Всеми ли цилиндрами заводится? Почитать бы надо, а не то гадать долго придется. Датчики положений КВ, РВ могут дать такой симптом. Первейше надо замерить давление топлива и скорость его падения после выключения насоса. Быстрое падение давления топлива может быть вызвано дефектом регулятора давления в топливном фильтре. Если появлению симптома предшествовала замена ТФ, то вероятность дефекта ТФ ( т.е. регулятора в нем) почти абсолютна. Может быть неисправен нагнетательный клапан в топливном насосе (то же дает быстрое падение давления в системе).
Суть симптома в том, что скважность управляющего сигнала на форсунках впрыска топлива максимальна в первые циклы, в последующие она уменьшается, а давление топлива при подобном дефекте наоборот, в первых циклах отсутствует или мало, а с уменьшением скважности управления форсунками растет. Такая ситуация не дает пускового состава смеси и приводит к затрудненному запуску ДВС.
ЗЫ. Кстати, в пользу версии про регулятор давления говорит то, что автомобиль хорошо едет. При такой неисправности так и будет, ведь давление топлива может оставаться в норме, дефект лишь в динамике набора давления топлива после стоянки.