Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: F25 N47 высокое напряжение (до 15,4В) в бортсети, перегрев бл  (Прочитано 4340 раз)

novikost

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Добрый день.

Имею маленькую, но очень противную неприятность. С самой покупки BMW X3 F25 20D в 2011 году происходят странные броски напряжения в бортсети. То есть, напряжение не опускается ниже 14,5В и поднимается до 15,4В. Это приводит к сильному нагреву электронных блоков и запрету на старт. То есть стартер не работает,пока авто не остынет, от 15 мин. до 2 часов обычно. Обращался к ОД во время гарантии, ничего не сделали. Генератор проверял на стенде- исправен. Первый аккумулятор AGM сдох через 2 года, сейчас уже 3 стоит,обычный.
На машине ездит жена, с учетом этих "штучек" только на 2 поездки в течении дня, или нельзя глушить. Вот такие пироги.

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 491
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Может все не так сложно, а просто стартер дрянь? Если симптом проявляется легко, то и починить эту проблемку, видимо не сложно.
Запрет на старт... Похоже на фантазии на тему..
Если будете починяться самостоятельно, попробуйте почитать что пишет CAS (какой ток на управлении стартером в момент нажатия кнопы пуск). Если ток есть (7-10А например), то стартер похоже неисправен. Можно пробно подать внешнее управление на втягивающее реле стартера, минуя  CAS. Тоже показательно будет.
15.4 В не высокое напряжение.
Успехов.
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

novikost

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Вы несете бред, уважаемый "эксперт".
Неужели Вы думаете, что имея эту проблему с авто стоимостью в 2 млн. рублей, я  просто так обратился в Вашу контору?
Отнюдь, стартер ни причем. САУ блокирует его из за перегрева электронных блоков, есть такая опция в системе.
Более того, на экране осцилографа , подключенного к задающей клемме генератора видно по ШИМ ,дается максимальное задание для генератора. Как проверил? Очень просто, откинул провод  от блока DDE , напряжение упало до 14,2В.
Вопрос, почему САУ двигателя выдает максимальный деманд генератору при отсутствии потребителей?
Сможете помочь, или тоже нацелены на донорство в Вашу пользу?
Успехов(.

PLTD MADI

  • Administrator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 491
  • Karma: +14/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
    • madi-auto.ru
Готового ответа у нас нет. Нам раньше никогда не встречалась такая штука, как "запрет на запуск".
Было бы интересно посмотреть что происходит с управлением на стартере в момент запуска, когда автомобиль не заводится.
Опять-таки вопрос: почему, если действительно имеет место перегрев ЭБУ из-за повышенного напряжения, при движении у вас все хорошо и потребители не
не отключаются, как это обычно бывает при повышенном напряжении, а проблемы только с запуском? Перегреваются только DDE и CAS ? 
Попробуйте показать проблему.
Да кстати, Вы говорили, что если снять управление с генератора то напряжение падает до 14 В. Можно попробовать покататься так денек-другой и понаблюдать как будет заводиться.
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек