Что ни говорите, а при покупке автомобиля, его цвет играет далеко не последнюю роль, и это утверждение касается как новых, так и подержанных авто. Впрочем, для BMW в вопросе цветовых решений есть, где размахнуться, ведь внешнему виду данный производитель уделяет немало внимания, и если подбирает базовые цвета для серии, то крайне редко они бывают неудачными. Однако причин выполнить полную покраску автомобиля бывает множество, и это не только желание выделиться. Чтобы понять, что такое процесс покраски, давайте посмотрим, какой она бывает и чем отличается каждый конкретный тип.

Самая первая покраска, которой подвергаются наши любимые баварские железные кони, это, конечно же, заводская покраска. Она выполняется автоматом на конвейере, безвоздушным способом, при помощи специализированной форсунки, что помогает избежать попадания пыли и появления различных дефектов. К слову концерн BMW уделяет немало внимания этому этапу, и даже на самых старых моделях вы сможете отыскать уникальный номер цвета, в который было выкрашено авто.
Именно этот номер нередко помогает работникам сервисных и ремонтных центров подобрать нужный оттенок при локальном ремонте. Последний случай предполагает не полное окрашивание кузова, а устранение дефекта на определенном участке, что как вы понимаете, требует особой точности при выборе оттенка. На сегодняшний день все чаще эту работу доверяют компьютерам, однако спешим вас заверить, стопроцентной гарантии это решение дать не может. Другое дело опытный колорист, который не только быстрым взором отличит все огрехи некачественной покраски, но и создаст именно тот уникальный для вас и вашего железного друга рецепт оттенка. Далее, дело должно перейти в руки не менее опытного маляра (он, кстати, нередко может быть и колористом в одном лице), который нанесет слой именно той толщины что требуется. Особо важно это учитывать при локальной покраске автомобилей цвета металлик.
Не таким уж частым, но, пожалуй, самым желаемым для большинства автолюбителей BMW, является процесс окрашивания кузова в нетрадиционные оттенки. Ведь обладатели бумеров это люди особого вкуса и стиля жизни. Наибольшим шиком последнего времени стало окрашивание в следующих стилях: «хромирование», «перламутр» и «аэрография». Все это процессы не из дешевых удовольствий. Ведь одни только материалы, не говоря уже о точной руке мастера, станут весомыми составляющими цены.