Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Дизель BMW N47 Е90 2.0D звук цепи ГРМ  (Прочитано 2170 раз)

VAN

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 5
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Дизель BMW N47 Е90 2.0D звук цепи ГРМ
« : Декабря 21, 2016, 06:49:21 pm »
Е90 N47 2.0 дизель 10 года. Шикающий звук из двигателя. На холодном двигателе слышен меньше, после прогрева усиливается. Ремень  привода агрегатов снимали, звук не меняется. Говорят, что может быть цепь привода клапанов. Цепей, как выяснилось 2. Одна – привода ТНВД, а от нее вторая – привода распределительного вала. Заменить обе – это двигатель снимать или как то так. Дорого. Говорят, можно верхнюю цепь поменять без разбора двигателя и это может в данной ситуации помочь. Так ли это
« Последнее редактирование: Октября 14, 2017, 12:52:27 pm от PLTD MADI »

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 274
  • Karma: +4/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: N47 Е90 2.0D звук цепи ГРМ
« Ответ #1 : Декабря 21, 2016, 07:44:25 pm »
Звук может быть и не только верхней цепи, звучать может и нижняя  и шик-шикающий циклический звук на хх (периодичность примерно 0.75 Гц) звук издает именно она. Рвет как верхнюю, так и нижнюю цепи и менять конечно лучше обе. Некоторое время назад цепи на N47 менялись  по акции (только верхние, ибо нижние без демонтажа задней крышки не доступны)). Подобные замены проводились с помощью ремкомплекта №  11318578943 методом переклепывания. Таким способом можно менять и прочие цепи, труднодоступные для замены. Мы нередко меняем таким способом цепи привода ГРМ на  двигателях BMW N62, N63 при замене маслосъемных колпачков. И по N63 статистика положительная. На  N 62 замена цепей возможна таким способом в случае, если не требуется замена звездочки на КВ (тогда снятия пер. крышки не избежать, а это сильно меняет расклады http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=12748.0).В противном случае эта процедура удорожается более чем на 100 тыр.

Вот так выглядит процедура замены цепи на  N47 с помощью приспособления для расклепывания/заклепывания цепи.  При использовании такой штуки даже фазировать привод ГРМ не требуется, так как фазы остаются неизменны в процессе проведения работ.

Приспособление для расклепывания/заклепывания цепи ГРМ:

Приспособление, установленное на двигатель N47:


« Последнее редактирование: Июля 09, 2018, 09:54:35 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 274
  • Karma: +4/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: N47 Е90 2.0D звук цепи ГРМ
« Ответ #2 : Июня 09, 2017, 09:56:34 pm »
Характерный шаркающий звук издает именно нижняя цепь. Имейте ввиду!
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 274
  • Karma: +4/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Дизель BMW N47 Е90 2.0D звук цепи ГРМ
« Ответ #3 : Февраля 10, 2018, 02:18:05 pm »
Давненько не видели повреждений цепей ГРМ на дизеле  N47. Покажу ситуацию с дефектом привода ГРМ на  F10 2.0D N47.  Нам казалось, что статистика обрыва цепи грм на  N47 значительно улучшилась (стало меньше отказов узла) на  F серии. В рассматриваемом случае цепь действительно не оборвалась, но лопнул пластиковый башмак натяжителя верхней цепи (на картинках его нет, т.к. он исчез), нижний башмак сломан (вероятно с помощью осколков верхнего башмака). Все это привело к прыжку фаз газораспределительного механизма (валы прыгнули вперед), что привело к касанию впускных клапанов по поршням, залому рокеров, деформации клапанов. Всему этому предшествовал звук, не похожий на обычное шарканье цепи с вытянутым звеном, а просто повышенный фон и апериодическое пощелкивание.
Вот так выглядит картинка общего вида нижней цепи ГРМ со сломанным нижним башмаком


Вот запиленная цепью ось верхнего башмака цепи


Тут сломанный башмак нижней цепи


Тут следы касания впускных клапанов о днище поршня (цековки под клапана не спасли)

Вот чего пишет  PUMA
Рекламация:
Дребезг в стадии прогрева, или во время пуска двигателя.
Ухудшение эластичности, снижение мощности, повышенный расход топлива.
       
Причина
Вытяжка приводной цепи со сбоем фаз газораспределения.
Из-за вытяжки верхней приводной цепи надолго перегружается весь цепной привод, что может привести к разрыву или перескакиванию приводных цепей.

Важно!
Проверка на отсутствие вытяжки приводной цепи при пробеге менее 75 000 км не требуется!

Внимание!
Это мероприятие недействительно при шумах, которые возникают при прогретом двигателе!
Для этой рекламации использовать мероприятие 43863106 "Шум вследствие скольжения приводной цепи в двигателе".


А вот еще она же

Рекламация:
Скоблящий, скрежещущий шум прогретого до рабочей температуры двигателя на холостом ходу и начиная примерно с 1200 1 об/мин, который слышен в салоне автомобиля.

Важно:
Описанный выше шум из цепного привода является функциональным шумом и не влияет на техническое состояние. Он не связан с износом и НЕ ведет к обрыву цепи!
       
Причина
При рабочей температуре ребристые поверхности скольжения
нижней планки приводной цепи вызывают скрежет цепи. Через ребра жесткости направляющих шум передается в блок цилиндров и усиливается в картере коробки передач. Из-за этого скрежет может быть слышен в салоне автомобиля.

Вот так выглядит картинка с общим видом цепей  на дизеле  N47 BMW


PUMA говорит, что теперь башмаки натяжителя имеют измененную конструкцию. Типа раньше были ребристые, а теперь монолитные. Так и есть.

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 274
  • Karma: +4/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Re: Дизель BMW N47 Е90 2.0D звук цепи ГРМ
« Ответ #4 : Сентября 19, 2018, 09:21:07 pm »
Цепи n57 то же не вечны. Т.к. двигатели N57 и N47 двигатели по сути модульные, то картинки приводных  цепей похожи.
Верхняя цепь N57 BMW


Нижняя цепь N57 BMW


Плохонькая, но фотография реального цепного привода N57

« Последнее редактирование: Сентября 20, 2018, 01:00:56 pm от PLTD MADI »
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек