Интернет магазин запчастей: +7 (495) 984 3220

Автор Тема: Положение впускного распрадвала  (Прочитано 5930 раз)

Дмитрий61

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 20
  • Karma: +0/-0
  • BMW
    • Просмотр профиля
Положение впускного распрадвала
« : Февраль 05, 2012, 02:10:47 pm »
Всем привет. БМВ 320 2001г М54в22 АТ MS 43.
Проваливаются обороты на ХХ, а также плавают при торможении на малой скорости. В теплое время на задней скорости  двигалась рывками и глохла, зимой прошло само.В октябре диагностировали INPA, показала: заданное положение впуск 114, фактическое положение 112, заданное положение выпуск 114, фактическое 114. Через неделю, в октябре диагностировали - DIS, показала: зад. пол. впуск 114, факт. 114, зад. пол. выпуск 114, факт.114.
3 дня назад умерла рег. лямбда, заменили(оригинал),при диагностике INPA и сбросе адаптаций после замены зонда заглянули в гости к ВАНОС показала: зад. пол. впуск 117, факт.пол.111, выпуск остался прежним 114 и 114. На следующий день заменил ДПРВ на впуске(оригинал), хотел себя успокоить что это не сюрпризы датчика. Успокоение не удалось, обороты все также проваливаются, положения ВАНОСа остались прежними. Плавать обороты начали после кап. ремонта двигателя. Фазы по выпуску переделывали дважды. По динамике проблем нет, расход большой, но сейчас мороз -18.
Вопрос: Я не пойму почему заданное значение по впуску было 114, а стало 117. Это блок управления чудит? Диагносты молчат как рыба об лёд, либо говорят: Все параметры в пределах нормы. Просветите пожалуйста.

MADI-Lab

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Karma: +5/-10
  • BMW
    • Просмотр профиля
Re: Положение впускного распрадвала
« Ответ #1 : Февраль 07, 2012, 11:50:37 am »
На цифры смотрть, конечно, вещь хорошая. Но только ну их нафиг!
Если система Vanos работает нормально, то при изменении частоты вращения (прогазовках) можно наблюдать существенное (на 20 - 30 градусов) изменение положения валов. Заданные и фактические значения, при НОРМАЛЬНОЙ работе системы строго совпадать НЕ МОГУТ, по определению... Если на заглушеном двигателе стереть ошибки, затем выйти в опцию просмотра данных, запустить двигатель с газом и не давать оборотам устаканиться, постоянно подгазовывать, то положения валов должны меняться. Если этого не происходит, значит начальная установка какого-либо вала сильно за пределами допуска. Когда система не работает, то заданные и фактические значения совпадают, и система выдаёт ошибку, причём на первый попавшийся ей вал. Если это после "капиталки", скорее всего промазали с фазами. Можно десять раз переставлять, но если люди не знают, КАК ОНО ДОЛЖНО РАБОТАТЬ, то результат будет прежний. Мозги, теоретически, тоже могут сойти с ума, но...

 





2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.


Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


ICQ:
e-mail магазина запчастей: zakaz@madi-auto.ru

Rambler's Top100

TopList

Оплата через Qiwi кошелек