы тратите на обслуживание своего в год?
Какой расход масла у Вашего авто?
Сколько лет Вашему авто?
С какой периодичностью (по пробегу) Вы обслуживаете свое авто?
Перейти на главную страницу сайта

Характерные неисправности двигателей БМВ М40

Характерные неисправности, наиболее часто встречающиеся в распространенных двигателях автомобилей BMW. Несколько слов о том, как маркируются наиболее распространённые двигатели автомобилей БМВ

      - четырёхцилиндровые двигатели M40, M41 (дизель), M42, M43, M43tu, M44, M47 (дизель), N40, N42, N45, N46, N47 (дизель)

    - шестицилиндровые двигатели M50, M50tu, M51 (дизель), M52, M52tu, M54, M57 (дизель), N52, N53, N54, N57 (дизель);

    - восьмицилиндровые двигатели M60, M62, M62tu, M67 (дизель), N62, N62tu; N63;

    - двенадцатицилиндровые двигатели M70, M73, N73, N74.

Маркировка ранних моторов - M10, M20, M30 в эту схему не укладывается.

Для всех двигателей характерными неисправностями являются: - перегрев из-за наружного загрязнения радиатора системы охлаждения ДВС; - перегрев из-за потери охлаждающей жидкости; - прекращение работы ДВС из-за выхода из строя топливного насоса; - трещины в воздуховоде между расходомером воздуха и дросселем; - течи охлаждающей жидкости из-за разрушения водяного насоса (помпы), трещин пластиковых элементов системы охлаждения, разрывов шлангов системы охлаждения. Для двигателей, работающих с обратной связью по λ-регулированию, различные неисправности λ-зонда. Для старых моторов с системами LE-Jetronic – подклинивание центробежного регулятора УОЗ в положении, соответствующем максимальному углу опережения, неадекватная работа вакуумного регулятора УОЗ и подачи дополнительного воздуха на режиме прогрева. Для моторов с механическим распределением ВВ импульса зажигания – пробои всех элементов системы зажигания. Для моторов выпуска с 1996 года с принудительной вентиляцией картера типичной неисправностью является разрушение резиновой мембраны в клапане вентиляции картера, или как его ещё называют КРКГ – клапан рециркуляции картерных газов. Следствие – неконтролируемый подсос воздуха и моторного масла через систему вентиляции картера. Помимо разрушения мембраны, типичной неисправностью КРКГ является нарушение его проходимости на морозе. Следствием этого является повышенное давление в полости картера, что обычно приводит к выдавливанию прокладки клапанной крышки. В худшем случае происходит заброс масла из картера во впускной коллектор, что может привести к фатальным последствиям: заклиниванию двигателя.

Теперь более подробно рассмотрим типичные неисправности, свойственные конкретным моторам.

Новые обзоры

  Способы оплаты
  Способы оплаты через электронные платежные системы
2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены


Сделано в ТрэйдСофт

г. Москва

Интернет магазин запчастей: Ленинградский пр-т. 66, корп. 2

+7 (926) 507-0490

+7 (495) 984-3220  

Сервис и обслуживание:  Ленинградский пр-т. 64с9, ХНПЛ ДВС

+7(495) 507-0490

Кузовной цех: +7(926) 602-2464

 

WhatsApp / Telegram: +7 (926) 507-0490

e-mail магазина запчастей: [email protected]

 

Rambler's Top100

TopList