Система впрыска является одним из наиболее важных элементов конструкции автомобиля, неполадки в работе которой могут привести к серьезным поломкам, включая отказ запуска двигателя. Прежде чем подходить к вопросу неисправностей системы впрыска следует учитывать что для наиболее точной диагностики все смежные узлы и детали должны находиться в исправности. Это касается: аккумулятора, двигателя, стартера, вентиляции и других элементов, а также правильности технологии завода двигателя.
Итак, все узлы проверены, но проблемы с запуском все же остаются. Значит следует уделить внимание системе впрыска. Перечислим характерные в этом случае для BMW неполадки, а также методы их решения.
Отказ двигателя при запуске к сожалению явление не такое уж редкое, особенно для видавших виды баварцев. Как показывает статистика, причиной этому могут служить дефекты таких элементов как: электрический топливный насос, расходометр воздуха, форсунки, реле насоса или же термовременное реле. Так или иначе, практически каждая из перечисленных причин сводиться к замене неисправной детали. Исключение может составить разве что топливный насос, да и то в тех случаях если неисправность обнаружена в проводке или его заклинило.
Неровная работа и осложненный запуск
Ситуация когда двигатель «заглох» достаточно неприятная. Наибольшие неудобства такая поломка вызывает при поездках не дальние расстояния. Для автомобилей БМВ в этом случае следует первым делом проверить всю электрику топливного насоса, а также его производительность. Если все в норме, обратите внимание на качество самого топлива.
Неполадки при переходных процессах двигателя БМВ указывают на износ уплотнений впускной системы или же неточности в регулировке холостого хода.
Еще одной немаловажной поломкой является отказ запуска горячего двигателя БМВ. Причиной этому могут стать довольно много факторов: неточная регулировка содержания углекислого газа, завышенное давление в системе, неисправность датчика уровня топлива, негерметичность форсунок, впускной системы и топливной системы.